муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
р. п. Усть-Донецкий Ростовской области
Категории раздела
общие сведения [10]
родителям [12]
деятельность [2082]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Ноябрь » 22

Тема: Вокально-хоровая работа. Работа в ансамбле. Исполнение песен по теме " День матери ".

Цель: Создать условия для формирования вокально- исполнительских навыков .

2 год обучения. Время:13.05, 12.25.

Выполни упражнения на дыхание 


 

Выполни артикуляционные упражнения 

Выполни упражнения на дикцию 

Повтори текст песни

 

 

Исполнени песню

 

Категория: деятельность | Просмотров: 122 | Добавил: svate2015 | Дата: 22.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: Постановочная работа. Завязка.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы завязка.

Группа №1.1 (2 ч) 1 год обучения – 22.11.2011.

Вспомним о том, что нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП.

Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.

  • Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
  • Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
  • ОФП:  Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
  • Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
  • Акробатические элементы: «березка», мост с положения лежа, мостик с колен.
  • 10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.

Итак, постановочная работа – завязка.

Вспомним что же это такое? Само название этой части говорит о том, что здесь завязывается – начинается действие: здесь герои знакомятся друг с другом, между ними либо между ними и какой-то третьей силой возникают конфликты. Драматургом, сценаристом, композитором, хореографом сделаны в развитии сюжета первые шаги, которые впоследствии приведут к кульминации. Вышедшие на сцену и разместившиеся в определенном рисунке (по прямой линии, полукругом, по диагонали и т.п.) исполнители начинают собственно танец. Они делают более сложные движения, и нам интересно, что произойдет дальше, после этой завязки, как будет развиваться танец.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить

самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи.

 

Тема: Классический танец. Grand battement jete.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы Grand battement jete.

Группа №2.1. (2 ч) 2 год обучения – 22.11.2021;

Группа №2.2. (2 ч) 2 год обучения – 22.11.2021.

Вспомним о том, что нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП.

Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.

  • Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
  • Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
  • ОФП:  Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
  • Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
  • Акробатические элементы: «березка», мост с положения лежа, мостик с колен.
  • 10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.

Grand battement jetè является самым любимым упражнением для многих, если не сказать для всех. К тому же в этом упражнении хорошо видны достигнутые результаты. Grand battement jetè разучивается в первую очередь двумя руками за палочку лицом к палочке в направлении в сторону.

В дальнейшем, в конечном варианте, работа ноги занимает одинаковое время, как при движении вверх, так и при движении вниз. Но первое время стоит придерживаться определённых правил при разучивании, так как каждое упражнение в классическом танце служит для определённых целей. Основная цель: развитие и укрепление мышц.

Вверх нога идёт тяжело, поэтому мы сознательно ускоряем подъём ноги в направлении вверх (бросаем). Вниз нога и сама может упасть, поэтому мы сдерживаем её от падения.

При движении Grand battement jetè корпус должен оставаться спокойным, без вздрагиваний, ноги выворотны и натянуты. В один день это не достигается. Над этим нужно работать из урока в урок.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить

самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи.

 

Тема: Репетиционная работа. Отработка номера.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы отработка номера.

Группа №3.1. (2 ч) 3 год обучения – 22.11.2021;

Группа №1.1. (2ч) 1 год обучения - 24.11.2021.

Вспомним о том, что нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП.

Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.

  • Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
  • Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
  • ОФП:  Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
  • Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
  • Акробатические элементы: «березка», мост с положения лежа, мостик с колен.
  • 10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.

Основная задача репетиционной деятельности коллектива – подготовить танцевальный номер для сценического исполнения. А для этого необходимо не только четко и качественно отработать исполнение движений, но и добиться выразительного, эмоционального исполнения. Развитие артистичности является важной частью репетиционной деятельности.

В создании хореографического номера много времени отводится его отработке. От того, как будет отрепетирован номер, будет зависеть, смогут ли исполнители донести до зрителя замысел постановщика. Работая над созданием образов, исполнительским мастерством исполнителей педагогу-постановщику необходимо принимать во внимание индивидуальные качества исполнителей, уметь выявить лучшие стороны их талантов.

