муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
р. п. Усть-Донецкий Ростовской области
Категории раздела
общие сведения [10]
родителям [12]
деятельность [2062]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Апрель » 07

Ссылка на занятие с заданием

 

Продолжение следует!

Категория: деятельность | Просмотров: 234 | Добавил: цветик | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Дорогие дети из группы Солнышки! (Группа с ОВЗ). 

Занятия по вторникам и средам  по 2 учебных часа.

Передаю вам особый привет . Надеюсь, что скоро мы возобновим наши встречи, и мы начнем трудиться на радость всем. А пока будем общаться в дистанционном режиме и выполнять предложенные задания.

Данил начал рисовать 3-D ручкой, посмотрите, какой замечательный цветок у него получился на последних занятиях,  поэтому его задание: найти понравившиеся раскраски  в интернете, распечатать их или нарисовать эскизы к будущим работам.

Анастасии и двум Сашам  задание: раскрашивать картинки из раскрасок, тренировать руки, глазомер и фантазию. Если дома есть пластилин, полепить во своему замыслу.

До скорых встреч!

Категория: деятельность | Просмотров: 255 | Добавил: don_dom76 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Задание для учащихся объединение 3-D РУЧКА, а также всех любителей технического творчества.

Тема занятия на 7 и 8 апреля (2 и 2 учебных часа):Выбор цветовой гаммы. Нанесение рисунка.

Цель занятия: создать условия для развития у детей навыков технического творчества с 3-D ручкой.

Задачи занятия: развить у детей навыки навыки технического творчества, учить безопасной работе с ней, учить создавать объемную работу с помощью ручки, развивать творческие способности, фантазию, мелкую моторику рук.

В начале работы вспомним  Правила техники безопасности при работе с 3-D ручкой.

1.Подготовь рабочее место. Убери все лишнее.

2.Приготовь подставку для рагогретой ручки.

3.Ручка работает от электричества. При подключении инструмента ваши руки и сама ручка должна быть сухими.Не держи под рукой жидкости.

4.Не прикасайся к готовой работе, пока она не остынет. Не трогай стержень ручки, пока она не остынет. 

5. Не оставляй включенную ручку без присмотра.

6.Если вы почувствовали резкий, неприятный запах, выключите ручку из сети. 

7. Ни в коем случае не пытайтесь разобрать ручку самостоятельно.

8. Обо всех замеченных неполадках сообщайте взрослым.

Порядок работы .

1. Выбираем готовый рисунок (можно использовать раскраски) или рисуем эскиз.

2.Разберем модель на те части, из которых она будет состоять. Например, готовая работа Очки состоит из самих очков и  двух дужек. 

3. Все детали наносим на плотную бумагу или картон. Оклеиваем скотчем. Этот этап нужен для того, чтобы потом легко отделить готовую деталь от бумаги.

4.Выбираем цвет. Рисуем детали. 

5. Склеиваем детали в готовую работу. Оформляем по своему вкусу.

Предлагаю сделать самолет Истребитель.

Автор идеи , эскиз и исполнитель- Юлдашев Тимур. Копируем чертеж . Или рисуем свой.Рисуем детали отдельно. Корпус делается более объемным, детали крыльев- плоские. 

Собираем самолет ,отправляем в полет . Как всегда, жду фото ваших готовых работ в ватсап. Спасибо за внимание!

 

 

Категория: деятельность | Просмотров: 273 | Добавил: don_dom76 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Репетиционная работа. Разминка.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы разминка.

Группа №1.1 (2 ч) 1 год обучения – 07.04.2020; Группа №1.2 (2 ч) 1 год обучения – 07.04.2020.

   Разминка — это вводная часть тренировки в зале. Она подготавливает организм к более интенсивным нагрузкам. Комплекс разминочных упражнений эффективен и сам по себе. Поэтому было бы неплохо уделять такой теме особое внимание. Разучить и запомнить эти упражнения вы сможете достаточно быстро, и когда одно упражнение будет плавно вытекать из другого, тогда весь комплекс будет выполняться непрерывно (такой метод выполнения последовательности нескольких упражнений называется поточным) и выглядеть, как единое целое. Как во всяком занятии требуется разминка, да не любая, а способная избежать и уберечь Вас от травм. Нельзя себя перегружать только одной разминкой. 

   Разминка должна состоять из общей и специальной частей.

   Общая часть направлена на повышение деятельности физиологических систем, обеспечивающих выполнение мышечной работы.

   Специальная часть обеспечивает специфическую подготовку именно тех нервных центров и звеньев двигательного аппарата, которые будут участвовать в предстоящей деятельности. Специальная часть должна содержать элементы предстоящей деятельности.

   Таким образом главная задача предстоящего занятия – укрепить мышечный аппарат всего тела посредством детального изучения прыжков.

   Материал данной темы обучающиеся должны изучить самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на  дистанционной связи до следующей недели.

 

 

Категория: деятельность | Просмотров: 282 | Добавил: andrei-avdeev-95 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Репетиции

Цель: Изучить виды репетиций.

Группы (1-й год обучения):  №5- 14.04.2020

Репетиция в театре имеет особое значение как самостоятельное театральное и жизненное действие, в процессе которого создаётся спектакль, строится коллектив, формируется личность. Постоянно изменяющиеся жизненные обстоятельства требуют от театра новых отношений.

