муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
р. п. Усть-Донецкий Ростовской области
Категории раздела
общие сведения [10]
родителям [12]
деятельность [2082]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Ноябрь » 08

Тема:  Основные правила при изготовлении моделей. Головной убор (корона).

Цель: продолжать учить моделировать из бумаги.

Дата: 3.2., 3.3., 3.1., 08.11.2021 (14.30-16.40), 09.11.2021 (14.00-16.10), 10.11.2021.(15.25-16.55)

Теория:

Практика:

Категория: деятельность | Просмотров: 148 | Добавил: цветик | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: Что такое сувенир. Изготовление сувениров к праздникам.

Цель: продолжать знакомить с  историей возникновения сувениров. продолжать учить работать в технике квиллинг. Составлять композицию в технике квиллинг.

1. 1 год обучения (2 часа) 08.11.2021 г.  12.30-14.00

Одним из распространенных видов сувенирных изделий из дерева являются традиционные русские матрешки - полые, одинаковые по форме, но разные по размерам фигурки, изображающие женщину в национальном старорусском сарафане с подвязанным головным платком. Все фигурки за исключением самой маленькой, разъемные. Изготовлением матрешек занимаются мастера Нижегородской, Московской, Кировской областей. Матрешки в зависимости от района расположения промысла имеют свои стилистические особенности и цветовую гамму. Так, семеновским матрешкам свойственна праздничность наряда, создаваемого ярким и пышным узором цветочного букета. Характерная деталь росписи - букетик цветов в руках матрешки. Еще наряднее и сочнее по цвету матрешки Полхов-Майдана, а Загорским матрешкам присуща скромность и строгость «одежды». Полхов-майданская матрешка не имеет вкладышей, как семеновская. Лицо полхов-майданской расписывают только одной черной краской.

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Категория: деятельность | Просмотров: 122 | Добавил: цветик | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: Экспозиция школьного музея

Цель: Создать условия для изучения темы самостоятельно

Группа 2.1. (2 ч) 2-й год обучения- 08.11.2021

16.30-18.00

Поиск предметов

Поиск предметов должен обеспечить все разделы, темы и подтемы экспозиции материалом. При наличии уже имеющейся части материала, претендующего на размещении в экспозиции, успех зависит и от того насколько полно он изучен — требуется ли докомплектование темы, какими материалами и какими способами комплектования. Параллельно выявляется, изучается общая и специальная научная литература по теме, при этом ведутся авторские записи с указанием источника, используются консультации специалистов экспертов.

Тематико-экспозиционный план

Следующим этапом экспозиционного проектирования может стать разработка тематико-экспозиционного плана. Это документ, в котором отражается конкретный состав экспозиционных материалов в соответствии с тематической структурой экспозиции. Такой план может разрабатываться как на всю экспозицию, так и по каждому экспозиционному залу или тематическому комплексу отдельно.

На титульном листе тематико-экспозиционного плана указывают название музея, номер или название зала и его экспозиционную площадь, название или перечень тематических комплексов (разделов) для данного зала и их хронологические рамки, руководителя и список лиц, отвечающих за реализацию данного тематико-экспозиционного плана.

Сам тематико-экспозиционный план выполняется на специально разграфленных листах такого формата, который позволяет достаточно свободно вписать необходимую информацию.

Графа №1

В первой графе проставляются индексы (порядковые номера) экспозиционных комплексов, разделов, тем и подтем. Индексы проставляются арабскими цифрами, разделенными точкой. Например, номер первого раздела обозначается цифрой 1. Если этот раздел включает несколько тем, то они последовательно будут обозначаться: 1.1.; 1.2.; 1.3. и т.д., экспозиционные подтемы, соответственно, должны обозначаться: 1.1.1., 1.1.2, 1.1.3.... 1.2.1., 1.2.2., 1.2.3. и т.д.

Во второй графе даются наименования разделов, тем и подтем экспозиции под соответствующим индексом.