Задание по данной теме:

1. Вспомнить ранее изученную танцевальную постановку «Голоса» (с 20 по 24 такт).

2. Самостоятельно отработать данный фрагмент танца. Вспомнить обо всех акцентах и замечаниях по технике исполнения комбинации.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить

самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи.

 

Категория: деятельность | Просмотров: 167 | Добавил: andrei-avdeev-95 | Дата: 22.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: Постановка голоса. Работа над репертуаром.

Упражнения на развитие голоса:

«Обними плечи» (вдох на сжатии грудной клетки).

Исходное положение: стоя, руки согнуты в локтях и подняты на уровень плеч. Бросайте руки навстречу друг другу до отказа, как бы обнимая себя за плечи. И одновременно с каждым «объятием» резко «шмыгайте» носом. Руки в момент «объятия» идут параллельно друг другу (а не крест-накрест), ни в коем случае их не менять (при этом всё равно, какая рука сверху – правая или левая); широко в стороны не разводить и не напрягать. Освоив это упражнение, можно в момент встречного движения рук слегка откидывать голову назад (вдох с потолка).Как научиться петь, упражнение для постановки голоса

Норма 12 раз по 8 вдохов-движений.

Упражнение «Обними плечи» можно делать также сидя и лёжа.

Выполняя это упражнение, следует произносить на лёгком поклоне вперёд, напрягая брюшной пресс в то мгновение, когда вы кланяетесь:

РИ РУ РЭ РО

ЛИ ЛУ ЛЭ ЛО

МИ МУ МЭ МО

НИ НУ НЭ НО

ВИ ВУ ВЭ ВО

ФИ ФУ ФЭ ФО

ЗИ ЗУ ЗЭ ЗО

СИ СУ СЭ СО

ЦИ ЦУ ЦЭ ЦО

ЖИ ЖУ ЖЭ ЖО

ШИ ШУ ШЭ ШО

БИ БУ БЭ БО

ПИ ПУ ПЭ ПО

ПРИ ПРУ ПРЭ ПРО

ДИ ДУ ДЭ ДО

ТИ ТУ ТЭ ТО

ТРИ ТРУ ТРЭ ТРО

ГИ ГУ ГЭ ГО

КИ КУ КЭ КО

КРИ КРУ КРЭ КРО

ХИ ХУ ХЭ ХО.

Упражнение «Восьмёрки» (упражнение на задержку дыхания).

Сделать вдох на поклоне (лучше ртом, а не носом), не выпрямляясь, крепко задержать его «в спине» и считать вслух до восьми. На одном крепко задержанном вдохе нужно постараться насчитать не менее 10-15 «восьмёрок».

Упражнение "Стон"
Вообразите, что у вас болит горло, или голова, или просто ощущается усталость. Губы слегка сомкнуты, мышцы шеи, плеч, рук свободные. Вы на звуке [м] тихо стонете. Почувствуйте вибрацию на губах, носоглоточной области, в твердом небе, в головном резонаторе. Не завышайте и не занижайте звук! Отыскивайте свой "центр" голоса (тон, на котором особенно ровно и свободно звучит голос). Затем произносим звукосочетания:
• [ма -- мо -- му -- мэ -- ми -- мы]
• [ мам -- мом -- мум -- мэм -мим -- мым]...
Долго и протяжно тяните звук [м], после чего слитно как одно слово, произнесите на "стоне" фразу: "мам, меду нам". При произнесении фразы сливайте слова в одну непрерывную линию звучания: маммедунам.
А теперь произнесите во время "стона" слоги с другими сонорными:
[ллламм-ллломм-ллумм-ллэмм-ллимм-ллымм]
[ннамм-нномм-ннумм-ннэмм-ннимм-ннымм]
[ррамм-рромм-ррумм-ррэмм-рримм-ррымм]
Произносите гласные мягко. Рот открывается свободно на гласных звуках и сейчас же закрывается для "стона" на сонорных согласных

Категория: деятельность | Просмотров: 131 | Добавил: soonata-251_98 | Дата: 22.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: Исполнительское мастерство. Аппараты.

