муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
"ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ"
р. п. Усть-Донецкий Ростовской области
Категории раздела
общие сведения [10]
родителям [12]
деятельность [2362]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Апрель » 08

Тема: Основы музыкальной грамоты " Динамика "                                          8.04.20 (1 г.о.)

Цель: Создать условия для формирования музыкальных понятий  " динамика" , " пиано"," форте"

 Рассмотри картинку

                  

 

Вопросы: Колокольчики одинаковые?

                 Звук у них будет разный?

                  Какой колокольчик будет звучать громко?

                  Какой колокольчик будет звучать  тихо?

                 

Прослушайте пьесу  " Маленькая ночная серенада" В.А.Моцарт

Рассмотри картинку

                   

Вопросы:    Сответствует изображение характеру  музыки?

                   Какой это музыкальнй жанр ?

                   Какая используется  динамика?

Прослушайте     " Военный марш" Георгия Свиридова

                  

Вопросы:    Сответствует изображение характеру музыки?

                   Какой это музыкальнй жанр ?

                    Какая используется  динамика?

                   Дайте  определение динамике ?

Домашнее задание: Изобрази динамику в музыке.

 

Категория: деятельность | Просмотров: 292 | Добавил: svate2015 | Дата: 08.04.2020 | Комментарии (0)

Друзья!

Объединение "ЗАДУМКА" (3 г.о.) приглашает смастерить веселую и симпатичную игрушку из фетра ЕДИНОРОЖКУ.

Занятие рассчитано на 3 учебных часа (8 апреля).

Цель занятия: создать условия для шитья игрушки из фетра- Единорожки.

Задачи: научить выполнять технологический процесс раскроя, шитья, набивки и декорирования игрушки из фетра; развивать художественный вкус,фантазию, желание выполнить работу до конца.

Организуем рабочее место. Убираем все лишнее.

Вспоминаем правила Техники Безопасности при работе с ножницами и иголками. Все принадлежности храним в специальном месте, свет падает с левой стороны. 

Для работы понадобятся: 

-фетр ярких цветов;

-нитки для шитья типа мулине;

-синтепон.

Есть более быстрый способ смастерить Единорожку- не сшить, а склеть детали. Тогда нужен клей типа Дракон или Момент.

ХОД РАБОТЫ.

1.Распечатываем выкройку.

2.Вырезаем детали из бумаги.

3. Раскраиваем детали по фото. Напомню, фетр можно кроить без припусков на швы.

4.Вышиваем глазки.

5.Сшиваем хвостик отдельно.

6.Сшиваем туловище, вкладывая рог, гриву. Ушки приклеиваем.

7.Слегка набиваем синтепоном.

8. Декорируем по своему вкусу.

Единорожка готова. Наводим порядок и начинаем игру!

Спасибо за внимание! Жду фото!

 

 

Категория: деятельность | Просмотров: 288 | Добавил: don_dom76 | Дата: 08.04.2020 | Комментарии (0)

Тема:Музыкальная грамота " Лад "                                                       8.04.20 ( 1 г.о.)

Цель: Создать условия для формирования музыкальных понятий «лад», «мажор», «минор».

 Настроение в музыке называется ЛАДОМ.

Веселый и радостный лад – называется МАЖОР.

Лад грустный, печальный называется МИНОР.

 Прочитай сказку:

                              Жили-были  братья-гномы,

                                Дом их рядом с нотным домом,      

                               Брат-мажор с минором-братом,

                                Два различных брата-лада.

Интересный разговор,   

Стали мы друзьями,

Про минор и про мажор

Рассказали сами.  

Прослушай пьесу  «Смелый наездник» Р. Шумана

Вопросы:- Какой характер музыки?

                -Какой музыкальный лад?

Прослушай пьесу «Первая утрата» Р. Шумана.

                - Какая по характеру была музыка?

                -Какой музыкальный лад?

Прослушай пьесу  «Грустно – Весело» Л. Бетховена

               - Какая по характеру была музыка?

                -Какой музыкальный лад?

