муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
р. п. Усть-Донецкий Ростовской области
Категории раздела
общие сведения [10]
родителям [12]
деятельность [2072]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Май » 16

Тема: Пение произведений.Повторение.                                 22.05.20; 16.05.20 (2 г.о.)

Цель: развитие  исполнительских навыков.

Задачи: Формировать навыки  чистого унисона.

 Развивать вокально-хоровые навыки и умения;

 Расширять музыкальный кругозор.

Повтори скороговорки:

1.- Расскажите про покупки.

- Про какие, про покупки?

- Про покупки, про покупки, про покупочки свои

2.Мышонку шепчет мышь:

"Ты все шуршишь, не спишь!"

Мышонок шепчет мыши:

"Шуршать я буду тише".

3. Краб крабу сделал грабли,

Подал грабли крабу краб:

-Грабь граблями гравий, краб".

Исполни гамму "До мажор":

Исполни песню:

Желаю удачи!

Категория: деятельность | Просмотров: 231 | Добавил: svate2015 | Дата: 16.05.2020 | Комментарии (0)

Тема: "Магическое "Если бы..." Предлагаемые обстоятельства"

Цель: научиться действовать согласно обстоятельствам- предлагаемым или внешних

Группы: №1, №2, №3, №4, №6, №7- 13.05,14.05,15.05.2020

Магическое "Если бы..." Предлагаемые обстоятельства

Константин Сергеевич подчеркивал важность того момента, когда актер осознает, что он действительно творит, когда на сцене воссоздается кусочек подлинной жизни. В такие моменты актеру радостно, приятно действовать, у него легко и тепло на душе. Очень важно, уловив в себе это верное состояние, не упустить его, всеми возможными средствами его поддерживать. И Станиславский утверждал, что большую помощь в том, чтобы найти правильную линию действий, актеру могут оказать предлагаемые обстоятельства и «если бы».

Со слова «если бы» начинается творчество.

К. С. Станиславский говорит: «Если бы» является для артистов рычагом, переводящим нас из действительности в мир, в котором только и может совершаться творчество»

Мы знаем, что на сцене надо действовать подлинно, то есть целесообразно, продуктивно, обоснованно. И подводит нас к этому понятие «если бы». Например: если бы я ждала к себе гостей, то я сделала бы то-то и то-то...

Теперь продолжим начатые нами упражнения по элементу «если бы».

  1. Если бы находился на поляне, на берегу реки, в саду.
  2. Если бы находился дома, увидел напротив близко пожар.
  3. Если бы была одна дома, готовилась к экзамену и внезапно потух свет...
  4. Только что шила, куда-то воткнула иголку — очень нужно найти.
  5. Если бы дождик застал на улице:

а) надо идти домой, но не так уж спешно;

б) надо спешить на работу.

  1. Если бы надо было перебраться на другую сторону реки.
  2. Если бы вы оказались зимой в лесу, в пургу.

При исполнении упражнений следует напоминать, что маленькие слова «если бы» вызывают массу сознательных и подсознательных мыслей, разных логических действий, вызывают мгновенную внутреннюю перестройку.

Упражнения (на магическое «если бы»).

. Взяв набор из 5—6 предметов, педагог дает им поочередно в протянутые руки предмет, быстро произнося при этом:

1.  Вручая платок — «вот вам мышь!»

2.  Подавая коробку — «здесь лягушка!»

3.  Подавая пакет — «в нем черви...»

4. Взглянув ученику на голову — «Ой, ой, по вас ползет огромный паук...»

 

5. Дать пить из бутылки — «попробуйте...», ученик начинает пробовать, а руководитель говорит — «там керосин... кислота...» и т. д.

Реакция на эти слова обычно бывает мгновенной. Одни ученики пугаются и бросают предмет, другие вздрагивают и выражают удивление, третьи как бы каменеют, поражаясь этой неожиданностью. Магическое «если бы» выполняет свою роль само, моментально, не требуя никакой другой помощи. Станиславский пишет: «Все это уже не простые, а «магические если бы», возбуждающие мгновенно, инстинктивно самое действие».

Упражнение.

  1. Даю предлагаемые обстоятельства. Например: вы сегодня вечером остались в квартире одна(один). Ваши родители ушли в гости. В этом году вы хотите поступить в театральную студию, но родители не одобряют ваш выбор. Вы готовитесь тайно от них. До экзаменов осталось две недели, и надо читать стихи и басню полным голосом. И вот... сейчас в вашем распоряжении три часа. Что вы будете делать? Соберитесь с мыслями, подумайте и начинайте действовать.

Желаю удачи!!!

