муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
р. п. Усть-Донецкий Ростовской области
Категории раздела
общие сведения [10]
родителям [12]
деятельность [2082]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Ноябрь » 15

Тема: Ансамбль. Разбор и соединение песни.

Прослушать песню "Раз, вечор, моя милая!", попробовать ее спеть, проанализировать движения, изучить манеру исполнения композиции.

Раз в вечор моя милая у гостях был у тебя 
Ты не ласково приняла, огорчила ты меня,2 раза
Огорчила ты словами,да небылицу принесла,2 раза
Небылицу, пустылицу, пустыличие слова 2 раза
В разговорах люди скажут, ты не верь им никогда 2 раза
Поверь, моя,люди знают, поверь совести всегда 2 раза
Поверь совести всегда,да не совру я никогда 2 раза
Хоть один я раз совру, да я тебя шельма люблю 
проигрыш
Я вечор моя милая у гостях был у тебя 
Ты не ласково приняла, огорчила ты меня,2 раза
Огорчила ты словами,да небылицу принесла

Категория: деятельность | Просмотров: 180 | Добавил: soonata-251_98 | Дата: 15.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: Ритмика. Правила и логика перестроений.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного

изучения темы правила и логика перестроений.

Группа №1.1. (2 ч) 1 год обучения – 15.11.2021.

Вспомним о том, что нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП.

Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.

  • Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
  • Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
  • ОФП:  Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
  • Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
  • Акробатические элементы: «березка», мост с положения лежа, мостик с колен.

10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.

Рисунок танца – это перемещение исполнителей по сценической площадке в определённом перестроении, хореографический текст – это танцевальные движения, жесты, позы, мимика. 

Рисунок танца и танцевальный текст составляют композицию танца. Рисунок танца развивается от простого к сложному, чтобы кульминационному моменту развития действия соответствовал наиболее насыщенный рисунок танца. Это особенно касается номеров, где основным выразительным средством является рисунок танца. Там, где танец насыщен танцевальной лексикой (движениями), кульминация номера может быть решена через интересный танцевальный текст (рисунок в этом эпизоде может быть не столь насыщенным, не столь сложным).

Если имеется повтор музыкальной темы или ее развитие, его отражают либо в повторе, либо а развитии уже использованного рисунка. (припевы песенной музыки).

Основные построения:

Колонна — группа исполнителей, стоящих друг за другом в затылок.

Круг — стоят в кругу, повернувшись лицом к центру или спиной к центру, или друг за другом в затылок.

Хоровод — стоят в кругу взявшись за руки.

Цепочка — группа исполнителей, стоящих в колонне взявшись за руки.

Шеренга — группа исполнителей, стоящих плечом к плечу лицом в одну сторону.

Линия танца — против часовой стрелки.

Против линии танца — по часовой стрелке.

По диагонали.

Из кулисы в кулису.

Через середину — слева-направо и наоборот.

Через середину на зрителей.

К заднику.

На зрителей.

К центру, от центра.

Противоходом — в кругах, колоннах, цепочках.

Змейкой — продольной, поперечной.

Условные обозначения: X — партнеры, О — партнерши, стоящие в звездочках (по двое или по трое) держатся правыми или левыми руками. Стоящие во внутреннем кругу карусели держатся левыми руками, а правые подают стоящим во внешнем кругу.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить

самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи.

 

Тема: Постановочная работа. Завязка.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы завязка.

Группа №2.1. (2 ч) 2 год обучения – 15.11.2021;

Группа №2.2. (2 ч) 2 год обучения – 15.11.2021.

Вспомним о том, что нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП.

Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.

  • Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
  • Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
  • ОФП:  Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
  • Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
  • Акробатические элементы: «березка», мост с положения лежа, мостик с колен.
  • 10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.

Развязка должна быть подготовлена органически всем ходом танцевального действия, но бывает неоправданно внезапной, ничем не обусловленной, а в другом случае – затянутой, расхолаживающей, нарушающей все впечатление от танца. Завершает действие. Развязка может быть либо мгновенной, резко обрывающей действие и становящейся финалом произведения, либо наоборот, постепенной.

Та или иная форма развязки зависит от задачи, которую ставят перед произведением его авторы. Развязка – идейно-нравственный итог сочинения, который зритель должен осознать в процессе постижения всего происходящего на сцене. Иногда автор подготавливает развязку неожиданно для зрителя, но и эта неожиданность должна быть рождена всем ходом действия.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить

самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи.

 

Тема: Классический танец. Grand plie.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы Grand plie.

Группа №3.1 (2 ч) 3 год обучения – 15.11.2021.

Вспомним о том, что нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП.

Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.

  • Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
  • Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
  • ОФП:  Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
  • Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
  • Акробатические элементы: «березка», мост с положения лежа, мостик с колен.
  • 10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.

Plie (плие) – «приседание». Как элемент входит почти во все движения классического танца. Придает соответствующий пластический характер. Исполняется по I, II, III, IV, V позициям.

