Задание для учащихся объединения 3-D ручка, 1 год обучения на 12 и 13 мая ( по 2 учебных часа).
Тема:Сборка и оформление готовой работы. Бабочка.
Цель занятия: создать условия для технического творчества с помощью 3-D ручки.
Задачи занятия:
обучающие: научить создавать работу с эффектом 2-D, учить реализовывать свои проекты;
развивающие: развивать мелкую моторику рук, фантазию, воображение, внимание, аккуратность;
воспитывающие: воспитывать интерес к ручному труду, художественный вкус.
Сегодня мы предлагаем создать работу, а именно Бабочку с 2-D эффектом. Это значит, что для создания эффекта отогнутого крыла работы выполняется и собирается в особом порядке.
Обратите внимание- цвета для бабочки выбираются произвольно, но крылья должны быть симметричны ее туловицу, т.е. правое и левое крыло одинаковые.
Также вспомним правила Техники Безопасности при работе с ручкой.
Работать нужно на хорошо освещенном столе, в проветриваемой комнате, все лишнее убрать. Не оставляем прибор без присмотра. В процессе работы не трогать руками сопло и готовую деталь, по окончании работы выключить прибор и убрать в коробку.
Ход работы.
1. Распечатываем любую раскраску с бабочкой. Размер - до листа А4.
2. Оклеиваем раскраску скотчем.
3.В процессе работы нужно, чтобы получились три отдельные детали бабочки: тельце с усиками, и два крыла.
4. Рисуем эти три детали пластиком. Следим за симметричностью крыльев.
5.Соединяем детали. Тельце бабочки кладется на стол ровно, а левое крыло нужно приклеить пластиком под наклоном . Ждем до полного остывания пластика, иначе тяжелое крыло своей массой ляжет опять ровно. Аналогично приклеиваем правое крыло.
Таким образом создался 2-D эффект . Бабочка будто приподняля крылья , готова взлететь!
Такой бабочкой можно украсить интерьер комнаты, а также она станет прекрасным, необычным подарком и ко дню рождения, и к 8 марта, и просто подарит хорошее настроение.
Приятного всем творчества!