Человеческий голос - самый совершенный из всех музыкальных инструментов, и этим инструментом нужно научиться владеть. Только здоровый голосовой аппарат, хорошая вокальная выучка, регулярные тренировки могут служить основой , на которой выстраивается высокое творческое достижение певца.

Певческое дыхание. Типы дыхания.

 

 1.Грудное дыхание. При нем наиболее активно работают мышцы грудной клетки. Внешние дыхательные движения сводятся к активным движениям стенок грудной клетки, особенно ее верхне-среднего отдела. Диафрагма малоподвижна. Живот при вдохе втянут. Разновидностью грудного дыхания является ключичное дыхание, при котором очень энергично работают мышцы верхнего отдела грудной клетки, плечевого пояса и шеи.  Оно неприемлемо для пения, т.к. в этом случае дыхание поверхностное, мышцы шеи напряжены, ограничены движения гортани и потому затруднено голосообразование.

 2.Грудо-брюшное. Активны мышцы грудной и брюшной полостей, а также диафрагма.

 3.Брюшное или диафрагматическое дыхание. При этом типе дыхания активно сокращаются диафрагма и мышцы брюшной полости, в частности, видимые нами мышцы брюшной стенки, при относительном покое стенок грудной клетки.

Певческая опора.

 Мышцы живота и диафрагма помогают регулировать певческий выдох, а грудной резонатор (грудная клетка), не меняя своей формы при звучании голоса, делает его объемным, мощным. Именно это и называется в вокале опорой на диафрагму. Опора при пении является совершенно исключительным состоянием, не похожим нина какую иную двигательную функцию человека. В явлении опоры принимают участие одновременно и вдыхательные и выдыхательные мышцы. Полнота звучания голоса зависит от явления опоры. В состоянии опоры грудная клетка задерживается в позиции вдоха благодаря сокращению вдыхательных мышц. Одновременно диафрагма расслабляется и постепенно перемещается вверх (фаза выдоха).

Дыхательные упражнения для развития и укрепления     

дыхательного аппарата.

1. Положите руки ладонями на ребра (на бока, пальцами к центру груди) и глубоко вдохните. Не поднимайте плечи. Ваши руки ощутят, как расходятся ребра под напором входящего в легкие  воздуха. Сбросьте дыхание, выдохните. Руки должны ощутить, как опали ребра.

2. Сначала проведите языком около корней верхних зубов. От зубов назад идет твердое нёбо. Ощутите эту зону.  А теперь на вдохе (контролируем руками ребра) ощущаем объем входящего воздуха, а на выдохе считаем четким, громким голосом: 1,2,3,4…), стараясь при этом почувствовать зону у корней резцов. Представьте, что твердое нёбо очень высокое, как купол парашюта. Старайтесь, чтобы воздух выходил плавно, без толчков.

3. Очень глубоко, резко и быстро возьмите дыхание через нос (в нижние ребра). Следите, чтобы при этом не поднимались плечи. Резко, активно выдохните через рот. Чем замечательно это упражнение? Оно сильно активизирует дыхательный аппарат. Упражнение рекомендуется для установления правильного положения гортани и языка. Это хороший массаж связок активной воздушной струей.

Категория: деятельность | Просмотров: 122 | Добавил: soonata-251_98 | Дата: 22.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: Понятия о геометрических телах. Склейка модели по развертке и нумерации

Цель: продолжать учить моделировать из бумаги, складывать куб по развертке.

Дата:  3.3., 22.11.21.,23 .11.21., 27.11.21. (15.25-16.55)

Дорогие ребята, скоро Новый год, начинаем готовиться и сегодня мы с вами сделаем Деда Мороза в технике оригами! Внимательно просмотрите видео и сделайте бумажную фигурку!

ТЕОРИЯ: 

ПРАКТИКА:

Выберите и распечатайте любую развертку, которая вам понравилась. Пробигуйте линии сгиба. Согните их, чтобы грани были острые. Дальше: нанесите клей на клапаны и склейте их по буквам. Приклейте все детали.

