Тема:Музыкальная грамота " Лад " 8.04.20 ( 1 г.о.)
Цель: Создать условия для формирования музыкальных понятий «лад», «мажор», «минор».
Настроение в музыке называется ЛАДОМ.
Веселый и радостный лад – называется МАЖОР.
Лад грустный, печальный называется МИНОР.
Прочитай сказку:
Жили-были братья-гномы,
Дом их рядом с нотным домом,
Брат-мажор с минором-братом,
Два различных брата-лада.
Интересный разговор,
Стали мы друзьями,
Про минор и про мажор
Рассказали сами.
Прослушай пьесу «Смелый наездник» Р. Шумана
Вопросы:- Какой характер музыки?
-Какой музыкальный лад?
Прослушай пьесу «Первая утрата» Р. Шумана.
- Какая по характеру была музыка?
-Какой музыкальный лад?
Прослушай пьесу «Грустно – Весело» Л. Бетховена
- Какая по характеру была музыка?
-Какой музыкальный лад?
Домашнее задание : Нарисуй музыкальный лад к пьесе «Грустно – Весело» Л. Бетховена.
|