Тема:Слушание музыки «Музыкальное общение без границ» 7.04.20;3.04.20(2г.о.) Цель: Создать условия для знакомства с творчеством народов разных стран мира.
Задачи: углубить и расширить представления об особенностях музыки разных народов, накапливать музыкальные знания об инструментах и разнохарактерных произведениях; определить уровень музыкальных знаний; развивать музыкальный и ритмический слух, интеллект, музыкальный вкус; воспитывать патриотизм, интерес и уважение к музыке своей страны и других народов.
Прослушайте музыкальное произведение " Светит месяц"
Выбери какому народу оно принадлежит?
а) Россия
б) Латвия
Вопросы:Какой характер произведения?
На каких русских народных музыкальных инструментах можно исполнить?
Что передаёт музыка?
Прослушайте музыкальное произведение " Лезгинка"
Выбери какому народу оно пренадлежит?
а) Грузия
б) Белоруссия
Вопросы: Какой характер произведения?
Что общего и чем отличаются эти произведения?
Музыку каких народов вы слушали?
Вам вся эта музыка была понятна?
Значит, музыкальное искусство сближает народы?
Музыкальный язык – это такая универсальная речь, которая не требует перевода и не имеет границ. И мы должны учиться понимать музыку других народов уважать их культуру.
Домашнее задание:
Подготовить сообщения на тему: " Музыка Средней Азии"
|