муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
"ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ"
р. п. Усть-Донецкий Ростовской области
Категории раздела
общие сведения [10]
родителям [12]
деятельность [2451]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Май » 15

Тема: "Репетиции. Пластика. Дыхательная гимнастика Л.Н. Стрельниковой"

Цель: Развитие пластики, отработка дыхания.

Группы: №1, №2, №3, №4- 6.05.2020, 8.05.2020

Сегодня предлагаю вашему внимания некоторые упражнения для развития пластики, а так же продолжим дыхательную гимнастику.

Упражнения для развития пластики:

«Ходьба с изменениями»

Дети встают в затылок друг другу. По команде - «раз» колонна движется по залу в том направлении, как стоят. По команде - «два» движение меняется на обратное направление, «три» — повернуться на 360 градусов и продолжать движение, «четыре» - скакать на одной ноге. Кто ошибся - выбывает.

«Изобрази птицу или животное»

Каждый ребенок задумает, в какое животное или птицу он хочет превратиться, и показывает в виде пантомимы. Другие угадывают: кто это? Первое условие - верить в превращение. Не улыбаться во время показа!

«Встреча двух детёнышей»

Представить себе, что детёныши двух разных животных первый раз вышли на прогулку и встретились. Они ещё не знают, с кем произошла встреча, поэтому стараются узнать друг о друге всё: кто он, где живёт, чем питается, кого опасается и т.д. Прежде чем войти в образ, нужно продумать все эти вопросы.

 

«Животные во дворе»

Сначала нужно вспомним, какие домашние животные обитают на деревенском дворе... У них у всех разные характеры. Даже животные одного вида этим отличаются друг от друга. Каждый ребенок получает карточку, где написано, кого он будет изображать, а остальные отгадывают, что это за животное, и определяют его характер.

Карточки:                       надменный        индюк,       трусливый      кролик,       голодный

поросёнок, злобный гусь, красавец павлин, бодливый козёл, рассерженный петух, ленивый кот, крикливый щенок, наглая ворона, юркий воробей и т.д.

«Картина»

Представить, что сцена - это чистый лист бумаги. Детям нужно нарисовать картину на заданную тему. Перед тем, как выйти на сцену, нужно решить, кто он и что будет делать. Когда один из учеников примет им задуманную позу, то другие должны угадать, что он делает. Можно изображать и неодушевлённые предметы: камень, дерево и т.д. Условие; нельзя повторяться.

Темы: «На речке летом», «В лесу», «На спортивной площадке», «В огороде», «В городском парке».

«Животные в цирке»

На занятиях готовится много номеров с «дрессированными животными». Сначала решается, какие это будут номера. Затем назначаются ответственные дрессировщики, «отбираются» движения, которые будут выполняться «зверями», и определяется их очерёдность в номере.

Что же могут делать животные? (каждому даётся имя):

«Собачки» - отзываться на кличку, танцевать, кружиться, переворачиваться боком, ходить на задних лапах, положив передние на плечи другой, играть в чехарду, решать задачки.

«Обезьяны» - визжать, дурачиться, почёсываться, водить хоровод, пародировать - как ребята ведут себя в столовой, на перемене, прыгать через скакалку, хлопать, сидя на полу, подпрыгивать на ягодицах.             

«Медведи» - кувыркаться, танцевать в парах, боксировать, играть с мячом, приносить ту или иную вещь.

«Кошки» - умываться, потягиваться, играть с клубочком, ходить на задних лапах, переворачиваться боком, ходить между ног дрессировщика, крутить обруч.

«Тигры» - вставать на задние лапы, рычать, драться, прыгать через палку и друг друга, прыгать через обруч, отбивать мяч.

«Морские котики» - ползать, опираясь на передние лапы, кланяться, играть с воздушным шариком, переворачиваться боком.

«Зайчики» - прыгать, барабанить, играть в чехарду, прыгать с поворотами.

«Попугай» - кланяться, бегать по жёрдочке боком, переговариваться, решать задачки, отвечать на вопросы.

«Войди в образ»

Нужно пройти по сцене и сесть, потом встать и пройти уже в образе того или иного человека: очень старого, больного, раненого, к кому-то подкрадывающегося, что-то ищущего, от кого-то спасающегося и т.д.

«Профессионалы»

Вообразить себя представителем той или иной профессии и при помощи искусства пантомимы показать его в работе. Вспомнить, кто по профессии родители или знакомые. Зрители должны догадаться, кого участник изобразил.

Дыхательные упражнения:

«Внимательное» дыхание

Цель сосредоточенной дыхательной гимнастики — достижение контроля над дыханием и телом. Во время практики нужно дышать медленно и следить за тем, как воздух входит в легкие и выходит из них. Медленное дыхание помогает расслабиться, так как напоминает по ощущениям успокаивающую медитацию.

