Тема: Музыкально-ритмические движения. 14.04.20; 8.05.20 ( 2 г.о.)
Цель Создать условия для развития ритмического слуха.
Выполни разминку:
-
Для снятия напряжения с внутренних и внешних мышц:
а) Счёт на четыре: вдох – голова вниз, задержка – голова прямо, вверх, прямо, выдох – голова вниз.
б) Счёт на четыре: повороты головы вправо, влево.
в) Счёт на четыре: положить голову на плечи.
г) Счёт на четыре: плавный поворот от плеча к плечу, слева направо и обратно.
2. Для развития бокового зрения:
Счёт на восемь: глаза смотрят вверх, вниз, вправо, влево. Задача вокалиста – увидеть окружающие его предметы.
Разучи игру:«ЧАСЫ»
Описание:
в умеренном темпе проговаривают текст, выделяя хлопками ударные слоги.
Вот часы идут – «Тик-так».
Вот часы бегут – «Тик-так».
Будем дружно мы играть
И часы изображать.
Хлопок соответствует метроритмической доле. Игра продолжается до тех пор, пока дети не изобразят тиканье часов.
Выполни задание:
Выполни упражнение: «ПОВТОРИ РИТМ»
Выполни движения:
Всем хорошего настроения. Жду фото,видео!!
|