муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
р. п. Усть-Донецкий Ростовской области
Категории раздела
общие сведения [10]
родителям [12]
деятельность [2070]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Май » 20

Задание для учащихся объединения "Задумка" 3 год обучения на 20 мая. (3 учебных часа).

Тема: Изготовление работ из разнообразных материалов по выбору.

Цель:создать условия для самостоятельной художественно- творческой деятельности по замыслу;

Задачи: обучающие: учить планировать свою деятельность, доводить ее до конца;

развивающие: развивать фантазию, моторику рук, воображение;

воспитывающие:воспитывать интерес к ручному труду.

Дорогие друзья!

Долгие три года мы в объединении "ЗАДУМКА" занимались ручным творчеством. Лепили из пластилина, клеили аппликации, вязали крючком, шили игрушки, мастерили из бросового и ручного материала, создавали коллективные работы... Да много какой красоты мы создали! 

Ваше задание: поднапрягите фантазию, выберите ту тему, какая вам близка. Материалы- что под рукой! И вперед.

А пока предложу несколько идей, задуманных и осуществленных на наших занятиях.

Их можно смело повторить!

Счастливого всем творчества!

 

Категория: деятельность | Просмотров: 250 | Добавил: don_dom76 | Дата: 20.05.2020 | Комментарии (0)

Задание для учащихся на 19 и 20 мая ( по 2 учебных часа), первый год обучения.

Тема: Сборка и оформление работы. Подвеска Дельфин.

Цель : создать условия для самостоятельного технического творчества.

Задачи:обучающие: учить технологическому процессу создания подвески;

развивающие: развивать глазомер, воображение, фантазию, 

воспитывающие: воспитывать интерес к ручному труду.

Дельфин- с плавниками,

Но все же не рыбка.

Считать его рыбкой - большая ошибка.

Ведь он чрезвычайно талантливый зверь,

Гораздо умнее чем рыбы, проверь!

И фокус покажет, и трюк повторит.

Все рыбы - молчуньи, а он- говорит!

(Дядина Г.)

Наша сегодняшняя работа- декоративная подвеска- Дельфин.

Особенностью этой работы является то, что мы не стремимся к натуральному, похожему изображению, а будем максимально декоративны. Цвет, узор, направление рисунка- на ваше усмотрение!

Вспоминаем правила техники безопасности при работе с ручкой: это электроприбор, без присмотра нельзя оставлять, комната хорошо проветривается, за горячее сопло и пластик трогать нельзя, по окончании работы все остудить и убрать на место.

Ход работы. 

1. Распечатываем или рисуем силуэт дельфина.

2. Делим его на сегменты.

3. Прорисовываем линии черным контуром.

4. Заполняем секторы цветами по выбору.

5.Окончательно декорируем.

6. Пририсовываем петельку.

Такую подвеску можно использовать и как елочную игрушку, и как сувенир.

Приятного и радостного творчества!

 

 

 

 

Категория: деятельность | Просмотров: 256 | Добавил: don_dom76 | Дата: 20.05.2020 | Комментарии (0)

ссылка на занятие:

Категория: деятельность | Просмотров: 211 | Добавил: svate2015 | Дата: 20.05.2020 | Комментарии (0)

ссылка на занятие:

Категория: деятельность | Просмотров: 220 | Добавил: svate2015 | Дата: 20.05.2020 | Комментарии (0)

Тема: Вокально-хоровая работа. Певческая установка.Дыхание.Индивидуальная вокальная работа.         20.05.20 (1 г.о. )

Цель: Создать условия для выработки певческой устоновки, диафрагмального дыхания.

Задачи: Формировать вокальные навыки.

              Развивать навык диафрагмального дыхания.

              Воспитывать исполнительскую культуру.

Выполни певческую установку сидя:

Выполни певческую установку стоя:

Вспомни правила певческого дыхания:

Выполни упражнения на диафрагмальное дыхание:

Жду фото, видео!

Категория: деятельность | Просмотров: 212 | Добавил: svate2015 | Дата: 20.05.2020 | Комментарии (0)

Тема: Современный танец. Вращения.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы «прыжки на одной ноге» из раздела классического танца.

Группа №2.3 (3 ч) 2 год обучения – 21.05.2020.

