«Pоp-up» — техника создания объемных, подвижных иллюстраций на основе бумажных конструкций. Конструкции позволяют приводить в движение и поднимать иллюстрацию, делая ее объемной. Важная особенность всех механизмов в технике «Pоp-up» — в закрытом виде все они становятся плоскими. Термин «Pоp-up» возник в 60–70-е годы в США и произошел от английского «внезапно появляться», «выскакивать». Pop-ap- целое направление в искусстве, которое имеет большой, обучающий потенциал. Занятия Pop-ap формируют у ребят мышление, логику, творчество.Развивают творческую деятельность, сообразительность, самостоятельность. художественное восприятие, образные представления, воображение.
Ребята познакомились с конструкцией "Водопад" Сердечки перетекают одна за другой и создается эффект водопада. С большой любовью ребята оформляли открытки для своих близких.
Квиллинг для детей – это не только удовольствие творчества, но еще и развитие.
Развивает мелкую моторику рук. Нервные окончания в пальчиках ребенка стимулируются простыми действиями с бумагой. А ведь пальцевая моторика связана с речевой функцией ребенка. Около трети площади коры ГМ занимает проекция кисти руки, и размещена она рядом с речевой зоной.
Развивает усидчивость, внимание, концентрацию. Работа требует аккуратности и внимательности, сосредоточенности и умения прогнозировать результат ближайших действий.
Ребята с удовольствием мастерят открытки, игрушки и да же брошки!