муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
р. п. Усть-Донецкий Ростовской области
Категории раздела
общие сведения [10]
родителям [12]
деятельность [2062]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Апрель » 13

Тема: Пение учебно-тренировочного материала.        13.04.2020 (2 г.о.)

Цель: Создать условия для разучивания вокальных  упражнений для постановки и развития голоса (чистоты интонирования, развития вокального слуха, работы над звукообразованием).

Ребята, вашему вниманию предлагаю  видео урок  по вокалу .

Первый раз просмотрите внимательно видео.

Затем повторяйте каждое упражнение 2-3 раза.

Я уверенна,у вас всё  получится!

Категория: деятельность | Просмотров: 248 | Добавил: svate2015 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Постановочная работа. Разминка.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения элементов из разминки.

Группа №2.1 (3 ч) 2 год обучения – 13.04.2020; Группа №2.2 (3 ч) 2 год обучения – 13.04.2020; Группа №2.3 (3 ч) 2 год обучения – 14.04.2020.

Разминка — это вводная часть тренировки в зале. Она подготавливает организм к более интенсивным нагрузкам. Комплекс разминочных упражнений эффективен и сам по себе. Поэтому было бы неплохо уделять такой теме особое внимание. Разучить и запомнить эти упражнения вы сможете достаточно быстро, и когда одно упражнение будет плавно вытекать из другого, тогда весь комплекс будет выполняться непрерывно (такой метод выполнения последовательности нескольких упражнений называется поточным) и выглядеть, как единое целое. Как во всяком занятии требуется разминка, да не любая, а способная избежать и уберечь Вас от травм. Нельзя себя перегружать только одной разминкой. 

Разминка должна состоять из общей и специальной частей.

Общая часть направлена на повышение деятельности физиологических систем, обеспечивающих выполнение мышечной работы.

Специальная часть обеспечивает специфическую подготовку именно тех нервных центров и звеньев двигательного аппарата, которые будут участвовать в предстоящей деятельности. Специальная часть должна содержать элементы предстоящей деятельности.

Таким образом главная задача предстоящего занятия – укрепить мышечный аппарат рук и туловища посредством детального изучения упражнений для их развития.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи до следующей недели.

Категория: деятельность | Просмотров: 357 | Добавил: andrei-avdeev-95 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема:" Действие. Хотение-задача-действие. Дикционные упражнения. Артикуляционная гимнастика"

Цель: сначала научиться  решать, «чего он хочет»,  учиться намечать задачи для реализации своего хотения и действовать.

Группа №5-07.04.2020

Артикуляционная гимнастика

Упражнение 1

Упражнение на чувствование кончика языка – его твёрдости и активности в произношении. Для этого используйте своё воображение: представьте, что ваш язык — это маленький молоточек. Затем побейте его кончиком по зубам , проговаривая: да-да-да-да-да. После этого потренируйтесь в произношении букв «Т-Д».

Упражнение 2

Упражнение для освобождения гортани и языка. Суть его заключается в том, что нужно быстро сделать короткий вдох носом и полностью выдохнуть через рот. Выдох также должен быть резким и должен сопровождаться звуком «Фу». Это же упражнение можно дополнить упражнением на укрепление мышц гортани: несколько раз произносите буквы «К-Г».

Упражнение 3

Упражнение на быструю активацию губных мышц. Нужно надуть щёки и сбросить набранный воздух резким хлопком через сжатые губы, одновременно энергично произнося буквы «П-Б».

Дикционные упражнения

1. Тренировка произношения согласных:

  • К Кларе, к кому, к горлу, к гастролям, к Гале, к Кате, к Киеву, к концу, к городу, отдаленный, ввязаться, отдать, разжигать, отдушина, изжить, без шубы, безжалостный, бессмертие, восстановить, подтвердить, оттолкнуть.
  • Верх — вверх, ведение — введение, толкнуть — оттолкнуть, держать — поддержать, тащить — оттащить, водный — вводный, сорить — ссорить.

