Руководитель Молодшева Юлия Николаевна.
«Любознайка» – это новое объединение МБОУ ДО ДДТ, открыто в сентябре 2018 году. Объединение платное, работает по принципу «школьной продленки».
Основной целью объединения «Любознайка» является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.
Основные Направления деятельности, способствующие достижению поставленной цели:
Развивающая деятельность направлена на формирование системы знаний, умений, навыков, необходимых для самостоятельной жизнедеятельности, формирование реалистического мировоззрения, развитие умственных сил, коррекцию отклонений развития познавательной сферы, предупреждение и исправление искажений в формировании нравственных качеств, взглядов, убеждений, ценностей ребенка, содействие социализации личности.
Учебная деятельность в ГПД представлена самоподготовкой, которая выполняет три функции: образовательную (систематизация и закрепление знаний учащихся), развивающую (развитие познавательных сил: внимания, памяти, мышления, речи), воспитательную (воспитание устойчивых мотивов учебной деятельности, навыков культуры умственного труда, самоорганизации и самоконтроля, значимых качеств личности: честности, трудолюбия, ответственности, самостоятельности и др.).
Основы социализации и общения. Направление включает познавательную деятельность и нравственно-правовую.
-Познавательная деятельность направлена на обогащение кругозора детей, формирование отчетливых разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающего мира, которые позволят осознанно воспринимать учебный материал, успешно адаптироваться в школе и социуме.
-Нравственно-правовая деятельность способствует сплочению детского коллектива, обогащению личности ребенка, проявлению его лучших качеств: доброты, отзывчивости, трудолюбия. Нравственно-правовая деятельность позволяет корректировать, осваивать и усваивать правила поведения и общения в школе, дома, в общественных местах, в природе, в различных жизненных ситуациях; формировать первоначальные представления маленького гражданина о правовых документах современности, о правах (своих и других людей), обязанностях, Родине, государственных символах.
Физическое воспитание и охрана здоровья включает:
-спортивно-оздоровительную деятельность (спортивные часы, прогулки, дни здоровья, подвижные игры, динамические перемены);
-просветительскую деятельность по освоению правил здорового образа жизни (личная гигиена, уход за телом, культура внешнего вида, знакомство с органами чувств, полезные-вредные привычки, способы сохранения здоровья).
Трудовое воспитание предполагает включение воспитанников в самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, знакомство с профессиями.
Эстетическое воспитание способствует развитию творческих способностей учащихся, их индивидуальных возможностей через участие в кружках, объединениях ДДТ.