муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
р. п. Усть-Донецкий Ростовской области
Категории раздела
общие сведения [10]
родителям [12]
деятельность [2100]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Ноябрь » 11 » Объединение "IMPERIO" группа 2.2 11.11.21
16:29
Объединение "IMPERIO" группа 2.2 11.11.21

Тема: Репетиционная работа. Этапы репетиционной работы.

 

Цель: Отработка готовых песен из репертуара обучающегося.

2-ой год обучения 2 (часа) 17.00 – 18.30

Этапы работы:

- артикуляционная гимнастика

- разогрев дикционного аппарата

- отработка репертуара

 

1. Артикуляционная гимнастика.

Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. 

Каждое упражнение необходимо выполнить по 5-7 раз. Статические упражнения выполняются по 10-15 секунд (удержание артикуляционной позы в одном положении).

Упражнения для губ

1. Поцелуй.

Исходное положение:. Рот закрыт, губы сомкнуты.

Сомкнутые губы сильно вытянуть  вперед  и, имитируя поцелуй,  разомкнуть их с легким призвуком.

Выполнить 10 раз.
2Улыбка.

Исходное положение: Рот закрыт, губы сомкнуты.

Максимально растянуть губы в «улыбке», зубы не видны. Удерживать в таком положении под счет до 5. Вернуться в исходное положение.

Выполнить 3 раза.

3. Чередование улыбка- поцелуй.

Исходное положение:  Рот закрыт, губы сомкнуты.

Чередование под счет до 8 «Улыбка» — «Поцелуй».

Выполнить 3 раза.

 

Упражнения для развития подвижности губ


1. Кролик.

Исходное положение: Рот закрыт, губы сомкнуты.

Приподнять верхнюю губу так, чтобы были обнажены верхние резцы. Удерживать в таком положении под счет до 5. Вернуться в исходное положение.

Выполнить 3 раза.
2Нижняя губа «обижается».

Исходное положение: Рот закрыт, губы сомкнуты.

Оттянуть нижнюю губу вперед и вниз так, чтобы были обнажены нижние резцы. Удерживать в таком положении под счет до 5. Вернуться в исходное положение.

Выполнить 3 раза.

 

Статические упражнения для языка


1. Бублик (округлить губы и немного вытянуть вперед, через «бублик» должно быть видно сомкнутые зубы):

Бублик мы изобразили –

Губы плавно округлили.


2. Пятачок (губы вытянуть трубочкой, двигать вправо-влево, потом делать круговое вращение):

Дети свинку угощают, ее носик выбирает:

Справа рыженький Антошка предлагает ей картошку,

Слева – с яблоками Злата.

Надо хрюшке выбирать: «Это выбрать? Это взять?».

 

Динамические упражнения для языка.


1. Птенец (широко раскрыть рот, язык расслаблен):

Кушать птенчики хотят,

Маму ждут, но не шумят.

Мама зернышко несет,

Открывай пошире рот!

2. Бегемотик (широко открыть рот, расслабленный язык положить на нижнюю губу):

Бегемотик рот открыл,

Подержал, потом закрыл.

3. Чашка (широко раскрыть рот, передний и боковой края приподняты, но не касаются зубов):

Любим пить мы крепкий чай,

Ну-ка, чашку подставляй!

4. Иголочка (вытянуть сильно вперед свернутый в напряженную трубочку язык):

Язычок мой как иголка,

Отойди, уколет колко!

5.  Грибочек (открыть рот, язык присосать к верхнему небу):

На тонкой ножке вырос гриб,

Он не мал и не велик.

Присосался язычок,

Несколько секунд – молчок!

 

Для мышц глотки и мягкого неба

1. Зевушка (имитировать зевание с закрытым и открытом ртом, во втором случае шумно втягивать воздух):

Зевушка – левушка, сонная головушка.

Постелю под спинку мягкую перинку,

Положу под ушко я тебе подушку,

В одеяльце заверну, вместе я с тобой усну.

2. Подражание (имитировать стон, мычание, свист):

Почему мычишь, корова?

Может, просто нездорова?

Вон раздуты как бока!

И походка нелегка!

3. Полоскание горла (запрокинуть голову, имитировать полоскание горла):

Петю в комнату позвали,

Положили на кровать,

Полоскание достали,

Чтобы горло полоскать.

Порошок от кашля дали

И, проверив рост и вес,

Вокруг шеи повязали

Согревающий компресс.

4. Сытый хомячок (надуть щеки с зажатым носом):

Рыжий хома-хомячок – настоящий толстячок,

За щекой зерно хранит, пожует и снова спит.

5. Согласные (медленно произнести звуки «к», «г», «т», «д»).

 

2. Разогрев дикционного аппарата

 

Развитие дикции. Этого можно добиться, работая над мышцами языка, губ и освобождением нижней челюсти. Для этого мы будем использовать скороговорку проговаривая ее на определенной высоте.

 

Веники веники,

Да веники помелики,

Да на печи валялися,

Да с печи оборвалися.

Кум гаврила, кум гаврила,

Я гавриле говорила.

Пропеваем песню из вашего репертуара без аккомпонимента используя технику staccato  и legato.

3. Отработка репертуара

Повторение песни из репертуара обучающегося с отработкой сложных моментов.

Категория: деятельность | Просмотров: 129 | Добавил: alberti2021 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Copyright MyCorp © 2024
    ZP