 2. Отработка сочетаний звуков в форме игры:

  • Забивайте гвозди: Гбду! Гбдо! Гбдэ! Гбды! Гбда! Гбди! Гбде!
  • Бросайте снежки: Бдга! Бдго! Бдгу! Бдгэ! Бдге! Бдгы! Бдги!
  • Имитируйте лошадиный топот: Птку! Птко! Птка! Пткы! Пткэ! Птки!
  • Бросайте воображаемые тарелки партнеру: Кчку! Кчко! Кчкэ! Кчка! Кчкы! Кчки!

Чтобы начать действовать, надо знать, чего я «хочу». Это «хочу» на сцене, как и в жизни, должно быть непрерывно. Одно «хочу» сменяется другим «хочу». Человек каждый миг чего-нибудь хочет. Он всегда полон желаниями и стремлениями. Даже тогда, когда он говорит, что он ничего не хочет, все равно тем самым он выражает свое желание (хотение), чтобы или его оставили в покое, или попросили проявить свое желание.

У вас появилось какое-то хотение, надо его выявить, и вот на помощь является задача. Для реализации вашего хотения должен быть «объект» (предмет или человек) и стремление к действию с ним — только при этих условиях можно выполнить ваше «хочу». Содержание этого стремления и является задачей, то есть, если я что-нибудь хочу, то должен для этого что-то предпринять. И вот то, что я для этого намечаю, и будет задачей. Для выражения своего хотения надо намечать задачи самые простые, посильные и выполнимые. Нужно всячески избегать задач, которые вносят неясность, внушают сомнения. Артист должен ясно представлять себе, что он хочет. Наряду с простотой, задача должна быть точной, то есть типичной для исполняемой роли, увлекающей, волнующей (способной возбудить процесс подлинного переживания) и действенной. Задача становится интересной, когда она идет- от внутреннего чувства. (Правильные интуитивные задачи могут появиться лишь в том случае, когда наше сознание настолько хорошо организовано и логично, что подсознание идет в ногу с ним.) Когда же чувство молчит и не находит задачи, ее подсказывает ум, увлекая за собой чувство. Наша воля заставляет хотение, через задачу, переходить в действие, таким образом поставленная задача реализуется действием. (Пример. Задача: найти булавку в занавеске. Действие: ищу.)

Итак: хотение — задача — действие. К. С. Станиславский учил, что пока актер находится на сцене, он должен все время действовать, выполнять поставленные задачи действием, а не «наигрывать результат», то есть не демонстрировать итог якобы проделанного действия.

В этом сложном творческом процессе нам помогают двигатели нашей психической жизни — ум (представления — видения — суждения), чувство и воля.

Схема данного процесса: во-первых, выразить четко мысль (зрение с помощью воображения рисует нам видения, то есть представления, а представления вызывают у нас суждения); во-вторых, мысль (наши представления — суждения) вызывает и увлекает чувство, не насилуя его; в-третьих, чувство возбуждает хотение; в-четвертых, хотение превращается в стремление, то есть задачу; и в-пятых, стремление переходит в действие.

Упражнения (на хотение — задачу — действие).

В каждом заданном упражнении ученик должен сначала решить, «чего он хочет», потом наметить задачи для реализации своего хотения и действовать.

1. Заблудились в лесу. Хотим выбраться (хотение).

2. Варенье заперто в шкафу. Хочу попробовать.

3. Два брата. Старший ушел в институт, а свой магнитофон оставил на столе. Младший брат остался один. Хочу включить магнитофон и записать свой голос.

4. Играя с собакой, затоптали на клумбе любимые цветы сестры. Хочу исправить сделанное.

5. Ремонт в квартире. Вы забыли об этом и прислонились к только что покрашенной двери. Хочу ликвидировать пятно.

6. Ждете к себе в гости друзей. Хочу создать уют и при готовить стол к вечернему чаю.

7. Пришла домой к подруге, ее нет дома. Надо ждать более часа. Хочу занять себя.

Задачи, как и хотение, условно говоря, бывают физические, элементарно-психологические и сложно-психологические. Границы между ними четко разделить невозможно.

Упражнения (на физические, элементарно-психологические и сложно-психологические задачи).