Домашнее задание : Нарисуй музыкальный лад к пьесе «Грустно – Весело» Л. Бетховена.

 

Категория: деятельность | Просмотров: 284 | Добавил: svate2015 | Дата: 08.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: "Сценическое внимание"

Цель: Научить концентрировать внимание.

Группы (1-й год обучения): №1, №2, №3, №4- 06.04.,08.04.2020

Сегодняшнее наше занятие посвящено сценическому вниманию.

Что же это такое?

Сценическое внимание является основой внутренней техники актера, это первое, основное, самое главное условие правильного внутреннего сценического самочувствия и  самый важный элемент творческого состояния актера. Актер должен в совершенстве владеть своим вниманием, потому что актерская профессия, предъявляет к работе такие требования, которые просто невозможно выполнить, если не обладаешь способностью управлять своим вниманием. А для того чтобы научиться управлять своим вниманием, все актеры без исключения выполняют специальные упражнения.

Сценическое внимание – сосредоточенность на человеке или предмете в рамках сценической среды. Внимание неразрывно связано с концентрацией. Вот несколько простых упражнений для её развития:

Упражнения для развития сценического внимания

1. Не отвлекаясь, сосчитайте в уме до 10. Суть упражнения в том, что каждую цифру вы должны «рисовать» в своем воображении. Образ нужно создавать устойчивый, обращая внимания на детали – цифра может быть написана мелом на доске или в форме восковой свечи для торта (здесь уж как ваша фантазия подскажет). После того как удастся сосредоточиться, переходите к следующей цифре. Она должна сменять предыдущую, стирая ее, или выталкивая за рамки нарисованной картинки.

2. Упражнение, которое можно выполнять где угодно: на работе, дома, в кафе. Найдите глазами в непосредственной близости от вас какой-нибудь предмет (чашка, компьютерная мышка, горшок с кактусом) и полностью сконцентрируйте на нём своё внимание. Внимательно рассмотрите его, отметьте все детали. Переключитесь на среднее расстояние (цветы на столе коллеги, подставка для канцелярских принадлежностей, книга на полке), потом на дальнюю часть помещения (картина на стене, вешалка возле входа, дверная ручка). Повторите задание, концентрируясь на предметах в обратном порядке.

3. Возьмите чистый лист и поставьте в его центре точку – это «привязка» для внимания. В течение 10 минут смотрите на точку и ни на что не отвлекайтесь. Это сложнее, чем кажется. Когда выполнение упражнения станет лёгким, усложните его – поставьте точку на окне и сосредоточьтесь на ней, не обращая внимания на звуки и события за окном.

Развитие разных видов сенсорного внимания

  1. Включите любимую передачу, фильм, выступление. Внимательно следите за движениями героя и повторяйте их. Но делать это нужно в зеркальном отражении: когда у актера поднята правая рука, вы поднимаете левую, когда он склоняет голову налево, вы повторяете направо.
  2. Придя в парк или кафе, наблюдайте за случайными прохожими или другими посетителями. Бросьте быстрый взгляд на любого из них и закройте глаза. У вас в памяти остался образ, первое впечатление. Постарайтесь его «оживить». Куда идет этот человек? Кого он ждет? Какая музыка играет в его наушниках? Он пишет сообщение или читает новости со своего телефона?
  3. Включите любимую музыку. При прослушивании старайтесь определять партии различных инструментов, особенности их звучания, смены.
  4. Сидя в помещении, откройте окно и по доносящимся звукам составьте в воображении картину происходящего. Если вы на работе, не отвлекайтесь на шум офиса. Закройте окно. Прислушиваясь к звукам, которыми наполнен кабинет, или которые доносятся из соседнего офиса, коридора, также представьте происходящее.
  5. Как альтернативный вариант можно включить фильм, который вы раньше не видели, а самому уйти в другую комнату или сесть так, чтоб не видеть экран, а только слышать. На основе этого воссоздать происходящие события.
  6. Для тренировки осязательного внимания можно попробовать отделить 1 волосок от пряди волос, используя при этом пальцы одной руки.
  7. Попросите кого-нибудь спрятать под скатерть стола различные небольшие предметы – ключ, мелочь, исписавшийся карандаш и т. д. Ваша задача: на ощупь определить, что именно находится под скатертью.
  8. Всегда и везде старайтесь чувствовать разные запахи. Не только духи прохожих или горячую выпечку в магазине, но и «особенные» запахи: весны, приближающейся грозы и дождя, сырости подвала, лиственного леса, скошенной травы.
  9. Уделяйте окружающим вас запахам чуть более внимания, чем всегда. Анализируйте их, представляйте, как и откуда они распространяются, что служит их источником. Сосредоточьтесь на всех ощущениях, которые они у вас вызывают: аппетит, раздражение, отвращение.

