муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
"ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ"
р. п. Усть-Донецкий Ростовской области
Категории раздела
общие сведения [10]
родителям [12]
деятельность [2451]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Май » 14

Тема: Аэробика. Выпад.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения элемента «выпады» из раздела аэробики.

Группа №2.1 (3 ч) 2 год обучения – 13.05.2020;

Группа №2.2 (3 ч) 2 год обучения – 15.05.2020;

Группа №2.3 (3 ч) 2 год обучения – 14.05.2020.

 

1. Сделайте большой шаг вперёд правой ногой.

2. Согните правую ногу и опуститесь всем телом, сохраняя левую ногу прямой и не отрывая пятку от пола.

3. Почувствуйте как растягивается задняя часть левой ноги.

4. Затем слегка распрямите правое колено, немного приподняв корпус, а затем опуститесь обратно.

Дышите равномерно, спокойно. Упражнение растягивает заднюю часть левой ноги.

Это же самое движение повторите в такой же последовательности, начиная с левой ноги.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи до следующей недели.

Танцуйте, развивайтесь вместе с объединением «Pallete-Balet» и будьте здоровы!!!

Категория: деятельность | Просмотров: 309 | Добавил: andrei-avdeev-95 | Дата: 14.05.2020 | Комментарии (0)

Тема: Репетиционная работа. Разминка.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения элементов из разминки.

Группа №1.1 (2 ч) 1 год обучения – 14.05.2020;

Группа №1.2 (2 ч) 1 год обучения – 15.05.2020.
   Разминка — это вводная часть тренировки в зале. Она подготавливает организм к более интенсивным нагрузкам. Комплекс разминочных упражнений эффективен и сам по себе. Поэтому было бы неплохо уделять такой теме особое внимание. Разучить и запомнить эти упражнения вы сможете достаточно быстро, и когда одно упражнение будет плавно вытекать из другого, тогда весь комплекс будет выполняться непрерывно (такой метод выполнения последовательности нескольких упражнений называется поточным) и выглядеть, как единое целое. Как во всяком занятии требуется разминка, да не любая, а способная избежать и уберечь Вас от травм. Нельзя себя перегружать только одной разминкой.

   Разминка должна состоять из общей и специальной частей.

   Общая часть направлена на повышение деятельности физиологических систем, обеспечивающих выполнение мышечной работы.

   Специальная часть обеспечивает специфическую подготовку именно тех нервных центров и звеньев двигательного аппарата, которые будут участвовать в предстоящей деятельности. Специальная часть должна содержать элементы предстоящей деятельности.

   Таким образом главная задача предстоящего занятия – укрепить мышечный аппарат ног, стоп, подъёма, спины, тазобедренного и коленных суставов посредством детального изучения упражнений для их развития.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи до следующей недели.

Танцуйте, развивайтесь вместе с объединением « Pallete-Balet » и будьте здоровы!!!

Категория: деятельность | Просмотров: 292 | Добавил: andrei-avdeev-95 | Дата: 14.05.2020 | Комментарии (0)

Тема: Постановочная работа. Разминка.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения элементов из разминки.

Группа №1.1 (2 ч) 1 год обучения – 12.05.2020; Группа №1.2 (2 ч) 1 год обучения – 12.05.2020;

Группа №2.1 (3 ч) 2 год обучения – 11.05.2020; Группа №2.2 (3 ч) 2 год обучения – 11.05.2020; Группа №2.3 (3 ч) 2 год обучения – 12.05.2020.

   Разминка — это вводная часть тренировки в зале. Она подготавливает организм к более интенсивным нагрузкам. Комплекс разминочных упражнений эффективен и сам по себе. Поэтому было бы неплохо уделять такой теме особое внимание. Разучить и запомнить эти упражнения вы сможете достаточно быстро, и когда одно упражнение будет плавно вытекать из другого, тогда весь комплекс будет выполняться непрерывно (такой метод выполнения последовательности нескольких упражнений называется поточным) и выглядеть, как единое целое. Как во всяком занятии требуется разминка, да не любая, а способная избежать и уберечь Вас от травм. Нельзя себя перегружать только одной разминкой.

   Разминка должна состоять из общей и специальной частей.

   Общая часть направлена на повышение деятельности физиологических систем, обеспечивающих выполнение мышечной работы.