На очередном занятии проделать физические действия, оправдывая их такими предлагаемыми обстоятельствами, вследствие которых намечались бы то физические задачи, то элементарно-психологические, то сложно-психологические.

1. Убрать комнату:

а) очередная уборка (физическая задача);

б) убрать так, как обычно нравится вашей матери, которая сейчас возвращается из отпуска (элементарно-психологическая задача);

в) убрать комнату после похорон близкого человека (сложно-психологическая задача).

2. Готовить обед:

а) повар в столовой готовит обед (физическая задача);

б) мать готовит обед, чтобы порадовать детей их любимым блюдом (элементарно-психологическая задача);

в) готовить обед, чтобы накормить тяжелобольную дочь (сложно-психологическая задача).

3. Закурить папиросу:

а) чтобы дымом отогнать комаров (физическая задача);

б) чтобы насладиться ароматным запахом и приятным вкусом редкого сорта папирос (элементарно-психологическая задача);

в) чтобы подать сигнал (сложно-психологическая задача).

4. Ухаживать за больным:

а) санитарка ухаживает за больным (физическая задача);

б) санитарка ухаживает за больным, хорошо знакомым ей человеком (элементарно-психологическая задача);

в) санитарка ухаживает за привезенным с фронта в лазарет своим сыном (сложно-психологическая задача).

5. Сжигать бумагу:

а) сжигать в печке накопившуюся ненужную бумагу (физическая задача);

б) сжигать книги, журналы, старые тетради, чтобы нагреть комнату (элементарно-психологическая задача);

в) сжигать конспиративные записи и литературу перед предстоящим обыском в семье революционера (сложно-психологическая задача).

6. Просматривать газету:

а) чтобы скрыться за ней от проходившего мимо вас знакомого человека (физическая задача);

б) чтобы прочесть рецензию о виденном вами спектакле (элементарно-психологическая задача), для этого необходим внутренний монолог;

в) чтобы прочесть очерк о героических подвигах родного вам человека, отдавшего свою жизнь за Родину (сложно-психологическая задача, здесь тоже нужен внутренний монолог).

Как видите, в этих упражнениях каждая психологическая задача выявляется одной или несколькими физическими задачами, реализуемыми действиями. Не пренебрегайте этими малыми физическими действиями, не пропускайте ни одного из них, учитесь пользоваться ими ради правды и веры в подлинность того, что делаете на сцене.

Необходимо следить, чтобы при выполнении этих упражнений намечались задачи живые, активные, человеческие, волнующие, а не сухие, мертвые, заумные. Очень важно, чтобы задача нравилась и влекла к себе и чтобы ее хотелось выполнить.

Желаю успехов!!!

 

Категория: деятельность | Просмотров: 262 | Добавил: cheshir2019 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: "Репетиции. Артикуляционная гимнастика. Дикционные упражнения."

Цель: Развитие речевого аппарата

Группы: №1,№2, №3, №4, №6, №7- 06.04.,11.04.,13.04.,15.04.2020

Так репетиции, на данный момент, невозможны , займемся речевым аппаратом.

Артикуляционная гимнастика различается по видам:

1.Гимнастика для щёк

  1. Втягивание и раздувание щёк поочерёдно
  2. Перегонка воздуха из одной щеки сначала в другую щёку, затем под нижнюю губу, затем под верхнюю губу
  3. Напряжение щёк и губ с попыткой выталкивания из ротовой полости воздуха
  4. Втягивание щёк и одновременное смыкание и размыкание губ

2.Гимнастика нижней челюсти

  • Упор кулаками в нижнюю челюсть и давление челюстью на кулаки
  • Различные движения нижней челюстью: вверх-вниз, назад-вперёд, круговые

3.Гимнастика мягкого нёба

  1. Зевание с открытым ртом
  2. Движения языком, собранным в «лопатку» до мягкого нёба и возвращение к альвеолам – основанию верхних нижних зубов
  3. Произношение гласных звуков с позёвываниями
  4. Имитация полоскания горла

