муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
р. п. Усть-Донецкий Ростовской области
Категории раздела
общие сведения [10]
родителям [12]
деятельность [2100]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Ноябрь » 9 » Объединение "IMPERIO" группа 2.2 09.11.21
18:23
Объединение "IMPERIO" группа 2.2 09.11.21

Тема: Репетиционная работа. Этапы репетиционной работы.

 

Цель: Отработка готовых песен из репертуара обучающегося.

2-ой год обучения 2 (часа) 17.00 - 18.30

Этапы работы:

- артикуляционная гимнастика

- разогрев дикционного аппарата

- отработка репертуара

 

1. Артикуляционная гимнастика.

Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. 

Каждое упражнение необходимо выполнить по 5-7 раз. Статические упражнения выполняются по 10-15 секунд (удержание артикуляционной позы в одном положении).

Упражнения для губ
 


1. Бублик (Рупор).
Зубы сомкнуты. Губы округлены и чуть вытянуты вперед.

Верхние и нижние резцы видны.
2. Заборчик - Бублик. Улыбка - Хоботок.
Чередование положений губ.
3. Кролик. 
Зубы сомкнуты. Верхняя губа приподнята и обнажает верхние резцы.

 

Упражнения для развития подвижности губ



1. Сжать большим пальцем и указательными пальцами одной руки верхнюю губу за носогубную складку и двумя пальцами другой руки нижнюю губу и растягивать их вверх-вниз.
2. Щеки сильно втянуть внутрь, а потом резко открыть рот. Необходимо добиться, чтобы при выполнении этого упражнения, раздавался характерный звук "поцелуя". 
3. Уточка.
Вытянуть губы, сжать их так, чтобы большие пальцы были под нижней губой, а все остальные на верхней губе, и вытягивать губы вперед как можно сильнее, массируя их и стремясь изобразить клюв уточки. 
4. Недовольная лошадка.
Поток выдыхаемого воздуха легко и активно посылать к губам, пока они не станут вибрировать. Получается звук, похожий на фырканье лошади. 
5. Рот широко открыт, губы втягиваются внутрь рта, плотно прижимаясь к зубам. 

 

Статические упражнения для языка


1. Птенчики.
Рот широко открыт, язык спокойно лежит в ротовой полости. 
2. Лопаточка. 
Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе. 
3. Чашечка.
Рот широко открыт. Передний и боковой края широкого языка подняты, но не касаются зубов. 
4. Иголочка (Стрелочка. Жало). 
Рот открыт. Узкий напряженный язык выдвинут вперед. 

Динамические упражнения для языка


1. Лошадка.
Присосать язык к нёбу, щелкнуть языком. Цокать медленно и сильно, тянуть подъязычную связку. 
2. Гармошка.
Рот раскрыт. Язык присосать к нёбу. Не отрывая язык от нёба, сильно оттягивать вниз нижнюю челюсть. 

3. Маляр.
Рот открыт. Широким кончиком языка, как кисточкой, ведем от верхних резцов до мягкого нёба. 
4. Вкусное варенье.
Рот открыт. Широким языком облизать верхнюю губу и убрать язык вглубь рта. 
5. Оближем губки.
Рот приоткрыт. Облизать сначала верхнюю, затем нижнюю губу по кругу. 

 

Упражнения для развития подвижности нижней челюсти


1. Сердитый лев.
Челюсть опускается вниз с максимальным вытягиванием языка к подбородку и мысленным произнесением звуков а или э на твердой атаке, сложнее - с шепотным произнесением этих звуков. 
2. Силач.
Рот открыт. Представить, что на подбородке повешен груз, который надо поднять вверх, поднимая при этом подбородок и напрягая мускулы под ним. Постепенно закрыть рот. Расслабиться. 
3. Поставить руки на стол, сложить ладони одна на другую, упереться подбородком в ладони. Открывая рот, давить подбородком на сопротивляющиеся ладони. Расслабиться. 
4. Опустить челюсть вниз с преодолением сопротивления (взрослый держит руку под челюстью ребенка). 
5. Открывать рот с откидыванием головы назад с преодолением сопротивления руки взрослого, лежащей на затылке ребенка. 
6. Дразнилки.
Широко, часто открывать рот и произносить: па-па-па. 

2. Разогрев дикционного аппарата

Развитие дикции. Этого можно добиться, работая над мышцами языка, губ и освобождением нижней челюсти. Для этого мы будем использовать скороговорку проговаривая ее на определенной высоте.

 

Веники веники,

Да веники помелики,

Да на печи валялися,

Да с печи оборвалися.

Кум гаврила, кум гаврила,

Я гавриле говорила.

Пропеваем песню из вашего репертуара без аккомпонимента используя технику staccato  и legato.


3. Отработка репертуара

Повторение песни из репертуара обучающегося с отработкой сложных моментов.

Категория: деятельность | Просмотров: 129 | Добавил: alberti2021 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Copyright MyCorp © 2024
    ZP