муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
р. п. Усть-Донецкий Ростовской области
Категории раздела
общие сведения [10]
родителям [12]
деятельность [2100]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
cvetohek_oksana
Главная » 2021 » Ноябрь » 22 » Объединение "Pallete-Balet" - 1.1., 2.1., 2.2., 3.1., 22.11.2021.
13:37
Объединение "Pallete-Balet" - 1.1., 2.1., 2.2., 3.1., 22.11.2021.

Тема: Постановочная работа. Завязка.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы завязка.

Группа №1.1 (2 ч) 1 год обучения – 22.11.2011.

Вспомним о том, что нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП.

Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.

  • Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
  • Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
  • ОФП:  Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
  • Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
  • Акробатические элементы: «березка», мост с положения лежа, мостик с колен.
  • 10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.

Итак, постановочная работа – завязка.

Вспомним что же это такое? Само название этой части говорит о том, что здесь завязывается – начинается действие: здесь герои знакомятся друг с другом, между ними либо между ними и какой-то третьей силой возникают конфликты. Драматургом, сценаристом, композитором, хореографом сделаны в развитии сюжета первые шаги, которые впоследствии приведут к кульминации. Вышедшие на сцену и разместившиеся в определенном рисунке (по прямой линии, полукругом, по диагонали и т.п.) исполнители начинают собственно танец. Они делают более сложные движения, и нам интересно, что произойдет дальше, после этой завязки, как будет развиваться танец.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить

самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи.

 

Тема: Классический танец. Grand battement jete.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы Grand battement jete.

Группа №2.1. (2 ч) 2 год обучения – 22.11.2021;

Группа №2.2. (2 ч) 2 год обучения – 22.11.2021.

Вспомним о том, что нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП.

Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.

  • Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
  • Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
  • ОФП:  Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
  • Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
  • Акробатические элементы: «березка», мост с положения лежа, мостик с колен.
  • 10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.

Grand battement jetè является самым любимым упражнением для многих, если не сказать для всех. К тому же в этом упражнении хорошо видны достигнутые результаты. Grand battement jetè разучивается в первую очередь двумя руками за палочку лицом к палочке в направлении в сторону.

В дальнейшем, в конечном варианте, работа ноги занимает одинаковое время, как при движении вверх, так и при движении вниз. Но первое время стоит придерживаться определённых правил при разучивании, так как каждое упражнение в классическом танце служит для определённых целей. Основная цель: развитие и укрепление мышц.

Вверх нога идёт тяжело, поэтому мы сознательно ускоряем подъём ноги в направлении вверх (бросаем). Вниз нога и сама может упасть, поэтому мы сдерживаем её от падения.

При движении Grand battement jetè корпус должен оставаться спокойным, без вздрагиваний, ноги выворотны и натянуты. В один день это не достигается. Над этим нужно работать из урока в урок.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить

самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи.

 

Тема: Репетиционная работа. Отработка номера.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы отработка номера.

Группа №3.1. (2 ч) 3 год обучения – 22.11.2021;

Группа №1.1. (2ч) 1 год обучения - 24.11.2021.

Вспомним о том, что нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП.

Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.

  • Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
  • Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
  • ОФП:  Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
  • Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
  • Акробатические элементы: «березка», мост с положения лежа, мостик с колен.
  • 10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.

Основная задача репетиционной деятельности коллектива – подготовить танцевальный номер для сценического исполнения. А для этого необходимо не только четко и качественно отработать исполнение движений, но и добиться выразительного, эмоционального исполнения. Развитие артистичности является важной частью репетиционной деятельности.

В создании хореографического номера много времени отводится его отработке. От того, как будет отрепетирован номер, будет зависеть, смогут ли исполнители донести до зрителя замысел постановщика. Работая над созданием образов, исполнительским мастерством исполнителей педагогу-постановщику необходимо принимать во внимание индивидуальные качества исполнителей, уметь выявить лучшие стороны их талантов.

Задание по данной теме:

1. Вспомнить ранее изученную танцевальную постановку «Голоса» (с 20 по 24 такт).

2. Самостоятельно отработать данный фрагмент танца. Вспомнить обо всех акцентах и замечаниях по технике исполнения комбинации.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить

самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи.

 

Категория: деятельность | Просмотров: 170 | Добавил: andrei-avdeev-95 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Copyright MyCorp © 2024
    ZP