Тема: Краеведческая работа школьного музея
Цель: расширение кругозора, применение краеведческих знаний, умений и навыков в практической деятельности
Группа 2.1 (2 ч) 2-й год обучения-29.10 .2021
16.30-18.00
Д. Лихачёв:
«Культура как растение: у неё не только ветви, но и корни.
Чрезвычайно важно, чтобы рост начинался с корней».
Краеведение – это большой труд, который требует большой отдачи, времени
и сил.
Наиболее простая с точки зрения организации и активности учащихся—краеведческие встречи. Это приезд в музей по специальному приглашению писателя, его современника или друга , известного человека в районе. А также человека с которым интересно пообщаться учащимся, который может увлечь ребят. В-процессе, во время выступления и после него, как правило, завязывается беседа. Некоторые выступления записываются на магнитофон, а потом эти записи используются на уроках и во внеклассной работе, прослушиваются на заседании совета клуба.
Благодаря этим встречам у многих ребят изменится отношения к ним: равнодушные заинтересуются, противники станут союзниками. Живое слово современника, способно оказать очень сильное воздействие, ибо оно, это живое слово, по-прежнему согрето тем человеческим теплом.
Практическая работа: Подготовить сообщение о первых медиках района
|