4.Гимнастика губ

  • Напряжённая улыбка с сомкнутыми зубами и вытягивание губ трубочкой
  • Различные движения губ с сомкнутыми зубами: вверх-вниз, влево-вправо, круговые
  • Пожёвывание губ
  • Натягивание губ на зубы и последующая улыбка со скольжением губ по зубам
  • Подтягивание верхней губы с обнажением верхних зубов, затем нижней губы с обнажением нижних зубов
  • Фырканье

6.Гимнастика языка

  1. Вращение языком по кругу в пространстве между губами и зубами и задержка языка под правой и под левой щёками поочерёдно
  2. Пожёвывание языка
  3. Похлопывание языка губами
  4. Вытягивание языка вперёд «иголочкой»
  5. Попытки достать языком до подбородка и до носа
  6. Складывание языка «трубочкой», движение «трубочкой» вперёд-назад и выдувание в неё воздуха
  7. Переворачивание языка на разные бока
  8. Удерживание языка у верхнего нёба

После того как артикуляционная гимнастика окончена и вы убедились, что все части речевого аппарата разработаны, можно переходить к основным упражнениям на улучшение артикуляции.

Для тренировки артикуляции и поднятия настроения мы предлагаем вам пройти небольшой тест:

  1. Попробуйте, не используя рук и с закрытым ртом, вывернуть наизнанку нижнюю губу
  2. Попробуйте сделать то же самое, но уже с открытым ртом
  3. Повторите пункт №2 у зеркала

Упражнения для развития дикции

1. Артикуляция звуков «Ш - Ж»

  • Шар - жар, ваш - важный, шутка - жутко, ширь - жир, жить - шить.
  • Жужжит жужелица, жужжит, кружится. Вожжи из кожи в хомут вхожи.

  2. Артикуляция звуков «К - Г, X»

  • Качели - газели, кол - гол, кость - гость, код - год, кнут - гнут, клуб - глуп, Кеша - Геша.
  • Идет с козой косой козел. Краб крабу сделал грабли, подарил грабли крабу: грабь граблями гравий, краб!

 3. Отработка звука «Ц»

  • Цапля - сабля, цок - сок, цель - сель, цвет - свет, цирк - сыр, улица - лиса.
  • Молодец против овец, а против молодца сам овца. Цапля чахла, цапля сохла.

  4. Произнесите сначала медленно, затем быстрее:

Тлз, джр, врж, мкртч, кпт, кфт, кшт, кст, ктщ, кжда, кждэ, кждо, кжду, кшта, кштэ, кшту, кшто.

 5. Произнесите сначала медленно, затем быстрее:

Бодрствовать, мудрствовать, постскриптум, взбадривать, трансплантация, сверхзвуковой, всклокочен, контрпрорыв, пункт взрыва, протестантство, взбудоражить, сверхвстревоженный, попасть в ствол, ведомство, брандспойт, витийствовать, философствовать, монстр, горазд всхрапнуть.

Категория: деятельность | Просмотров: 304 | Добавил: cheshir2019 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Что значит «исследовать». Сто вопросов «почему».

Цели: научить правильно формулировать вопросы.

Группа №1– 11.04.2020

- Как вы думаете, почему человек начинает что-то исследовать? (Хочет узнать  что-то новое, появились вопросы, на которые он не знает ответы…)

Ёще в древние времена люди задавали  себе много вопросов и стремились

найти ответы, например, есть ли край земли или , что выше неба и т. д.

Благодаря этому и появляются новые достижения в науке и технике

Задавать  вопросы    нужно  уметь,  от  них  зависит  результат дальнейшего

исследования.

Девиз занятия сегодня: «Чтоб исследователем стать – учись вопросы

задавать и  ответ на них искать!»

Упражнение 1.Развитие умения ставить вопросы.

•  Игра «Кто больше задаст вопросов»

На столе : мяч, пенал, книга, конфета.

Дети  задают  вопросы  об  одном  и  том  же  предмете,  начиная  со  слов

«почему», «где», «как», «какая», «для чего», «зачем».

•  Работа в группах.

Упражнение 2.Коллективно все вопросы заносятся в «кластер»

(в ходе  выступления детей, педагог корректирует, помогает правильно

формулировать вопросы) 

 

Вопросы записали в схему, которая называется «кластер».