В подходе к изучению tours (поворотов, вращений) в первоначальной форме — на полупальцах — рекомендуется такая же постепенность и внимательность, как впоследствии в подходе к дальнейшим вращениям. Нельзя пренебрегать элементарными, подводящими к цели упражнениями, приучающими ноги к правильному положению на всех этапах tour. Без этого постепенного изучения всех движений ног, входящих в исполнение tours, учащийся легко может усвоить небрежную, приблизительную манеру исполнения. Так же строго подготовляется и правильное участие рук в tours. Впоследствии исправление неправильного приема при исполнении tours потребует несравненно больше напряжения и времени, чем первоначальная кропотливая работа. Самым элементарным подготовительным этапом служит приучение детей к поворотам тела еще в младших классах.

В их экзерсисе у палки применяется поворот на двух ногах. В следующих классах — поворот с подменой ноги (она подменяется быстро при повороте, и движение продолжается другой ногой) и поворот на опорной ноге с возвращением обратно.

Последний прием изучается в старших классах и применяется к battement tendu, petit battement sur le cou-de-pied, battement developpe и др. Все эти движения сопровождаются переменой руки на палке.

Но все это только приучает корпус к общей поворотливости. Ближайшим образом мы подходим к изучению tours в нижеизложенной последовательности.

Начнем с самых простых поворотов на середине зала — с поворотов на двух ногах: это движение типа battement soutenu.

En dehors. Из V позиции, правая нога впереди, сделать demi-plie и одновременно отвести правую ногу на II позицию вытянутыми пальцами в пол; подняться на полупальцы, одновременно подтянув правую ногу в V позицию назад, повернуться направо, выворачиваясь en dehors; заканчивая движение, вернуть правую ногу вперед в V позицию. В этом движении играют роль и руки, приходящие на помощь ногам. Начиная движение, раскрыть руки на II позицию, в полувысоту, затем упругим движением соединить руки внизу в подготовительном положении.

En dedans. Из той же позиции после demi-plie отвести на II позицию левую ногу, провести ее вперед на V позицию, одновременно поднимаясь на полупальцы. Затем поворот направо (en dedans) и вернуть правую ногу вперед при том же движении рук. Нужно следить, чтобы нога при этих поворотах не описывала ненужных дуг по полу, а возвращалась из II в V позицию по прямой линии.

Следующее упражнение — переход с одной ноги на другую, с поворотом на полупальцах по полкруга.

Из V позиции, правая нога впереди, сделать demi-plie, degage правой ногой с вытянутыми пальцами в пол на II позицию, стать на нее на полупальцы и подтянуть к ней левую в V позицию назад с поворотом в полкруга en dedans, остановиться спиной, demi-plie, degage левой ногой на II позицию, подняться на левую ногу на полупальцы, подтянув правую в V позицию вперед с поворотом en dehors.

Руки раскрываются на II позицию при degage и с поворотом соединяются в подготовительном положении тем же упругим движением, как и в предыдущем упражнении.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи до следующей недели.

Танцуйте, развивайтесь вместе с объединением «Pallete-Balet» и будьте здоровы!!!

 

Категория: деятельность | Просмотров: 252 | Добавил: andrei-avdeev-95 | Дата: 20.05.2020 | Комментарии (0)

Тема: Репетиционная работа. Отработка номера.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения и отработки основных движений танцевальной композиции в свободной репетиции танцевальных номеров.

Группа №1.1 (2 ч) 1 год обучения – 21.05.2020;

Группа №1.2 (2 ч) 1 год обучения – 22.05.2020;

Группа №2.2 (3 ч) 2 год обучения – 22.05.2020.

   Репетиция является основным звеном всей учебной, организационно-методической, воспитательной и образовательной работы с коллективом. По репетиции можно судить об уровне его творческой деятельности, общей эстетической направленности и характере исполнительских принципов.

   Репетицию можно представить как сложный художественно-педагогический процесс, в основе которого лежит коллективная творческая деятельность, предполагающая определённый уровень подготовки участников. Без этого теряется смысл проведения репетиции.

   На данном занятии мы вспомним хореографические комбинации из постановок, которые мы изучали в этом учебном году.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи до следующей недели.

Танцуйте, развивайтесь вместе с объединением «Pallete-Balet» и будьте здоровы!!!

Категория: деятельность | Просмотров: 215 | Добавил: andrei-avdeev-95 | Дата: 20.05.2020 | Комментарии (0)

Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Copyright MyCorp © 2024
    ZP