Главная » 2021 » Ноябрь » 2 » Объединение "Pallete-Balet" - 2.1., 2.2., 3.1., 02.11.2021;03.11.2021.
09:01
Объединение "Pallete-Balet" - 2.1., 2.2., 3.1., 02.11.2021;03.11.2021.
Тема: Репетиционная работа. Отработка номера.
Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы отработка номера.
Группа №3.1 (2 ч) 3 год обучения – 02.11.2021;
Группа №2.1 (2 ч) 2 год обучения – 03.11.2021;
Группа №2.2 (2 ч) 2 год обучения – 03.11.2021.
Вспомним о том, что нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП.
Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.
1. Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
2. Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
3. ОФП: Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
4. Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
5. Акробатические элементы: «березка», мост с положения лежа, мостик с колен.
10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.
Основная задача репетиционной деятельности коллектива – подготовить танцевальный номер для сценического исполнения. А для этого необходимо не только четко и качественно отработать исполнение движений, но и добиться выразительного, эмоционального исполнения. Развитие артистичности является важной частью репетиционной деятельности.
В создании хореографического номера много времени отводится его отработке. От того, как будет отрепетирован номер, будет зависеть, смогут ли исполнители донести до зрителя замысел постановщика. Работая над созданием образов, исполнительским мастерством исполнителей педагогу-постановщику необходимо принимать во внимание индивидуальные качества исполнителей, уметь выявить лучшие стороны их талантов.
Задание по данной теме:
1. Вспомнить вступление и первый куплет ранее изученной танцевальной постановки «Голоса» (с 1 по 8 такт).
2. Самостоятельно отработать данный фрагмент танца. Вспомнить обо всех акцентах и замечаниях по технике исполнения комбинации.
Материал данной темы обучающиеся должны изучить
самостоятельно и при помощи педагога,
находясь на дистанционной связи.
Тема: Аэробика. Ходьба с поворотами.
Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы ходьба с поворотами.
Группа №2.1 (2 ч) 2 год обучения – 02.11.2021;
Группа №2.2 (2 ч) 2 год обучения – 02.11.2021.
Вспомним о том, что нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП.
Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.
1. Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
2. Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
3. ОФП: Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
4. Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
5. Акробатические элементы: «березка», мост с положения лежа, мостик с колен.
Движение ходьба с поворотами выполняется на 4 счета: 1 – шаг ведущей ногой вперед и перекрестно в сторону, 2 – разворот корпуса на 180 градусов и шаг опорной ногой назад и в сторону, 3 – шаг ведущей ногой обратно, 4 – разворот корпуса на 180 градусов шаг опорной ногой обратно. Получается шаг в виде оборота вокруг себя. Поворот идет через плечо той же стороны, что и опорная нога.
Движение можно комбинировать с любым ходом, продвижением в любом направлении, в любой динамичной комбинации аэробики или современного танца.