«Кластер» нам поможет провести теоретическое исследование о животном.

    Упражнение 3 . Работа с текстом.

Прочитайте на обратной стороне карточки информацию о животном и опишите своего зверя по этой схеме, отвечая на вопросы. (1

человек от группы выступает, остальные помогают).

ЗВЕРИ

КАКОЙ МЕХ?

ЕСТЬ ЛИ ХВОСТ?

КАКАЯ СКОРОСТЬ?

КАК ДВИГАЕТСЯ?

КАК ВЫГЛЯДИТ?

ЧЕМ ПИТАЕТСЯ?

ЕСТЬ ЛИ ВРАГИ?

ГДЕ ЖИВУТ?

КАКОЙ РАЗМЕР, ВЕС?

•  Игра «Чёрный ящик»

      Упражнение 4.

В закрытой коробке лежит предмет или картина с изображением предмета

(кружка, ножницы, картинки «цыпленок», «машина», «арбуз».) Нужно с

помощью вопросов, узнать, что там спрятано. Главное условие – ответ может

состоять только из одного слова «да» или «нет». 

(В ходе игры возникает проблемы в формулировании точных вопросов, и их

последовательности , поэтому педагог или родитель немного помогает).

 

-Итак, для чего так важно уметь задавать вопросы?

Несмотря на , казалось бы, легкие задания детям очень трудно сформулировать правильный вопрос. И, для нашей дальнейшей, более серьезной работы, очень важно научиться правильно задавать и формулировать вопрос, чтоб получить нужный нам ответ.

Удачи!!!

Категория: деятельность | Просмотров: 259 | Добавил: cheshir2019 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: "Воображение. Дикционные упражнения. Артикуляционная гимнастика"

Цель:формировать у детей воображение, выразительные средства мимики, жестов, движений.

Группы (1-й год обучения): №1,№2,№3,№4,№6,№7,№8- 09.04.,10.04.,13.04.2020

1) Артикуляционная гимнастика (традиционно занятие начинаем с артикуляционной гимнастики).
Цель:подготовить речевой, дыхательный аппарат и другие выразительные инструменты тела воспитанников для дальнейшей работы

1.Упражнение «Заборчик».

Улыбнуться, показать верхние и нижние зубы.

2.Упражнение «Трубочка». 

Высунуть широкий язык. Боковые края языка загнуть вверх. Подуть в получившуюся трубочку. Выполнять упражнение 6-8 раз.

3.Упражнение «Заборчик +трубочка».

4.Упражнение «Уколы».

Острым кончиком языка касаться попеременно внутренней стороны левой и правой щеки. Нижняя челюсть неподвижна.

5.Упражнение «Весёлый пятачок».

сомкнутые вытянутые губы  двигаются сначала вверх и вниз, вправо и влево;

затем делаем круговые движения сначала в одну сторону, затем в другую.

(закончить упражнение – фыркнуть как лошадка.)

6.Упражнение «Шарик».  В спокойном темпе поочерёдно надуваем правую и левую  щёки, как бы перегоняя воздух из одной щёки в другую.

Упражнение «Почистим зубчики». Улыбнуться, открыть рот и широким языком «почистить» верхние и нижние зубы с внутренней стороны, делая движения из стороны                  в сторону.

2).Упражнения на три вида выдыхания.

Цель: разогреть мышцы дыхательного аппарата.

1-й вид обслуживает спокойную, плавно звучащую речь.

 

Свистит ветер – ССССССССС…

Шумят деревья – ШШШШШШШ….

Летит пчела – ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ…

Комар звенит – ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ…

 

2-й вид обслуживает волевую, но сдержанную речь.

Работает насос – ССССС! ССССС! ССССС!

Метет метель – ШШШШ! ШШШШ! ШШШШ!

Сверлит дрель – ЗЗЗЗЗЗ! ЗЗЗЗЗЗ! ЗЗЗЗЗЗ! 

3-й вид обслуживает эмоциональную речь в быстром темпе.

Кошка сердится – Ф! Ф! Ф! Ф! Ф!

Пилит пила – С! С! С! С! С!

