муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
р. п. Усть-Донецкий Ростовской области
Категории раздела
общие сведения [10]
родителям [12]
деятельность [2100]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Ноябрь » 9 » Объединение "Pallete-Balet" - 1.1., 2.1., 2.2., 3.1., 09.11.2021.
12:25
Объединение "Pallete-Balet" - 1.1., 2.1., 2.2., 3.1., 09.11.2021.

Тема: Репетиционная работа. Отработка номера.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы отработка номера.

Группа №2.1. (2 ч) 2 год обучения – 09.11.2021;

Группа №2.2. (2 ч) 2 год обучения – 09.11.2021;

Группа №1.1. (2 ч) 1 год обучения – 10.11.2021;

Группа №3.1. (2 ч) 3 год обучения – 11.11.2021.

Вспомним о том, что нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП.

Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.

  • Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
  • Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
  • ОФП:  Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
  • Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
  • Акробатические элементы: «березка», мост с положения лежа, мостик с колен.
  • 10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.

Основная задача репетиционной деятельности коллектива – подготовить танцевальный номер для сценического исполнения. А для этого необходимо не только четко и качественно отработать исполнение движений, но и добиться выразительного, эмоционального исполнения. Развитие артистичности является важной частью репетиционной деятельности.

В создании хореографического номера много времени отводится его отработке. От того, как будет отрепетирован номер, будет зависеть, смогут ли исполнители донести до зрителя замысел постановщика. Работая над созданием образов, исполнительским мастерством исполнителей педагогу-постановщику необходимо принимать во внимание индивидуальные качества исполнителей, уметь выявить лучшие стороны их талантов.

Задание по данной теме:

1. Вспомнить ранее изученную танцевальную постановку «Голоса» (с 8 по 16 такт).

2. Самостоятельно отработать данный фрагмент танца. Вспомнить обо всех акцентах и замечаниях по технике исполнения комбинации.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить

самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи.

 

Тема: Современный танец. Дыхательная гимнастика.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного

изучения темы дыхательная гимнастика.

Группа №3.1. (2 ч) 3 год обучения – 09.11.2021.

Вспомним о том, что нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП.

Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.

  • Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
  • Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
  • ОФП:  Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
  • Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
  • Акробатические элементы: «березка», мост с положения лежа, мостик с колен.
  • 10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.

Дыхательная гимнастика - это непростая дыхательная система упражнений, которая направлена на укрепления физического состояния и здоровья человека, она положительно влияет на здоровье каждого.

Дыхательная гимнастика не только положительно влияет на здоровье человека в целом, но и способствует похудению, при ее правильно использовании, возможно, эффективно избавится от лишних килограммов. Довольно часто дыхательная гимнастика помогает справиться с чрезмерным переутомлением, бессонницей или усталостью.

Дыхательная система отражает, уникальную возможность подчинятся воле человека, что выражается в изменении типа, глубины, ритма и частоты уровня дыхания в этом процессе задействован весь организм.

Например, длительная задержка дыхания замедляет деятельность сердца. Усиленное дыхание приводит к уменьшению содержания углекислого газа в крови, отчего сужаются церебральные сосуды и значительно снижается объем кровотока через головной мозг. Ухудшение кровообращения головного мозга, в свою очередь, влияет на психическое состояние человека.

Однако сегодня существует множество различных дыхательных техник, каждая из которых была разработана с учетом решаемых ею задач и преследует в своем применении определенные цели: лечебные, релаксационные, развивающие. Набор дыхательных упражнений в каждой гимнастике соответствует поставленным задачам и направлен на достижение определенного результата. Хореографическое искусство имеет ряд особенностей, влияющих на дыхание, которые должны учитываться при выборе системы и методов дыхательной гимнастики.

С каждым днём физическая нагрузка может, увеличивается и те, кто умело владеют, правильным дыханием справляются в ней легко, в отличие от тех, кто не умеет или не хочет ее использовать.

Прежде, чем начать разминку, рекомендуется сделать несколько дыхательных упражнений. Это приведет в порядок организм, усилит снабжение многих жизненно важных органов кислородом, поможет настроить организм на работу даст возможность успокоиться и расслабиться. Кроме того, для того чтобы танец выглядел легким и непринужденным, необходимо научиться дышать поверхностно, не задыхаясь и не показывая, каких усилий стоит вам исполнение танца. Для правильного дыхания рекомендуем научиться дышать с легким шумом, тогда нужно будет прислушиваться к своему дыханию, и будет легче им управлять. Дыхательная гимнастика не только снимает усталость и добрит, она способствует повышению жизненного тонуса, улучшает память, настроение, что является не мало важным для занятий хореографией.

Дыхательные практики в хореографии

Упражнение на дыхание йогов.

Йога – в широком смысле это совокупность различных физических практик, а именно: духовных, психических и то, что нас интересует больше всего физических, в одной из разделов которых является дыхание. 

  • Наиболее известные упражнения на дыхание йогов, первое, что чаще изучается в этой практике - это очищающее дыхание. Основной сутью его является в медленном, плавном и равномерном выдохе через губы. Вы как будто дуете на свечу, причем столь равномерно, что пламя не колеблется, а ровно отклоняется в сторону чуть-чуть.
  • В дыхательной практике йогов есть интересные упражнения по нагнетанию кислорода в ткани. Глубокий интенсивный вдох носом и затем быстрый резкий выдох ртом. Если прибавить к этому высокую частоту вдоха и выдоха, то получаем большое количество кислорода в тканях. А это - снятие усталости после аэробной нагрузки, например, после быстрых энергичных танцев, прыжков и т.п. В результате человек, можно сказать, «забывает», что устал.
  • Интенсивное дыхание с постепенно увеличивающимся темпом. После достижения максимума темп постепенно снижается. Целесообразно сочетать с движениями рук, способствующими раскрытию грудной клетки на вдохе и закрытию ее на выдохе. Это делает дыхание более глубоким, а также развивает способность ученика раскрывать и сжимать грудную клетку, что нужно в танцевальных движениях.
  • Многоступенчатое дыхание. После задержки на выдохе вы осуществляете первый вдох, делая его маленьким, затем выдыхаете не до конца, следующий вдох чуть больше, выдох - снова не до конца и т.д. Таких вдохов-ступеней может быть 3, 4 или более. Таким дыхательным упражнением можно развивать естественность движения груди и рук вокруг в танце.

Методика Стрельниковой А.Н. рассмотрим данный метод поподробнее.

Александра Николаевна Стрельникова - педагог, которая работала в свое время со многими московскими театрами. Занималась постановкой голосов актерам, дикторам и вокалистам.

  • Основой ее методики дыхания было – форсированный вдох при высокой частоте дыхания, в связи с этим дыхание осуществляется не продолжительное время – по 4 – 8 раз в течении нескольких заходов с перерывами.
  • Вход – только через нос, выход очень пассивен, в отличии от описанной выше методики йогов где наоборот наблюдается выход очень активный и осуществляется через рот.
  • Если акцент при движении падает на раскрытие рук, грудной клетки, то используем дыхание Стрельниковой (хотя при более медленном темпе допустимо и интенсивное дыхание йогов). Если акцент - на сжатие, контракцию, то хорошо подходят интенсивные выдохи через рот йогов. К тому же применение резкого выдоха после глубокого вдоха делает контракцию более глубокой. 

Материал данной темы обучающиеся должны изучить

самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи.

Категория: деятельность | Просмотров: 162 | Добавил: andrei-avdeev-95 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Copyright MyCorp © 2024
    ZP