Развивает: ахиллово сухожилие, коленные и голеностопные связки, гибкость, эластичность, выворотность и силу ног. Активно участвует спина, где она сохраняет прямое (вертикальное) положение, что способствует развитию и укреплению мышц поясницы.

Методика исполнения grand plié. Grand plié является развитием demi plié. Оно выполняется на двух ногах в любой позиции. Соблюдая правила demi plié, ноги плавно, равномерно доходят до положения demi plié. Далее, удерживая ноги в выворотном состоянии, выполняется приседание до предела вниз, как можно дольше удерживая пятки, не отрывая их от пола. Когда дальше невозможно растягивать сухожилия ног, отделить пятки от пола мягко и постепенно. Выпрямление ног начинается сразу после полного приседания, без остановки в самой глубокой точке. Пятки одновременно опускаются на пол, выворотность ног соблюдается. Подтянутость корпуса усиливается. Проходя положение demi plié, ноги выпрямляются в коленях до упора. Во II позиции пятки не отрываются от пола. Бедренные части ног образуют горизонтальную линию.

Как при demi plié, так и при grand plié следует усиленно открывать колени, т.е. соблюдать полную выворотность всей ноги.

Обратить внимание:

1. Не заваливаться на большой палец или мизинец.

2. Пятки плотно прижаты к полу.

3. Колени, сгибаясь, раскрываются к мизинцам стоп.

4. Все движения ног протекают свободно, эластично.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить

самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи.

Категория: деятельность | Просмотров: 171 | Добавил: andrei-avdeev-95 | Дата: 15.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: "Постановка голоса. Индивидуальная работа"

Улучшить свой голос гораздо легче, чем кажется. В подборке представлены элементарные упражнения, которые помогут открыть и настроить его, а также сделать более сильным и красивым.

Кью-икс

Чтобы открыть голос, нужно освободить горло и передать основную работу губам и диафрагме. Для этого произносите слоги «кью-икс». На «кью» округляйте губы, на «икс» — растягивайте их в широкой улыбке. После 30 повторений попробуйте произнести небольшую речь. Вы почувствуете, что связки меньше напрягаются, а губы лучше выполняют ваши команды.

Зевок

Самый простой способ расслабить мышцы гортани — хорошенько зевнуть. Выполняйте это простое упражнение по 5 минут в день, и вы заметите, как блоки и зажимы в голосе исчезают.

Три улыбки

Это упражнение выполняется так же, как предыдущее, но с соблюдением правила трёх улыбок. Улыбнитесь ртом, лбом и представьте улыбку в районе солнечного сплетения. После этого начинайте выдыхать со звуком. Всего 5 минут в день — и ваш голос начнёт звучать более приятно и доверительно.

Чтобы сделать голос сильнее:

Эти упражнения придадут вашему голосу силу и энергию. Вы начнёте звучать громче и мощнее.

Звуки «и», «э», «а», «о», «у»

Сделайте выдох, затем — глубокий вдох и на втором выдохе произнесите долгий звук «и». Делайте это свободно, до тех пор, пока хватает воздуха. Насильно воздух из лёгких не выдавливайте. Таким же образом произнесите остальные звуки: «э», «а», «о», «у». Выполните три повторения.

Последовательность этих звуков не случайна: они распределены по высоте. Соответственно, «и» — самый высокий (активизирует верхнюю область головы), «у» — самый низкий (задействует низ живота). Если вы хотите сделать голос ниже и глубже, чаще тренируйте звук «у».

Упражнение Тарзана

Выполняйте предыдущее задание, только теперь бейте себя кулаками в грудь, подобно Тарзану. Упражнение призвано наполнить голос энергией прочистить бронхи, поэтому, если вам захочется откашляться, не останавливайте себя.

Категория: деятельность | Просмотров: 132 | Добавил: soonata-251_98 | Дата: 15.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: Вокально-хоровая работа.  Разучивание песен по теме " Зима".

Цель: Создать условия для самостоятельного разучивания песни "Российский Дед мороз".

2 год обучения. Время: 13.10 

Выполни упражнение на дыхание 

Выполни  артикуляционные упражнения 

Послушай песню 

Повтори текст 

Выучи  1 куплет песни 

 

 

 

Категория: деятельность | Просмотров: 132 | Добавил: svate2015 | Дата: 15.11.2021 | Комментарии (0)

Тема:  Общие понятия о производстве бумаги и картона, их сортах, свойствах, применении. Вырезка готовой развертки и проходка линий модели..

Цель: продолжать знакомить с особенностями бумаги, вырезать развертку и биговать линии сгиба.

Дата: 3.3. 15.11.2021 (14.30-16.40). 16.11.2021 (16.20-17.50), 20.11.21. (10.00-12.10)

Теория:

 Чтобы распечатать развертку, пройдите по ссылке и скачайте, если есть принтер распечатайте. Бкмагу лучше использовать плотную для черченич или акварели. Ссылка на зайца: https://vk.com/photo-128602805_431027847

ВСЕМ УСПЕХОВ!

Категория: деятельность | Просмотров: 144 | Добавил: цветик | Дата: 15.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: Создание простых, несложных фигурок животных.