В третьей графе приводятся ведущие тексты (пояснительные тексты, аннотации, эпиграфы и т.п.). Они призваны выразить основную идею данного экспозиционного комплекса. Тексты используют не всегда, а только тогда, когда это действительно необходимо. Они должны быть достаточно лаконичны и не перегружать экспозицию, ведь главную смысловую нагрузку в экспозиционном комплексе несут не тексты, а подлинные музейные предметы.

В чертвертой графе дается перечень музейных предметов, которые планируется экспонировать в данном разделе экспозиции. Наименования экспонатов желательно давать с их атрибутивными признаками и номерами шифров по инвентарной книге музея. Выбирая музейные предметы к конкретной экспозиционной теме, необходимо помнить о размере экспозиционной площади и не стремиться включить в раздел все имеющиеся по этой теме музейные предметы, а только те, которые наиболее эффективно позволят раскрыть экспозиционную тему. Перегруженные экспо-натурой экспозиции выглядят весьма неэстетично и затрудняют образное восприятие экспозиционного комплекса. Целесообразно также учитывать и физическое состояние музейных предметов и планировать к экспонированию только те, на сохранность которых экспозиционное использование не повлияет отрицательно. Важно иметь в виду и некую масштабную соразмерность экспонатов, дабы крупные предметы не влияли на восприятие более мелких, чтобы посетитель мог достаточно хорошо рассмотреть любой экспонат на стенде или в витрине.

В пятую графу включаются наименования научно-вспомогательных материалов с указанием места их нахождения (НВФ № 30; газета «Комсомольская правда», 1987, № 103); или способа их изготовления (снять увеличенную ксерокопию листовки (ОФ № 98); изготовить масштабную модель истребителя ЯК-3 и т.п.). Необходимо указывать и размеры научно-вспомогательных материалов, что дает представление о заполнении экспозиционной площади.

В шестой графе даются тексты этикетажа к каждому экспонату. Еще лучше, если в этой графе будут представлены и более широкие тексты, показывающие взаимосвязи между экспонатами и их назначение в раскрытии данной темы. Таким образом, можно получить своеобразную канву будущей обзорной экскурсии.

 

Практическое задание: Продолжить подготовку экспозиции

Категория: деятельность | Просмотров: 122 | Добавил: cheshir2019 | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: Темпо-ритм

Цель: Создать условия для изучения темы самостоятельно

Группа 1.1., 1.2. (2 ч) 1-й год обучения- 08.11.2021, 09.11.2021

13.35-15.05, 13.00-14.30

 

Темп - скорость движения отдельных элементов сценической композиции в отдельный отрезок времени.

Ритм - это степень интенсивности действия, активности борьбы с предлагаемыми обстоятельствами в процессе достижения цели.

Темпо-ритм – это ритмически правильное чередование темпов.

Ритм как элемент системы, элемент актерской психотехники - складывается из соотношения цели и предлагаемых обстоятельств малого круга. Ритм события определяется ритмом действия участвующих в событии людей, их соотношением. Событие — это всегда борьба ритмов. Чем контрастнее ритмы участников события, тем оно ритмически разнообразнее. Смена обстоятельств, переход из одного события в другое вызывают смену ритмов; ритм меняется в процессе оценки, после установления высшего признака. Смена ритмов — закон жизни человека. Поскольку искусство театра пространственно-временное, то здесь понятие ритма неотъемлемо от темпа, то есть от скорости действия. Интенсивность (ритм) и скорость (темп) взаимосвязаны. Их соотношение — важное средство актерской выразительности.

Темпы:

  • 1 коробка скоростей: 5 скоростей

В музыке на уроках специальности:

  1. Largo, 2. moderato, 3. andante, 4. allegretto, 5. allegro.

В театральной практике:

  1. Полное бездействие,
  2.  Готовность к любому действию, постепенный переход к действию,
  3.  Темп обычного шага, обычных спокойных действий,
  4. Преодоления серьезных препятствий, опасность, тревога,
  5. Лихорадочный пульс жизни, миг перед падением…
  • Этюдная работа по теме Ритм:
  1. Отхлопать сильные и слабые доли вальса и кадрили.
  2. Протопать ритм вальса и кадрили с препаданием на 1-ю долю.

