муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
р. п. Усть-Донецкий Ростовской области
Категории раздела
общие сведения [10]
родителям [12]
деятельность [2082]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Ноябрь » 05

 Тема: Вокально-хоровая работа. Работа в ансамбле.

Цель: Создать условия для самостоятельного разучивания песни.

2 год обучения. Время:  13.05, 12.25.

Выполни вокальные упражнения 

Послушай песню 

Повтори текст 

Выучи  1 куплет песни

 

Категория: деятельность | Просмотров: 131 | Добавил: svate2015 | Дата: 05.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: Основы музыкальной грамоты." Лад".

Цель: Создать условия для формирования музыкальных понятий " лад", " мажор ", " минор".

1 год обучения. Время: 9.00, 16.00.

Послушай сказку о музыкальных ладах

 

Выполни задание

 

 

 

 

 

Категория: деятельность | Просмотров: 131 | Добавил: svate2015 | Дата: 05.11.2021 | Комментарии (0)

Задание для обучающихся объединения "3-D ручка" РАБОТА ПО ВЫБОРУ

1 год обучения .

Дата: 05.112021

Цель занятия: сформировать у учащихся навыки технического творчества с 3-D ручкой .

Задачи: 

-учить безопасной работе ;

-учить создавать простые композиции ;

-развивать мелкую моторику, творческие способности и интеллект ;

-воспитывать трудолюбие и усидчивость.

ПЛАН РАБОТЫ 

Правила техники безопасности подробно изложены в занятиях выше. Главное, помнить, что ручка- это электроприбор, ее нельзя оставлять без присмотра. Не спешить, не трогать горячее сопло и феламент.

1.Подобрать рисунок или нарисовать самостоятельно. Деталей должно быть минимальное количество.

2.Оклеиваем рисунок скотчем.

3.Включаем ручку.

4.Наносим контур.

5.Заполняем серединку плотным или редким рисунком. Обводим финальный контур .

6.Выключаем ручку. 

7. Снимаем рисунок.

Желаем творческих успехов!

 

Категория: деятельность | Просмотров: 116 | Добавил: don_dom76 | Дата: 05.11.2021 | Комментарии (0)

Задание для обучающихся объединения "ЗАДУМКА".

1 год обучения. 

Тема : Лепка из пластилина. Сюрприз для мамы.

Цель занятия: 

Создать условия для развития у обучающихся самостоятельных художественно-творческих замыслов при работе с пластилином.

Задачи:

-учить создавать художественную композицию из пластилина;

-развивать мелкую моторику рук;

-воспитывать трудолюбие и любовь к близким людям.

ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПЛАСТИЛИНОМ

1. Лепить надо  за  освещенным столом.

2. Перед лепкой смочи руки.

3.Со стекой обращайся аккуратно, ножик острый.

4.После работы вымой руки с мылом, убери рабочее место.

ПОРЯДОК РАБОТЫ, 

1. Вырежи из картона круг размером примерно 8-10 см.

2.Тонким слоем пластилина нарисуй полянку, цветы, кусты, ягоды и т.д.

3.Спящую лисичку лепи в таком порядке: туловище, голову, лапки, хвостик.

Укрась по своему замыслу.

Обрати внимание, что когда смешиваешь цвета, получаются интересные цветовые решения.

Желаем успехов!!!

Категория: деятельность | Просмотров: 134 | Добавил: don_dom76 | Дата: 05.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: Слушание музыки " Песня.  Танец. Марш."

Цель: Создать условия для развития слушательских навыков. 

2 год обучения. Время: Группа 2.3-13.10, Группа 2.1- 10.40, Группа 2.2.- 12.25 

 Выполни задание 

Категория: деятельность | Просмотров: 132 | Добавил: svate2015 | Дата: 05.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: Музицирование. Музыкальное сопровождение.

Игра на музыкальных инструментах – это один из видов детской исполнительской деятельности. В процессе игры на музыкальных инструментах совершенствуются эстетическое восприятие и эстетические чувства. Она способствует становлению и развитию таких волевых качеств, как выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость, развивается память и умение сконцентрировать внимание.

Игра на музыкальных инструментах развивает мускулатуру и мелкую моторику пальцев рук, способствует координации музыкального мышления и двигательных функций организма, развивает фантазию, творческие способности, музыкальный вкус, учит понимать и любить музыку.

Упражнения для развития чувства ритма:

1. "Хлопотушки" - необходимо включить любую песню и прохлопать ритмический рисунок музыкальной композиции.

2. Исполнить песню acapella, в качестве музыкального сопровождения можно использовать: хлопки, погремушки, ложки, ноги и др.

3. "Циферблат"

1)Считаем от 1 до 10, в интервалах межу цифрами делаем 1 хлопок

2) Считаем от 1 до 10, в интервалах между цифрами делаем 2 хлопка

3) считаем от 1 до 10, в интервалах между цифрами делаем 3 хлопка

В составную часть занятий входят  упражнения, которые способствуют развитию чувства ритма через динамику движений. Это разнообразные круговые движения рук, локтей, кистей; ходьба - медленная, быстрая, на пятках, носках, восьмерками, зигзагами с переменой направления, остановками, поворотами, подскоками, прыжками, приседаниями, покачиваниями; бег в ритме.

