муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
"ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ"
р. п. Усть-Донецкий Ростовской области
Категории раздела
общие сведения [10]
родителям [12]
деятельность [2450]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Октябрь » 29

Тема: Краеведческая работа школьного музея

Цель: расширение кругозора, применение краеведческих знаний, умений и навыков в практической деятельности

Группа 2.1 (2 ч) 2-й год обучения-29.10 .2021

16.30-18.00

Д. Лихачёв:

«Культура как растение: у неё не только ветви, но и корни.

Чрезвычайно важно, чтобы рост начинался с корней».

Краеведение – это большой труд, который требует большой отдачи, времени

и сил.

Наиболее простая с точки зрения организации и активности учащихся—краеведческие встречи. Это приезд в музей по специальному приглашению писателя, его современника или друга , известного человека в районе. А также человека с которым интересно пообщаться учащимся, который может увлечь ребят. В-процессе, во время выступления и после него, как правило, завязывается беседа. Некоторые выступления записываются на магнитофон, а потом эти записи используются на уроках и во внеклассной работе, прослушиваются на заседании совета клуба.

Благодаря этим встречам у многих ребят изменится отношения к ним: равнодушные заинтересуются, противники станут союзниками. Живое слово современника, способно оказать очень сильное воздействие, ибо оно, это живое слово, по-прежнему согрето тем человеческим теплом.

Практическая работа: Подготовить сообщение о первых медиках района


Теги (через запятую):


Опции материала:  [?]
Категория: деятельность | Просмотров: 155 | Добавил: cheshir2019 | Дата: 29.10.2021 | Комментарии (0)

Тема: Общение. Дикционные упражнения. Артикуляционная гимнастика.

Цель: сформировать знания об общении как процессе межличностного взаимодействия

Группа 1.2 (2 ч) 1-й год обучения- 29.10.2021

13.00-14.30

Добрый день! Сегодня мы с вами ПООБЩАЕМСЯ…

Взаимопонимание – это умение  не только слушать, но и слышать другого человека.

-  Опишите  человека, с которым легко вести разговор, охарактеризуйте, какой он собеседник.

-   Понимают ли вас ваши близкие и друзья?

-  Какие чувства вы испытываете, когда вас не понимают?

-  Что нужно сделать, чтобы лучше понимать друг друга?

-  Какое качество способствует взаимопониманию?

 - С человеком легко общаться, если собеседник:

·        внимателен в ходе разговора;

·        не перебивает говорящего;

·        с интересом слушает то, о чём говорит собеседник;

·        задает вопросы по теме беседы;

·        смотрит открыто  на говорящего;

·        искренен в общении;

·        с уважением относится к мнению собеседника.

- Считаете ли вы себя интересным собеседником?

- Как вы думаете, легко ли с вами общаться?

- Какие  трудности возникают в общении с незнакомым человеком?

Общение – сложный процесс взаймодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субьектами общения являются люди и живые существа. В принципе общение характерно для любых живых существ.

Вопрос: Какими средствами общения пользуются животные?

-  Уже животном мире облик, внешний вид- форма, окраска, запах- выступают как значимый информационный сигнал (резкий запах у муравьев, изменение тела у некоторых рыб в минуту опасности и.т.д.)

 

-  Общение является одной из важнейших составляющих социализации личности. Что же такое социализация?  Социализацией называется процесс и результат усвоения и активного воспроизведения индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности. Общение, это первй вид деятельности человека.

Вопрос: Как вы считаете, почему, это первый вид деятельности человека?

Пожалуй, важность и ценность данного опыта являются очевидными

В общении реализуется потребность в другом человеке.

Артикуляционная гимнастика

Дикционные упражнения

Практическое задание:

Ответить на вопросы в тексте.

Повторить упражнения на артикуляцию и дикцию


Теги (через запятую):


Опции материала:  [?]

 

Категория: деятельность | Просмотров: 142 | Добавил: cheshir2019 | Дата: 29.10.2021 | Комментарии (0)

Тема: Музыкально-ритмические движения.

Цель: Создать условия для развития ритмического слуха. 

2 год обучения  13.10   - 15.20

Выполни  музыкально-ритмические движения 

Выполни  ритмическое упражнение 

Категория: деятельность | Просмотров: 137 | Добавил: svate2015 | Дата: 29.10.2021 | Комментарии (0)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: деятельность | Просмотров: 238 | Добавил: abizo0310 | Дата: 29.10.2021 | Комментарии (0)

Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Copyright MyCorp © 2024
    ZP