Репетиционное действие отличается от сценического в корне. Сценическое действие условно, оно происходит в предлагаемых обстоятельствах пьесы; репетиционное действие происходит в реальных обстоятельствах жизни. Репетиционное действие организует и направляет сам процесс коллективной творческой деятельности театра, связывает работу над спектаклем с жизнью общества, театрального коллектива и личности. Видов репетиций много, основные из них это репетиции застольные (по ролям, актерам, характерам), в «выгородке», и выход на сцену! В музыкальных театрах дополнительно практикуются оркестровые репетиции, концертмейстерские (сольные и ансамблевые), хоровые, хореографические и т.д. Репетиции (как творческие, так и технические) проводятся и при подготовке концертных и цирковых программ. 

3 этапа репетиции

Репетиционный процесс включает в себя самые разнообразные виды репетиций.

1) Как правило, первый этап - это репетиции застольные. Они включают в себя первую читку пьесы по ролям; уточнение реплик (в том числе - сокращения или перестановки текста, т.е. - создание сценического варианта пьесы); беседы с постановщиком о замысле будущего спектакля; действенный и смысловой анализ драматургической основы и т.п.

2) Репетиции в выгородке (на профессиональном театральном языке «выгородка» - «выгораживать, размечать пространство»). Они проходят, как правило, в репетиционном зале, когда места действия, география сцены и будущие декорации обозначаются подручными вспомогательными средствами - стульями и другой мебелью, станками - кубами и другими конструкциями. Во время этого периода намечаются и разрабатываются мизансцены, пластика персонажей, идет напряженный процесс поиска характеров и взаимоотношений персонажей. В этот же период некоторые постановщики практикуют репетиции «этюдным методом» - импровизации на темы пьесы или ее отдельных сцен. Такие этюды позволяют актерам точнее понять существо характеров и взаимоотношений своих персонажей. Во время репетиций в выгородке актеры осваивают и постепенно заучивают тексты своих ролей, с тем, чтобы при переходе к сценическим репетициям получить полную «свободу от текста». Эти репетиции проходят еще без костюмов, однако, как правило, костюмерные цеха предоставляют актерам некоторые вспомогательные детали, помогающие в пластической разработке образов (длинные юбки, шарфы, головные уборы и т.п.). В этот период репетируются, как правило, отдельные сцены будущего спектакля.

Обучающимся было предложено самостоятельно изучить виды репетиций и подготовить небольшие сообщения до конца недели.

 

Категория: деятельность | Просмотров: 266 | Добавил: cheshir2019 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

ТЕМА: Мы готовим пиццу.

ЦЕЛЬ: Расширить словарный запас детей, вызывая понимание действий, описанных короткими английскими предложениями,без озвучивания отдельных слов.

Группа №1, №3 (2 часа)     Дата:06.04.2020г 

Группа №2, №4 (2 часа)     Дата:07.04.2020г 

Группа №5 (2 часа)             Дата:08.04.2020г 

Для обучающихся был подготовлен педагогом видео урок, который был размещен в сети Интернет на сайте youtube. Ссылка была отправлена родителям.

Задание: Дети должны вырезать картинки, наклеить в нужной последовательности и раскрасить их.

Категория: деятельность | Просмотров: 232 | Добавил: darishka-555 | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Дата занятия: 07.04.2020(3ч) - 28. 04.2020(3ч). Занятие 1 года обучения по программе "Бумажные истории"(ВКСОШ)

Тема занятия: Работа по технологическим картам. Самостоятельная работа в технике квиллинг.

Цель: создать условия для изготовления плоскостного яйца в технике квиллинг.

Задачи: учить работать по технологическим картам, продолжать учить работать самостоятельно в технике квиллинг, закреплять знания базовых форм; развивать мелкую моторику, глазомер, чувство прекрасного; воспитывать доброжелательность.

Ребята, я вам предлагаю сделать плоскостное яйцо в технике квиллинг. Прежде чем вы начнете вспомните базовые формы в квиллинге.

А теперь вспомните технику безопасности работы с острыми предметами!

А теперь внимательно рассмотрите схемы, которые я вам предлагаю!

 

Рассмотрели, внимательно? Выбрали что-то для себя?

Ребята, смотрите основу для яйца можно вырезать из цветной бумаги по контуру и на неё наклеивать элементы. Но можно и нарисовать контур яйца на листе цветной бумаги и не вырезать, это на ваш выбор. Затем можно оформить открыточку или оставить так как есть. 

Вашему вниманию, я предлагаю несколько образцов, уже готовых работ. Рассмотрите внимательно, можете использовать в своей работе, но лучше придумать что-то свое!

А теперь можете приступать к работе! Старайтесь и не расстраивайтесь, если что -то не получается. Выдохните, успокойтесь,  подумайте и все у вас получится!

Памятка: если у вас нет готовых полосок, всегда можно нарезать самостоятельно из цветной бумаги или для оригами, или офисной. Если у вас нет инструмента, его можно заменить зубочисткой: здесь понадобится помощь взрослых срежьте кончик и слегка расщепите конец, вот вам и вилочка для квиллинга, не забывайте, наши руки самый главный инструмент, поэтому можно крутить пальчиками!

Дети, это задание рассчитано на два занятия! Результаты присылайте 14 апреля!

Всем творческих успехов!

Этот образец посылаю тем, кто захочет сделать объемное яйцо. Можно обклеить деревянную, пластиковую или пенопластовую заготовку!

Категория: деятельность | Просмотров: 283 | Добавил: цветик | Дата: 07.04.2020 | Комментарии (0)

Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Copyright MyCorp © 2024
    ZP