НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Руководитель Рыбинский Николай Викторович.
Авиационный моделизм-это один из самых массовых видов технического творчества, изумительный по красоте, воспитательной функции, образовательному потенциалу и социальному значению вид спорта, благодаря которому в нашей стране выросли несколько поколений наших соотечественников определивших научно-техническую политику страны и многие достижения, в первую очередь в авиации, ракетно-космической технике, в военном деле.
Авиамоделизм включает в себя конструирование, постройку моделей летательных аппаратов, соревнование в скорости, дальности, продолжительности полета их способности выполнять фигуры высшего пилотажа. В соревнованиях моделей копий оцениваются не только их летные качества, но и сходство с прототипом.
Авиамодельное детское объединение - объединение научно-технического направления, находясь в организационной структуре учреждения дополнительного образования, предназначено для развития, углубления и компенсации знаний обучающихся по отдельным школьным предметам таким, как физика, технология, черчение, математика, приобщения к социокультурной деятельности, расширения коммуникативного опыта.
Особенностью программы авиамодельного объединения свободнолетающих моделей является то, что она рассчитана на занятия с обучающимися как младших, так и старших классов и имеет дифференцированный подход к разным возрастным группам. Это позволяет принимать в объединение учащихся любого школьного возраста и, применяя в зависимости от возраста разные педагогические технологии добиваться одинаково положительного результата после обучения по этой программе.
Программа состоит из 3 годов обучения, рассчитана на обучающихся от 7 до 17 лет.
Уровни освоения программы:
Первый год обучения предполагает удовлетворение возникшего интереса ребенка к занятиям авиамоделизмом, расширение информированности. Привитие умений и навыков в практической деятельности.
Второй год углубление и закрепление полученных знаний в области авиации и авиа моделирования развитие умений и навыков в практической деятельности.
Третий год предполагает развитие компетенции в данной образовательной области, развитие творческого потенциала, формирование навыков на уровне практического применения.
|