Удачи!!! Жду фотоотчет!!!

Категория: деятельность | Просмотров: 245 | Добавил: cheshir2019 | Дата: 08.04.2020 | Комментарии (0)

Тема: Современный танец. Прыжки.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения заданного прыжка.

Группа №2.1 (3 ч) 2 год обучения – 08.04.2020; Группа №2.2 (3 ч) 2 год обучения – 10.04.2020; Группа №2.3 (3 ч) 2 год обучения – 09.04.2020.

   Прыжок – важнейшая часть в танцевальном искусстве. Именно allegro даёт танцу необходимую грациозность, виртуозность, лёгкость, что для хореографии является характерной особенностью. Правильное и грамотное выполнение прыжков отрабатывается на уроке классического танца. Перед тем, как приступить к изучению прыжков необходима правильная постановка корпуса, хорошо выработанное plié и грамотная работа стоп. Именно для этого перд allegro всегда выполняются упражнения у станка и на середине. Так же любой прыжок характеризуется элевацией и баллоном.

   Элевация – это собственно взлёт. Баллон - способность «зависнуть» в воздухе, зафиксировать красивую позу, без этой способности прыжок потеряет чёткость, виртуозность и изящество.

   На данном занятии мы рассмотрим следующий прыжок: Исходное положение (на рис. - а): Ноги вместе, руки вдоль корпуса. (на рис. - b) Прыжком разведите ноги, одновременно поднимая руки в стороны до положения вверх над головой. Прыжком собирая ноги верните в исходное положение (на рис. - а). Задание со звёздочкой* - добавить поворот на 180 градус при прыжке, вспомнить ранее изученный материал самостоятельно.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи до следующей недели.

Категория: деятельность | Просмотров: 309 | Добавил: andrei-avdeev-95 | Дата: 08.04.2020 | Комментарии (0)

Дата занятия: 8. 04.20 (3ч), 9.04.20 (3ч), 29.04.20 (3ч),

Занятие 2 года обучения по программе "Бумажные истории" (АСОШ)

Тема занятия: Корзинки для пасхальных яиц из картона.

Цель: создать условия для создания пасхальной корзинки в технике квиллинг.

Задачи: продолжать учить создавать объемные изделия в технике квиллинг самостоятельно; развивать мелкую моторику рук, глазомер, воспитывать любовь к народным традициям.

Просмотрите видео и сделайте корзинку для пасхальных яиц!

 

Категория: деятельность | Просмотров: 282 | Добавил: цветик | Дата: 08.04.2020 | Комментарии (0)

Ссылка на занятие с заданием

 

7-712

Категория: деятельность | Просмотров: 265 | Добавил: darishka-555 | Дата: 08.04.2020 | Комментарии (0)

ТЕМА: Мы празднуем 1 мая

ЦЕЛЬ: Знакомство с достопримечательностями Лондона

ГРУППА №1, №3 (2 ЧАСА) ДАТА: 10.04.2020

ГРУППА №2,№4 (2 ЧАСА) ДАТА: 09.04.2020

ГРУППА №5 (2 ЧАСА)        ДАТА: 08.04.2020


УРОК ЭКСКУРСИЯ 

Категория: деятельность | Просмотров: 277 | Добавил: darishka-555 | Дата: 08.04.2020 | Комментарии (0)

Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Copyright MyCorp © 2024
    ZP