Квадратная дыхательная гимнастики

Во время практики необходимо визуализировать одну сторону квадрата на вдохе, а затем другую на выдохе. Процесс нужно продолжать до тех пор, пока в воображении вы не соберете квадрат воедино.  

Дыхательная гимнастика черед ноздри

Техника помогает быстро справиться с волнением и беспокойством. Дышите сначала через одну ноздрю, закрывая другую пальцем. Затем повторите дыхательную практику через вторую ноздрю.

Желаю удачи!!!

Категория: деятельность | Просмотров: 236 | Добавил: cheshir2019 | Дата: 15.05.2020 | Комментарии (0)

15.05.2020 г. занятие в группе первого года обучения (2 ч)

Тема занятия: Игрушки

Цель занятия: создать условия и заинтересовать воспитанников в выполнении игрушек в технике оригами.

Задачи: Закреплять умения складывать несложные фигурки в технике оригами,  формировать умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий, развивать у детей элементы технического мышления, воспитывать интерес к искусству оригами.

Добрый день дорогие друзья! Вашему вниманию мастер класс по изготовлению живой бабочки!

ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Категория: деятельность | Просмотров: 279 | Добавил: цветик | Дата: 15.05.2020 | Комментарии (0)

Задание для учащихся объединения "Задумка" на 14 мая ( 1 и 2 год обучения, по 2 часа)  и 15 мая (1 и 2 год обучения, по 2 часа) (В-К СОШ)

1 год обучения. Тема :Лепка из пластилина. Игрушки-Погремушки.

Цель : создать условия для развития у детей художественно- творческих замыслов при лепке из пластилина.

Задачи: образовательные: учить создавать простые работы из пластилина;

-развивающие: развивать фантазию, воображение, творческие способности.

-воспитательные: воспитывать интерес к ручному творчеству.

     "Я леплю из пластилина, 

      Пластилин нежней, чем глина,

      Я леплю из пластилина 

      Кукол, клоунов, собак...."

(Новелла Матвеева)

Эти строчки и станут темой нашего творчества.

Нам понадобятся: 

-пластилин, доска, стеки;

-чехол от киндер-сюрприза, немного сухой фасоли или гороха, скотч.

Наши игрушки не только забавные, у них есть еще и секретик: это погремушка, они шумят!

Вспомним правила работы с пластилином- разминаем его, работаем на доске, стол хорошо освещен, после окончания работы стол вытереть, все убрать, руки вымыть с мылом.

Ход работы.

1. В чехол от киндера насыпать немного сухой фасоли или гороха.

2. Плотно закрыть, заклеить шов кусочком скотча.

3. Облепить чехол пластилином и придумать подходящий образ.

Включить фантазию и подумать, во что можно превратить чехольчик!

Желаю успехов!

Задание на 14 и 15 мая  для  учащихся 2 года обучения ( по 2 учебных часа).

Тема: Лепка из пластилина. Любимый герой.

Цель: создать условия для развития у детей  самостоятельных художественно-творческих замыслов при работе с пластилином.

Задачи: образовательные: учить создавать сказочные образы из пластилином, планировать свою деятельность;

развивающие: развивать творчество, фантазию, воображение;

воспитывающие: воспитывать уважительное отношение к ручному труду.

Для реализации своих творческих замыслов пересмотрите любимые детские книжки.

Вот несколько идей:

Это знаменитый беззубик! Он- дракончик.

А это - Конек -Горбунок!  

Для того, чтобы он уверенно стоял на ножках, надо вставлять туда спички или зубочистки.

Еще одна идея для творчества: слепите тортики, или пластилиновую еду для ваших игрушек.

Чтобы слепить торт, надо скатать три- четыре  одинаковых по размеру лепешки. 

Соединяем их.

Для розочек лепим полосочку, скручиваем ее в виде ролла.

Декорируем.

Если слепить много угощения, можно сделать целый магазинчик. 

Для лотков отлично подойдут спичечные коробки.

Желаю всем отличного творчества!!!

 

Категория: деятельность | Просмотров: 233 | Добавил: don_dom76 | Дата: 15.05.2020 | Комментарии (0)

Тема: Пение учебно-тренировочного материала.Повторение. 

23.05.20;15.06.20 ( 2 г.о.)

Цель: Исполнение учебно-тренировочного материала.

Задачи: Закрепить навык исполнения учебно-тренировочного материала.

              Развивать вокально-хоровые навыки.

              Воспитывать трудолюбие.

Выполни упражнения:

Исполни упражнения на дыхание:

 

Выполни упражнения на артикуляцию:

 

Исполни  распевки:

 Жду фото, видео!

 

Категория: деятельность | Просмотров: 281 | Добавил: svate2015 | Дата: 15.05.2020 | Комментарии (0)

Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Copyright MyCorp © 2024
    ZP