Тема: Постановочная работа. Завязка.
Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы завязка.
Группа №3.1 (2 ч) 3 год обучения – 01.11.2021;
Группа №1.1 (2 ч) 1 год обучения – 01.11.2011.
Здравствуйте, дорогие мои ученики. Не передать словами как я скучаю по нашим с вами тренировкам… Предлагаю вам не расслабляться в эти трудные для нас времена и выполнять несложные задания которые я вам буду присылать в дни наших занятий. Конечно же нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП. Я буду присылать вам небольшие задания, а вы постарайтесь их выполнить.
Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.
- Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
- Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
- ОФП: Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
- Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
- Акробатические элементы: «березка»,мост с положения лежа, мостик с колен.
- 10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.
Итак, постановочная работа – завязка.
Вспомним что же это такое? Само название этой части говорит о том, что здесь завязывается – начинается действие: здесь герои знакомятся друг с другом, между ними либо между ними и какой-то третьей силой возникают конфликты. Драматургом, сценаристом, композитором, хореографом сделаны в развитии сюжета первые шаги, которые впоследствии приведут к кульминации. Вышедшие на сцену и разместившиеся в определенном рисунке (по прямой линии, полукругом, по диагонали и т.п.) исполнители начинают собственно танец. Они делают более сложные движения, и нам интересно, что произойдет дальше, после этой завязки, как будет развиваться танец.
Материал данной темы обучающиеся должны изучить самостоятельно и при помощи педагога,
находясь на дистанционной связи.
Тема: Постановочная работа. Кульминация.
Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы кульминация.
Группа №2.1 (2 ч) 2 год обучения – 01.11.2021;
Группа №2.2 (2 ч) 2 год обучения – 01.11.2011.
Вспомним о том, что нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП.
Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.
- Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
- Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
- ОФП: Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
- Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
- Акробатические элементы: «березка»,мост с положения лежа, мостик с колен.
- 10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.
Итак, постановочная работа – кульминация.
Вспомним. Кульминация - наивысшая точка развития драматургии хореографического произведения. Здесь достигает наивысшего эмоционального накала динамика развития сюжета, взаимоотношения героев. Движения, позы в соответствующих ракурсах, жесты, мимика и рисунок в своем логическом построении приводит к вершине. В бессюжетном хореографическом номере кульминация должна выявляться соответствующим пластическим решением, наиболее интересным рисунком танца, наиболее ярким хореографическом текстом, т.е. композицией танца.
Материал данной темы обучающиеся должны изучить самостоятельно и при помощи педагога,
находясь на дистанционной связи.
|