От простого к сложному: пути формирования устной речи на занятиях английского языка
Большую роль в формировании устной речи играют тренировки ведения диалога. Во время занятий педагог ставит перед воспитанниками конкретные жизненные ситуации, предлагая им вести беседу друг с другом на английском языке. Эти задания часто включают типичные повседневные сцены вроде покупок в магазине, разговора с врачом или встречи друзей. Такие разговоры развивают уверенность и спонтанность высказываний.
Сияющая улыбка: после занятия ребенок выходит с сияющей улыбкой, полон энергии, хочет поделиться впечатлениями? Это верный признак хорошего настроения и интереса к происходящему.
Рассказывает подробности: ребенок увлеченно рассказывает обо всем, что происходило на занятии? Значит, ему было весело и комфортно среди сверстников.
Спрашивает о следующем занятии: ребенок активно интересуется следующим занятием, когда оно состоится и каким будет задание? Отличный сигнал того, что ему хочется продолжить заниматься любимым делом.
Экскурсия – одна из форм организации образовательной деятельности учащихся. Основное значение экскурсий в том, что она обеспечивает формирование у детей представления об окружающей жизни. Приобщение детей к традиционным для России нравственным ценностям актуально в наше время и духовно-нравственному воспитанию отводится большая роль на всех уровнях российского образования. Учащиеся объединения «Новое поколение» побывали на экскурсии в Храме святого пророка Илии. В храме шёл разговор о вечных человеческих ценностях: о дружбе, уважении, прощении, любви к людям и Родине, о православных святых, главной заслугой которых перед человечеством была огромная любовь к людям.