По теме Темп:

  1. Движение по шаткому мостику, по дороге, стараться спрятаться от кого-то.
  2.  Написание упражнения по русскому языку в разных условиях: мама посадила писать не выполненное упражнение в 12 часов ночи, выполнение домашнего задания сразу после школы, выполнение упражнения за минуту до школьного звонка.

Исполнение этюдах в разных темпоритмах

  • Сложение темпо-ритмов:
  1. причесываться и рассказывать стихотворение (…),
  2. пришивать пуговицу и рассказывать, что делал сегодня утром (…),  
  3. одеваться и петь песню (…)

Практическое задание: Подготовьте пожалуйста этюд, который покажет ваши сценические действия в разных темпо-ритмах

Категория: деятельность | Просмотров: 127 | Добавил: cheshir2019 | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: Постановочная работа. Завязка.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы завязка.

Группа №1.1. (2 ч) 1 год обучения – 08.11.2021;

Группа №3.1. (2 ч) 3 год обучения – 10.11.2021.

Вспомним о том, что нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП.

Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.

  • Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
  • Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
  • ОФП:  Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
  • Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
  • Акробатические элементы: «березка», мост с положения лежа, мостик с колен.
  • 10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.

Завязка — событие, которое является началом действия.

Она или обнаруживает уже имевшиеся противоречия, или сама создаёт («завязывает») конфликты.  Это ситуация, событие, которое создает интригу, порождает причину конфликта. Оно должно зацепить зрителя, заинтересовать, пробудить желание узнать, в чем же дело, почему, а что там дальше. Завязка – тот толчок, который запускает развитие сюжета. Завязка – характеризуется появлением динамичного, захватывающего персонажа, события. Авторский эпизод, характерный для хореографической постановки.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить

самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи.

 

Тема: Классический танец. Battement tendu jete.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы Battement tendu jete.

              Группа №2.1. (2 ч) 2 год обучения – 08.11.2021;

Группа №2.2. (2 ч) 2 год обучения – 08.11.2021.

Вспомним о том, что нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП.

Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.

  • Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
  • Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
  • ОФП:  Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
  • Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
  • Акробатические элементы: «березка», мост с положения лежа, мостик с колен.
  • 10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.

 

Battement tendu jete. (Виды, методика исполнения).

Battement tendu jete(батман тандю жете) – «фиксированный бросок ноги в точку на 45°».

Исполняется из I или V позиции в трех направлениях (вперед, в сторону, назад).

Развивает: Подвижность тазобедренного и голеностопного суставов, силу, легкость движения ног.

Виды: 1. Battement tendu jet простой; 2. Battement tendu jete с balancuar (балансуа) en face; 3. Battement tendu jete с pique.

 Методика исполнения battement tendu jete (описание в сторону из I позиции). Р.н. скользящим движением (battement tendu) сильно выбрасывается в сторону II позиции на высоту 45°; голова en face; о.н. вытянута; р.н. вытянута в колене, подъеме, пальцах. Ц.т. на о.н. Возвращается нога, проходя положение pointe; скользит пальцами, затем постепенно переходит на всю стопу, закрываясь в позицию.

 Обратить внимание:

1. Каждый раз нога выбрасывается в одну и ту же точку.

2. Не следует поднимать чрезмерно верхнюю часть ноги (бедро).

Начинаем разучивать  Battement tendu jeté ( в направлении в сторону, затем назад и в последнюю очередь вперёд) лицом к палке двумя руками за палку из первой позиции.

1. Из первой позиции рабочая нога скользит по принципу Battement tendu в положении носком в пол в заданном направлении.

2. Из положения носком в пол рабочая нога отрывается от пола, достигая носком высоты щиколотки опорной ноги. Нога не должна терять выворотности. Она должна быть абсолютно натянутой и лёгкой, работать самостоятельно от всего остального корпуса. Эта высота условно называется 25 градусов.

3. Из этого положения носок рабочей ноги опускается на пол точно по прямой линии в положение против пятки опорной ноги нога остаётся натянутой и выворотной. Не расслаблять подъём до соприкосновения носка рабочей ноги с полом.