Заводится мотор – Р! Р! Р! Р! Р!

3).Дикционное упражнение на силу голоса на основе скороговорок.

Описание упражнения:

1.Скороговорку следует сначала произносить медленно, артикулируя каждый звук,                           а потом постепенно переходить к скороговарению.

От топота копыт пыль по полю летит
– Бык тупогуб, тупогубенький бычок, убыка бела губа была тупа
– Шла Саша по шоссе и сосала сушку

2.Упражнение «Кнопки»
«Вкручивая» рукой и звуком кнопки, отчетливо произносите «пучки» согласных: ТЧКа, ТЧКу, ТЧКэ, ТЧКи, ТЧКо.

4). Актёрский тренинг (элементы актёрского мастерства по системе К.С. Станиславского).

1.Упражнение «Камень, бревно, собака»:
Встать напротив педагога стайкой (можно дома одному перед зеркалом или с помощью родителей , братьев, сестре), в свободном положении. По команде начать бег на месте. Педагог может регулировать бега, показывая рукой «выше/ ниже», что означает «быстрее/медленнее». Согласно следующим командам, выполнять определённые действия:
– «камень слева!» – отклониться вправо
– «камень справа!» – отклониться влево
– «камень сверху!» – пригнуться или присесть
– «бревно!» – подпрыгнуть на месте
– «собака!» – повернуться назад и гавкнуть.
Начать со средней скорости, затем увеличить скорость, к концу выполнения
Упражнения – снова замедлить.

  1. Упражнение «Мизансцена».
  2. Упражнение «Оправдать свою позу»

Ребята ходят по кругу. По хлопку педагога каждый должен бросить свое тело в неожиданную для себя позу. Для каждой позы должно быть подобрано объяснение. По команде «Отомри» продолжайте это действие.

  1. Упражнение «Расслабление по счёту».

Вся группа стоит. Руки вверх, ноги на ширине плеч. Педагог считает. Во время этого счета учащиеся расслабляют постепенно все части тела.

На счет «раз» – расслабляются кисти рук,

На счет «два» – расслабляются локти рук,

«три» – плечи, руки;

«четыре» – голова,

«пять» – туловище полностью расслаблено, держится только на ногах;

«шесть» – полное расслабление, учащиеся садятся в «точку».

Затем по хлопку, учащиеся встают.

Итак, мы с вами готовы, чтобы воспринимать новую информацию.
Тема нашего занятия «Воображение».

А воображение мы будем развивать через небольшие этюды. Это очень непростая, но удивительно интересная тема.

Вопрос: что вы уже знаете о театральных этюдах?

Ожидаемые ответы воспитанников.

Правильно, этюд – это маленькая история, разыгранная на сцене. 
Вопрос: чем отличается этюд от упражнения?

Этюд – упражнение, в котором есть содержание. Он может длиться тридцать секунд и полчаса, это не принципиально, важнее, есть ли в нем жизненное содержание.
Любые действия в жизни совершаются естественно и оправданно. Мы не задумываемся над тем, как я, например, поднимаю упавший карандаш или кладу на место игрушку. Делать то же самое на сцене, когда за тобой следят зрители, не так просто.
Чтобы быть естественным, необходимо найти ответы на вопросы почему, для чего,                      зачем я это делаю? В этюдах мы используем мимику, жесты, образную речь, пластику тела. Этюды — необходимый элемент в занятиях по актёрскому мастерству. Они могут быть разные по содержанию, задачам, сложности.

Этюд состоит из:

  1. Завязки (знакомство с персонажем, местом действия и условиями);
    2. События;
    3. Кульминации (наивысшей эмоциональной точки этюда);
    4. Развязки (исход, разрешение ситуации).
    Вопрос:Какие этюды мы с вами уже выполняли?

Ожидаемые ответы воспитанников: на логичность и последовательность действий. Исполнение такого этюда  требует ряд логических и взаимосвязанных действий                               в предлагаемых обстоятельствах.

И сейчас  мы познакомимся с этюдами на развитие творческого воображения.

Как считал К. С. Станиславский, творчество начинается с магического «если бы», т. е. с предлагаемых обстоятельств.