Категория: деятельность | Просмотров: 128 | Добавил: soonata-251_98 | Дата: 05.11.2021 | Комментарии (0)

Объединение "Happy English", группа №3, 2 год обучения, 2 ч

Тема: Моя комната

Цель: закрепить изучаемый материал по теме "мебель"

Время: 13-30

Задание №1. Просмотреть видеоролик и вспомнить изученные слова.

Задание №2. Нарисовать свою комнату и подготовить рассказ о ней.

Категория: деятельность | Просмотров: 139 | Добавил: darishka-555 | Дата: 05.11.2021 | Комментарии (0)

СМОТРИ И ПОВТОРЯЙ

Категория: деятельность | Просмотров: 128 | Добавил: ann3055 | Дата: 05.11.2021 | Комментарии (0)

Мастер-класс "Закладка для книги"

Закладка представляет собой шёлковую ленту, или бумажную полоску, приклеенную к верхней части книжного нижнего блока. Она предназначается для отметки страницы книги в нужном месте путём вкладывания.

Сегодня можно увидеть более широкое применение материалов для изготовления закладки. Это может быть кожаная полоска с тиснением или выжиганием. Это может быть закладка, сплетённая из бисера или вышитая крестиком. Она может быть связана крючком или сплетена из проволоки...... А кому-то по душе - макрамэ.

Закладка может быть простой или с секретом, может быть сложена определённым образом или имеющая движущиеся части!

Разнообразие ограничено только Вашей фантазией!

Творите на здоровье, придумывайте и фантазируйте! В добрый путь!

Категория: деятельность | Просмотров: 120 | Добавил: ann3055 | Дата: 05.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: Репетиционная работа. Этапы репетиционной работы.

 

Цель: Отработка готовых песен из репертуара обучающегося.

2-ой год обучения 2 (часа) 17.00 – 18.30

Этапы работы:

- артикуляционная гимнастика

- разогрев дикционного аппарата

- отработка репертуара

 

1. Артикуляционная гимнастика.

Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. 

Каждое упражнение необходимо выполнить по 5-7 раз. Статические упражнения выполняются по 10-15 секунд (удержание артикуляционной позы в одном положении).

Упражнения для губ

1. Улыбка.
Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны.
2. Хоботок (Трубочка).
Вытягивание губ вперед длинной трубочкой. 
3. Заборчик.
Губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и видны.

Упражнения для развития подвижности губ


1. Покусывание и почесывание сначала верхней, а потом нижней губы зубами. 
2. Улыбка - Трубочка.
Вытянуть вперед губы трубочкой, затем растянуть губы в улыбку. 
3. Пятачок.
Вытянутые трубочкой губы двигать вправо-влево, вращать по кругу. 
4. Рыбки разговаривают.
Хлопать губами друг о друга (произносится глухой звук).

Статические упражнения для языка


1. Горка (Киска сердится). 
Рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, спинка языка поднята вверх. 
2. Трубочка.
Рот открыт. Боковые края языка загнуты вверх. 
3. Грибок. 
Рот открыт. Язык присосать к нёбу. 

Динамические упражнения для языка.


1. Часики (Маятник).
Рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбку. Кончиком узкого языка попеременно тянуться под счет педагога к уголкам рта. 
2. Змейка.
Рот широко открыт. Узкий язык сильно выдвинуть вперед и убрать в глубь рта. 
3. Качели. 
Рот открыт. Напряженным языком тянуться к носу и подбородку, либо к верхним и нижним резцам. 
4. Футбол (Спрячь конфетку). 
Рот закрыт. Напряженным языком упереться то в одну, то в другую щеку. 
5. Чистка зубов.
Рот закрыт. Круговым движением языка обвести между губами и зубами. 
6. Катушка.
Рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, боковые края прижаты к верхним коренным зубам. Широкий язык выкатывается вперед и убирается в глубь рта. 

Упражнения для развития подвижности нижней челюсти


1. Трусливый птенчик.
Широко открывать и закрывать рот, так чтобы тянулись уголки губ. Челюсть опускается примерно на расстояние ширины двух пальцев. Язычок-"птенчик" сидит в гнездышке и не высовывается. Упражнение выполняется ритмично. 
2. Акулы.
На счет "один" челюсть опускается, на "два" - челюсть двигается вправо (рот раскрыт), на счет "три" - челюсть опущена на место, на "четыре" - челюсть даигается влево, на "пять" - челюсть опущена, на "шесть" - челюсть выдвигается вперед, на "семь" - подбородок в обычном удобном положении, губы сомкнуты. Делать упражнение нужно медленно и осторожно, избегая резких движений. 
3. Имитация жевания с закрытым и открытым ртом. 
4. Обезьяна.
Челюсть опускается вниз с максимальным вытягиванием языка к подбородку.

 

2. Разогрев дикционного аппарата

 

Развитие дикции. Этого можно добиться, работая над мышцами языка, губ и освобождением нижней челюсти. Для этого мы будем использовать скороговорку проговаривая ее на определенной высоте.

 

Веники веники,

Да веники помелики,

Да на печи валялися,

Да с печи оборвалися.

Кум гаврила, кум гаврила,

Я гавриле говорила.

Пропеваем песню из вашего репертуара без аккомпонимента используя технику staccato  и legato.

3. Отработка репертуара

Повторение песни из репертуара обучающегося с отработкой сложных моментов.

Категория: деятельность | Просмотров: 150 | Добавил: alberti2021 | Дата: 05.11.2021 | Комментарии (0)

Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Copyright MyCorp © 2024
    ZP