Подсказка!

 

Линии на деталях бывают трех видов, обычно они обозначают следующее

  • Пунктир – так обозначены ребра, которые сгибаются вовнутрь.
  • Штрих пунктир – а так, ребра, которые сгибаются наружу. 
  • Маленькие числа на «ушках» деталей и на гранях – место склейки деталей, ищем к каждому числу такую же пару и склеиваем.
  • Большие на всей детали – указывают на порядок, в котором должны склеиваться детали. Если порядок этот не определен, то можно начинать произвольно, но лучше начинать с мелких деталей и переходить к крупным.

Подробнее: https://tobuy.com.ua/a377298-paperkraft-instruktsiya-sovety.html

Категория: деятельность | Просмотров: 150 | Добавил: цветик | Дата: 22.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: Создание простых, несложных фигурок животных.

Цель:  продолжать учить работать в технике квиллинг. Изготавливать несложные фигурки животных.Продолжать изготовлять мышку.

1. 1 год обучения (2 часа) 22.11.2021 г.,   12.30-14.00

ТЕОРИЯ:

ПРАКТИКА: Ребята, вас нет машинки для гофрирования полос, поэтому делать нужно  из ровных полос! Ребята, на прошлом занятии вы нарезала полосы и начали изготовление мышки. А на сегодняшнем занятии продолжите изготовлении фигурки животного!

Всем творческих успехов!

Категория: деятельность | Просмотров: 141 | Добавил: цветик | Дата: 22.11.2021 | Комментарии (0)

Задание для группы 1 г.о. ЗАДУМКА на 22.11.2011 г

Тема : Бумажная пластика.Березовая роща.

Цель: создать условия для самостоятельных художественно-творческих замыслов при работе с бумагой.

Что такое бумажная пластика?

Это искусство оживлять бумагу с помощью определенных действий, приемов.

Сегодня вашему вниманию предлагается Березовая осенняя роща.

Люблю березку русскую, 

То светлую, то грустную,

В беленом сарафанчике,

С платочками в карманчике.

Ход работы.

1.Приготовим фон примерно 15 на 20 см, лучше картон.

2.Из белой бумаги размером 3 на 10 см при помощи спицы или кисточки скручиваем стволы березок, приклеиваем их. 

3.Наносим фломастером характерные полоски.

4.Из цветной бумаги нарезаем полоски 1 на 5 см, склеиваем много колечек- это будет листва, причем кудрявая.

5.Для длинных завитков режем полоски 10 на 1 см, накручиваем на карандаш, приклеиваем.

6.Внизу нарезаем много листочков- у нас осенний листопад. Желаем творческих успехов!!!

Категория: деятельность | Просмотров: 135 | Добавил: don_dom76 | Дата: 22.11.2021 | Комментарии (0)

Объединение "Happy English" 

Дата/время: 22.11.2021г /15-50

Группа: №4

Год обучения: 3 й

Тема: На олимпийских играх

Цель: создать условия для закрепления изученной  лексики по теме "спорт"

Занятие:

1. Просмотреть видео ролик о создании олимпийских игр.

2. Просмотреть видео урок об олимпийских играх: знакомимся с новой лексикой и повторяем уже изученные слова.

 

Категория: деятельность | Просмотров: 121 | Добавил: darishka-555 | Дата: 22.11.2021 | Комментарии (0)

Объединение "Happy English" 

Дата/время: 22.11.2021г /13-30

Группа: №3

Год обучения: 2 й

Тема: Моя любимая одежда

Цель: создать условия для закрепления новой лексики по теме "одежда"

Занятие:

1. Повторить изученные слова.

летняя одежда

зимняя одежда

2. Отработать слова с выражением "I like to wear" (Я люблю носить).

3. Подготовить рассказ о своей любимой одежде.

Категория: деятельность | Просмотров: 126 | Добавил: darishka-555 | Дата: 22.11.2021 | Комментарии (0)

Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Copyright MyCorp © 2024
    ZP