Вот несколько тем для подобных упражнений: (педагог читает, а ребята выполняют задание)

  1. Подойти к столу и рассмотреть его, будто это:

королевский трон

аквариум с рыбками

костер

куст цветущих роз.

  1. Передать книгу друг другу так, будто это:

кусок торта

хрустальная ваза

кирпич

  1. Взять со стола карандаш, как будто это:

горячая печеная картошка

маленькая бусинка

червяк.

  1. Выполнять различные действия:

чистить картошку

нанизывать на нитку бусы

есть пирожное.

5.Упражнение «Напишите письмо»

Возьмите воображаемый лист бумаги, воображаемую чернильницу, воображаемую ручку. Обмакните воображаемое перо и пишите. Пишем письмо-протест, письмо-разоблачение, шутливую записку, прощальное письмо, анонимку. Письмо пишет малограмотный человек, может – близорукий. Письмо можно писать лениво, небрежно, осторожно выбирая слова. Наконец, саму ручку можно взять в пальцы нежно, зло, аккуратно, брезгливо.

6.Упражнение “Зонтик

Представьте себе, что пошел дождь. Нужно открыть зонтик, а он никак не открывается – вы сосредоточенны и огорчены.

Но вот зонтик открылся, и вы стоите под зонтиком. Вдруг налетел сильный ветер и стал вырывать у вас из рук зонтик. Еще чуть-чуть – и зонт улетит. Вы сопротивляетесь, тянете зонт к себе.

Ветер стих, дождь кончился, вы складываете зонт и улыбаетесь.

 

Вопросы для обсуждения:

Что у вас получилось в работе над этюдами, а что нет?

Вы угадали цель партнера? Если нет, почему и в чем причина?

В чем в данном виде деятельности заключается взаимодействие друг с другом?

Жду фото или видео!!! Удачи!!!

Категория: деятельность | Просмотров: 274 | Добавил: cheshir2019 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

тема "Формирование лепестков розы"

цель: создать условия для изготовления лепестков розы.

1гр. - 15.04; 2гр - 17.04; 3гр - 14.04; 4гр - 13.04; 5гр - 16.04

задачи: научить изготовлению лепестков роз без использования шаблонов, развивать глазомер, эстетический вкус, развивать воображение, формировать образное и техническое мышление, развивать трудовые умения  и навыки.

Прежде чем начать работу, необходимо вспомнить технику безопасности при работе с горячими инструментами, а это у нас клеевой термопистолет, строительный фен и  ножницами.

Правила работы с ножницами:

1. Во время работы ножницы должны лежать на столе с сомкнутыми лезвиями от работающего;

2. Хранить ножницы в определенном месте: в подставке или рабочей коробочке;

3. Передавать ножницы следует строго по правилу - сомкнутыми кольцами вперед.

Правила работы с электрическими приборами:

 1. Во избежание ожогов, необходимо аккуратно пользоваться клеевым пистолетом;

2. Нельзя проверять наличие тока в сети руками;

3. Нельзя продолжать пользоваться электрическими устройствами, если при включении и в сеть появляется искрение;

4. Нельзя пользоваться неисправными розетками и автоматическими выключателями (если устройство начало перегреваться, необходимо выяснить и устранить причину неисправности в кратчайшие сроки);

5. Нельзя прикасаться к включенным электроприборам мокрыми руками;

6. Нельзя прикасаться к кранам и металлическим (мокрым пластиковым) трубам, если в руках находится включенный электроприбор (фен и др.);

А теперь приступим к нашему творческому процессу.

Вырезаем из изолона прямоугольники и квадраты указанных размеров.

10*15 - 3шт; 15*15 - 4 шт; 17*17 - 5 шт.

Далее формируем форму лепестков.

При помощи пластикого шара придаем им объемную форму.

Наши лепесточки готовы.

Внимание! Работать с изолоном нужно очень аккуратно, т.к. при сгибе образуются трещины!

 

Категория: деятельность | Просмотров: 221 | Добавил: 20olga1982 | Дата: 13.04.2020 | Комментарии (0)

Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Copyright MyCorp © 2024
    ZP