муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
р. п. Усть-Донецкий Ростовской области
Категории раздела
общие сведения [10]
родителям [12]
деятельность [2072]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Май » 19

ссылка на занятие

Категория: деятельность | Просмотров: 213 | Добавил: svate2015 | Дата: 19.05.2020 | Комментарии (0)

Тема: Музыкальная грамота.Повторение.                    19.05.20;8.06.20 ( 2г.о.)

Цель:Создать условия для закрепления знаний по музыкальной грамоте. 

Задачи:Повторить сведения о средствах музыкальной

выразительности, их определения, учить использовать данные знания в

определении средств музыкальной выразительности в произведениях.

Развивать слух, чувство ритма, музыкальную память.

 Воспитывать интерес к классической музыке.

Повтори тему " Динамические оттенки ":

Задание:  Напиши буквенные обозначения динамических оттенков.

Повтори тему" ритм" и выполни задание:

Закончи фразу: Мелодия - это __________

Выполни задание:

Желаю удачи!

Категория: деятельность | Просмотров: 213 | Добавил: svate2015 | Дата: 19.05.2020 | Комментарии (0)

Тема: Вокально-хоровая работа.

Пение учебно-тренировочного материала. 

   19.05.20;21.05.20;10.06.20; 17.06.20; 22.06.20( 1г.о.)

Цель: Создать условия для развития вокально-хоровых навыков.

Задачи: Исполнить учебно-тренировочные упражнения.

              Развивать навык сольного пения.

              Воспитывать исполнительскую культуру.

 

Выполни упражнения на дыхание:

 

 

Выполни  артикуляционные упражнения:

          

Расскажи скороговорки:

Исполни распевки:

Желаю удачи!

Категория: деятельность | Просмотров: 229 | Добавил: svate2015 | Дата: 19.05.2020 | Комментарии (0)

Тема: Классический танец. Прыжки на одной ноге.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения прыжка «echappe» из раздела классического танца.

Группа №2.1 (3 ч) 2 год обучения – 19.05.2020.

   Прыжок echappe — прыжок с просветом. Его изучают на вторую позицию, усвоив temps leve saute на второй и пятой позициях. Исходное положение — пятая позиция, правая нога впереди, руки в подготовительном положении, поворот головы направо.

   На раз— demi plie, голова поворачивается en face. На и йоги сильно отталкиваются от пола, фиксируя в высоком прыжке пятую позицию в воздухе. На два предельно вытянутые ноги, сдерживая инерцию падения и усиливая выворотность, раскрываются, опускаясь в demi plie на вторую позицию. На и ноги, не расслабляя мышц, сильно отталкиваются от пола, фиксируя в высоком прыжке вторую позицию в воздухе. На три предельно натянутые ноги, сдерживая инерцию падения и усиливая выворотность, соединяются, заканчивая прыжок в demi plie пятой позиции — левая нога впереди, поворот головы налево. На четыре ноги вытягиваются, и исполняется с левой ноги

   Примечание. Demi plie пятой и особенно второй позиции должно быть эластичным и непрерывным, пятки плотно прижаты к полу, при полной выворотности ног. Это исключает возможность двойного plie перед прыжком и сохраняет силу ног для прыжка. Корпус подтянут и спокоен, особенно в прыжке со второй позиции в пятую. Руки сохраняют спокойное подготовительное положение.

   Сначала ёспаррё изучают лицом к палке. Усвоив правильность и точность перехода из позиции в позицию во время прыжка, движение переносят на середину зала.

   Музыкальный размер 4/4. В музыке, как и для предыдущих прыжков, сочетаются плавный и четкий темпы Echappe исполняется на один такт. В дальнейшем возможно исполнение - echappe также на такт 4/4, но начиная demi plie за тактом. Затакт — две восьмых. На первую восьмую — demi plie. На вторую восьмую — прыжок в пятой позиции. На раз demi plie на второй позиции, на и прыжок на второй позиции, на два demi plie в пятой позиции. На три и колени вытягиваются. Четыре и — затакт к началу следующего echappe.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи до следующей недели.

Танцуйте, развивайтесь вместе с объединением «Pallete-Balet» и будьте здоровы!!!

 

Категория: деятельность | Просмотров: 227 | Добавил: andrei-avdeev-95 | Дата: 19.05.2020 | Комментарии (0)

Тема: Современный танец. Pas de bourre.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения элемента «pas de bourre» из раздела современный танец.

Группа №1.1 (2 ч) 1 год обучения – 19.05.2020;

Группа №1.2 (2 ч) 1 год обучения – 19.05.2020.

   В современной хореографии как и в классическом танце для передвижения пользуются не только простым шагом, но и чеканно танцевальным. Один из наиболее распространенных видов такого шага — pas de bourre.

   Pas de bourre существует в нескольких разновидностях и делается во всех возможных направлениях.

   Долгое время pas de bourre держалось у нас в мягком, неподчеркнутом рисунке французской школы. С усилившимся в конце XIX века влиянием итальянцев вид pas de bourre изменился. Нога поднимается отчетливо sur le cou-de-pied, все движение — более рельефно.

   Нужно следить, чтобы нога отчетливо поднималась от земли при изучении на полупальцах.

   Pas de bourre с переменой ног.

   Стать в позу croisee назад с левой ноги (правая нога на полу всей ступней). Руки на поясе. Demi-plie на правой ноге (левая — sur le cou-de-pied сзади).

   Стать на левую ногу на полупальцы, подведя ее к правой; поднять правую sur le cou-de-pied вперед (но не прижимая к левой ноге, а на небольшом расстоянии от нее), переступить на правую на полупальцы в сторону II позиции, не перемещаясь чрезмерно с места; левая нога sur le cou-de-pied впереди описанным образом. (Подобную форму sur le cou-de-pied, когда ступня не охватывает щиколотки, можно назвать условной.) Упасть на левую ногу на denii-plie, на croise. Правая sur le cou-de-pied назад.

   Рядом таких движений можно начать изучение pas de bourre, внимательно следя за тем, чтобы ноги хорошо поднимались, пальцы сильно вытягивались и были схваченными. Это приучает ступню в pas de bourree к тому, что, когда вы перейдете к быстрому темпу, ступня не будет мертвая, а будет двигаться, конечно не так раздельно и отчетливо, как при первоначальном изучении, но все же она участвует в движении.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи до следующей недели.

Танцуйте, развивайтесь вместе с объединением «Pallete-Balet» и будьте здоровы!!!

 

 

Категория: деятельность | Просмотров: 232 | Добавил: andrei-avdeev-95 | Дата: 19.05.2020 | Комментарии (0)

Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Copyright MyCorp © 2024
    ZP