4. Из положения носка рабочей ноги в пол против пятки опорной ноги в заданном в начале направлении, рабочая нога по принципу Battement tendu закрывается в первую позицию

Разучив хорошо траекторию движения рабочей ноги в  Battement tendu jeté, переходим к его выполнению через проходящее положение рабочей ноги носком в пол, не задерживаясь.

При броске на 25 градусов, рабочая нога должна оставаться выворотной, натянутой и легкой.

Она должна приходить всё время в одну и ту же точку над полом.

Обязательное скольжение по полу по принципу  Battement tendu . Движение  Battement tendu jeté выполняется через  Battement tendu по всем правилам.

Во время закрывающего движения стопа натянута до момента соприкосновения носка с полом.

Движение рабочей ноги происходит по прямой .

Корпус остается подтянутым на протяжении всего движения.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить

самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи.

 

Тема: Аэробика. Бег на месте.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы бег на месте.

Группа №3.1. (2 ч) 3 год обучения – 08.11.2021.

Вспомним о том, что нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП.

Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.

  • Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
  • Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
  • ОФП:  Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
  • Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
  • Акробатические элементы: «березка», мост с положения лежа, мостик с колен.
  • 10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.

Вариации бега на месте.

Выполнять данную нагрузку можно по-разному. Попробовав разные виды бега, вы сможете выбрать наиболее подходящие для себя. Также вы можете их комбинировать. Приведем несколько видов, которые можно выполнить в домашних условиях.

Обычный бег

Описание упражнения бега на месте мы привели ранее. Чтобы оно было эффективным, рекомендуется заниматься не менее 40 минут. При этом вы можете снижать темп по скорости быстрого шага и наоборот увеличивать. Дышать следует диафрагмой. В случае нехватки воздуха или одышки рекомендуется прервать упражнение полностью, восстановить силы и продолжить в легком режиме.

С высоким поднятием колен

Не все сразу смогут выполнить данную технику. Легче упражнение дастся людям, уже занимающимся спортом. Согните руки в локтях и расположите над коленями. Опираясь на носки стоп, начните бег попеременно задевая ладошки то правым, то левым коленом. Данный вид бега является достаточно интенсивным, и не все смогут продержать нужные 20 минут. Если будут сложности, сделайте небольшую передышку.

С захлестыванием голени

Используя это упражнение вы с легкостью сможете приобрести красивые формы тела. Оно не такое интенсивное как предыдущее, поэтому выполнить его не составит труда. Наклоните немного корпус вперед и при отрыве ноги старайтесь касаться стопой ягодиц.

Смешанный бег

Здесь вы можете поэкспериментировать и за время тренировки проработать все мышцы тела, используя при этом не только разные вариации бега на месте, но и другие простые упражнения, например, приседы, наклоны, отжимания и т.д.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить

самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи.

Категория: деятельность | Просмотров: 158 | Добавил: andrei-avdeev-95 | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

МАСТЕР-КЛАСС  "ВКУСНОЕ МОРОЖЕНОЕ"

Категория: деятельность | Просмотров: 131 | Добавил: abizo0310 | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

СМОТРИ И ПОВТОРЯЙ

Категория: деятельность | Просмотров: 157 | Добавил: abizo0310 | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

Объединение "Happy English", группа №4, 3 год обучения, 2 ч

Тема: Больничные дела

Цель: закрепить изученные фразы по теме "в больнице"

Время: 15-50

Занятие проводится на платформе Zoom по ссылке

Дарина Обласова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Занятие 08.11.2021 "Больничные дела"
Время: 8 нояб. 2021 03:45 PM Москва

Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/81235402277?pwd=MWdVRm05eDYrTjVjek55QXZpV1dqZz09

Идентификатор конференции: 812 3540 2277
Код доступа: LT9zMb
 

Категория: деятельность | Просмотров: 121 | Добавил: darishka-555 | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

Объединение "Happy English", группа №3, 2 год обучения, 2 ч

Тема: Посуда на кухне

Цель: познакомить обучающихся с новой лексикой по теме "посуда"

Время: 13-30

Категория: деятельность | Просмотров: 138 | Добавил: darishka-555 | Дата: 08.11.2021 | Комментарии (0)

Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Copyright MyCorp © 2024
    ZP