Цель:  продолжать учить работать в технике квиллинг. Изготавливать несложные фигурки животных.

1. 1 год обучения (2 часа) 15.11.2021 г.,   12.30-14.00

ТЕОРИЯ:

ПРАКТИКА:

ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Категория: деятельность | Просмотров: 197 | Добавил: цветик | Дата: 15.11.2021 | Комментарии (0)

Задание для учащихся объединения "3-D ручка" на 15 и 16 ноября.

(3 и 3 часа)

Тема:Нанесение деталей рисунка на шаблон. Создание плоских элементов.

Цель: сформировать и развить у учащихся навыки технического творчества .

Ход работы. 

1.Включаем ручку . 

2.Выбираем шаблон .

3.Наносим контур рисунка. Заполняем его плотно.

4.Пластиком другого цвета наносим отделку. 

5.Выключаем ручку, убираем рабочее место.

 

Категория: деятельность | Просмотров: 123 | Добавил: don_dom76 | Дата: 15.11.2021 | Комментарии (0)

Объединение "Happy English", группа №4 3 год обучения, 2 ч

Тема: Виды спорта

Цель: ввод новой лексики по теме

Время:   15-50

Категория: деятельность | Просмотров: 145 | Добавил: darishka-555 | Дата: 15.11.2021 | Комментарии (0)

Объединение "Happy English", группы №3 2 год обучения, 2 ч

Тема: Мой дом- моя крепость

Цель: закрепить изученный лексический материал по теме "мебель и посуда"

Время:   13-30

Занятие проводится на платформе Zoom. Ссылку на занятие педагог пришлет родителям в общую группу Whatsapp.

Категория: деятельность | Просмотров: 119 | Добавил: darishka-555 | Дата: 15.11.2021 | Комментарии (0)

Задание для учащихся объединения "Задумка " 15.11.2021

Первый год обучения (2 часа).

Тема: лепка на диске. Воспоминания  о лете.

Цель занятия: создать условия для развития у учащихся самостоятельных художественно-творческих планов при работе с пластилином.

ХОД РАБОТЫ

Лепка из пластилина  на диске- увлекательное, познавательное , экологичное занятие! Диску мы подарим вторую жизнь. Кстати, а из чего делают пластилин? Вы задумывались? 

Раньше его делали из порошка глины с добавлением воска, примесью жиров, краски  и других веществ, препятствующих его высыханию.

Сейчас его делают из полиэтилена, каучука и других высокотехнологичных веществ.

Итак.

1.Берем ненужный (!) диск.Заклеиваем отверстие  круглым кусочком картона с изнаночной стороны.

2.Большую часть диска закрашиваем тонким слоем пластилина в голубой цвет.

3.Травку делаем из зеленых кружочков- капелек, сначала выкладываем край, где граница с голубым цветом, потом второй ряд, третий и т.д. до конца.

4. Из зеленого пластилина лепим тонкие жгутики, веточки и листики. Белые капли- лепестки . На центральной ромашке делаем личико.

5.Оформляем божьих коровок, желтые шарики. Дляч долговечности работу хорошо закрепить акриловым лаком. Вы можете привносить в работу что-то свое! Включаем фантазию  и воображение!

Желаем успехов!

Категория: деятельность | Просмотров: 119 | Добавил: don_dom76 | Дата: 15.11.2021 | Комментарии (0)

Категория: родителям | Просмотров: 172 | Добавил: ann3055 | Дата: 15.11.2021 | Комментарии (0)

ИНФОРМАЦИЯ

о программе «Пушкинская карта»

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2021 г. № 1521 (далее – Постановление) в качестве меры социальной поддержки с 1 сентября 2021 г. предусмотрена выплата гражданам Российской Федерации в возрасте от 14 до 22 лет в 2021 году в размере 3 тыс. рублей, с 2022 года – 5 тыс. рублей в целях посещения ими мероприятий, проводимых организациями культуры.

Указанным Постановлением утверждены «Правила реализации мер по социальной поддержке молодежи в возрасте от 14 до 22 лет для повышения доступности организаций культуры», которые устанавливают порядок и условия реализации    программы    социальной    поддержки     молодежи     в     возрасте от 14 до 22 лет для повышения доступности организаций культуры «Пушкинская карта» (далее – программа «Пушкинская карта»).

Для участия в программе «Пушкинская карта» необходимо:

  1. Зарегистрироваться на портале «Госуслуги».
  2. Подтвердить учетную запись.
  3. Установить мобильное приложение «Госуслуги.Культура».
  4. Получить Пушкинскую карту — виртуальную или пластиковую карту платежной системы «Мир».
  5. Выбрать мероприятие из афиши в приложении.
  6. Купить билет в приложении, на сайте или в кассе организации культуры.

Кроме    того,    с    визуальными   и    аудиоматериалами   по    программе

«Пушкинская карта» можно ознакомиться, пройдя по ссылке

Категория: деятельность | Просмотров: 135 | Добавил: ann3055 | Дата: 15.11.2021 | Комментарии (0)

Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Copyright MyCorp © 2024
    ZP