Категория: деятельность | Просмотров: 388 | Добавил: cheshir2019 | Дата: 16.05.2020 | Комментарии (0)

Тема: Это вся моя родня

Цель: ввод новой лексики по теме "Семья"

Дата проведения:

Группа №1,№3 -22.05.2020г(2ч)

Группа №2,№4 -21.05.2020г(2ч)

Группа №5 - 20.05.2020г(2ч)

Категория: деятельность | Просмотров: 230 | Добавил: darishka-555 | Дата: 16.05.2020 | Комментарии (0)

Тема: Это я

Цель: Научиться составлять рассказ о себе

Дата проведения:

Группа №1,№3 -18.05.2020г(2ч)

Группа №2,№4 -19.05.2020г(2ч)

Группа №5 -13.05.2020г(2ч)

Категория: деятельность | Просмотров: 227 | Добавил: darishka-555 | Дата: 16.05.2020 | Комментарии (0)

Тема: Мои друзья

Цель: повторить лексику по теме "Семья"

Дата проведения:

Группа №1,№3 - 15.05.2020г(2ч)

Группа №2, №4 -14.05.2020г(2ч)

Группа №5 - 13.05.2020г(2ч)

Категория: деятельность | Просмотров: 235 | Добавил: darishka-555 | Дата: 16.05.2020 | Комментарии (0)

Отчет обучающихся по теме "Мои братья и сестры"

Ссылка на занятие

Категория: деятельность | Просмотров: 203 | Добавил: darishka-555 | Дата: 16.05.2020 | Комментарии (0)

Отчет обучающихся по теме

" Мои родители "

Ссылка на занятие

Категория: деятельность | Просмотров: 191 | Добавил: darishka-555 | Дата: 16.05.2020 | Комментарии (0)

Отчет обучающихся по теме "Мы празднуем День Победы"

Ссылка на занятие

Категория: деятельность | Просмотров: 213 | Добавил: darishka-555 | Дата: 16.05.2020 | Комментарии (0)

Тема: "Эмоциональная память"

Цель: развитие эмоциональной памяти

Группы : №1, №2, №3, №4, №6, №7- 07.05.2020,11.05.2020

Мы в жизни встречаем людей с феноменальной памятью которые запоминают десятки, страниц прозы и стихов, усваивают сложные математические, химические формулы, тысячи названий мельчайших деталей машины, и т.д.

Bсе это делается путем систематической тренировки, память можно воспитывать, причем в значительной мере это воспитание ума и воли, характера и личности человека.

«Казалось бы, что , они совсем забыты-писал К.С. Станиславский — но вдруг какой-то намек, мысль, знакомый образ, и снова вас охватывают переживания, иногда такие же сильные, как в первый раз иногда несколько слабее, иногда сильнее, такие же или в несколько измененном виде»

Эмоциональная память крайне необходима в творчестве актера, так как на сцене он живет повторными чувствами, то есть чувствами ранее пережитыми, знакомыми ему по жизненному опыту. Эти чувства, когда-то испытанные в жизни, становятся на сцене как бы отражением в зеркале пьесы или сценарии ранее пережитого.

Эмоциональная память и время очищают пережитое от всего лишнего, грубого, постороннего, оставляя лишь чувственность впечатления, если бы они не очищали воспоминания от лишних деталей, то детали бы задавали главную сущность виденного, слышанного и пережитого. Эмоциональная память поэтизирует пережитое. Актеру надо повседневно пополнять свою эмоциональную память, притоком жизненных восприятий, изыскивая материал для неё из самых различных источников.

Упражнения для развития эмоциональной памяти

Эмоциональная память – память на чувства, связанная с запоминанием, сохранением и воспроизведением эмоционально окрашенных явлений. Актеру важно уметь вспоминать пережитые чувства, волнения, мысли, основываясь на прошлом опыте, применять их на благо образа. Помогут в этом такие упражнения.

  1. Медитация. Чем чаще человек переживает какое-то впечатление или эмоцию, тем ближе и понятнее она для него становится. Поэтому во время сеансов медитации рекомендуют мысленно переносится в небезразличные места и стараться вызывать не только чёткие их образы, но и заполнять приятными эмоциями, ощущениями, волнениями.
  2. Природа эмоции для многих людей неясна. Актер же должен стремиться её познать. Простой и верный способ – анализировать свои чувства. Это не так сложно как кажется. Начинать стоит с приятных мелочей. Например, наполняя себе чашку кофе или какао с утра, который вы так любите, сконцентрируйтесь на своих чувствах. Горячий напиток делает ваше утро бодрее? Что вы чувствуете, наливая его, делая первый глоток, допивая? Вы любите только кофе или и чашку, которая напоминает о каком-то событии? Пенка на напитке вызывает ощущение мягкости, нежности? Выделяйте все ощущения. По аналогии нужно расщепить остальные бытовые занятия, имеющие эмоциональный фон – прием горячей ванны, просмотр любимого фильма. Таких вопросов вы должны задавать себе очень много.
  3. Возьмите стул, присядьте, расслабьтесь, закройте глаза. Представьте, что в руках вы держите спелый, крупный персик. Вы начинаете его медленно есть, откусывая небольшие кусочки, стараетесь, чтоб сок не попал на лицо и одежду. Это упражнение не только на простое физическое действие, где нужно максимально точно имитировать процесс. Сложность в том, что во время импровизированного съедания персика вы должны представлять его форму после каждого укуса, чувствовать вкус мякоти и кожицы, обонять его запах.

Эмоциональная память (Урок1)

Удачи вам!

Категория: деятельность | Просмотров: 264 | Добавил: cheshir2019 | Дата: 16.05.2020 | Комментарии (0)

Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Copyright MyCorp © 2024
    ZP