   Специальная часть обеспечивает специфическую подготовку именно тех нервных центров и звеньев двигательного аппарата, которые будут участвовать в предстоящей деятельности. Специальная часть должна содержать элементы предстоящей деятельности.

   Таким образом главная задача предстоящего занятия – укрепить мышечный аппарат спины, грудного отдела, позвоночника, развить гибкость мышечного аппарата посредством детального изучения упражнений для их развития.

Материал данной темы о должны изучить самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи до следующей недели.

Танцуйте, развивайтесь вместе с объединением "Pallete-Balet" и будьте здоровы!!!
 

Категория: деятельность | Просмотров: 306 | Добавил: andrei-avdeev-95 | Дата: 14.05.2020 | Комментарии (0)

Тема: Современный танец. Образ.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения элементов из разминки.

Группа №1.1 (2 ч) 1 год обучения – 07.05.2020;

Группа №1.2 (2 ч) 1 год обучения – 08.05.2020.

   В художественном творчестве образ — явление собирательное, типическое, вымышленное, но вместе с тем взятое из жизни. Его составляющими являются множества органически слагаемых свойств и особенностей. Социальная, национальная, профессиональная принадлежность героя, принципы восприятия им жизни, его умственная деятельность в процессе развития, совершенствования или, наоборот, разрушение личности, потеря нравственных идеалов и ценностей.

   Некоторые образы подойдут только для детских танцев, или, наоборот, для максимально «взрослых» танцев, некоторые преимущественно для народных танцев. А некоторые будут пригодны для совсем разных стилей. Начнем с очевидного — растительный и животный мир. То есть, то, что реально существует и всем известно.

Растительный мир

Самое популярное — это тема цветов. Здесь можно обратиться к образу цветка вообще или же изобразить конкретные цветы. Можно всем быть одинаковыми цветами, а можно каждому выбрать свой цветок. Или сделать цветы одинаковыми, но разного цвета.

Есть ряд интересных аспектов, связанных с танцем цветов — они могут дать Вам дополнительные возможности:

1. сюжеты: расцветание, увядание, срывание и сбор букета, поливание; 2. ночные цветы — использование фонариков и прочих световых штучек; 3. игра с предметами, символизирующими лепестки: фалды юбки, платки, платочки и т. п.; 4. групповые композиции, которые формируют бутон и, соответственно, его раскрытие и/или закрытие (тогда все по кругу одинаковые, а внутри может быть человек в другом костюме). Или внутри никого нет, но лепестки в любом случае одинаковые. Если на сцене формируются два и более цветка, то у одного могут быть, например, розовые лепестки-люди, а у другого — желтые и т. п.

Кроме цветов еще есть иные образы растительного мира:

1. трава; 2. вьющиеся растения; 3. водоросли; 4. кактусы (которые тоже могут расцветать); 5. осенние листья — кружатся, их срывает ветер; 6. деревья; 7. колосья.

От растений перейдем к животным.

Есть практически универсальные гибкие образы, которые легко обыгрываются как в детских танцах, так и во всевозможных взрослых.

1. кошки-мышки; 2. дикие кошачьи (тигр, лев, пантера и т. п.); 3. бабочка (как веселые полеты, так и драма о краткой жизни вплоть до умирания); 4. змея; 5. мотыльки (порхают), стрекозы и другие насекомые, у которых можно сделать романтичные полупрозрачные бесцветные крылья; 6. летучая мышь; 7. домашнее животное (кошка или иное) плюс его хозяин; 8. лебедь; 9. павлин; 10. птица вообще (без привязки к разновидности); 11. мистические птицы (жар-птица, всякие волшебные разноцветные птицы и т. п.); 12. раненая птица.

Образы, преимущественно встречающиеся в детских танцах:

1. цыплята, цыплята и наседка; 2. вражда кошки и собаки; 3. взаимодействие хищника и травоядного; 4. зайчики, кролики, заяц и лиса, просто лиса; 5. белочки; 6. лягушки; 7. божьи коровки; 8. мышки, кошка и мышки; 9. пчелки, улей; 10. светлячки; 11. гусеница (из многих людей); 12. лошадки, пони; 13. животное (зверь, птица) и его детеныши; 14. пингвины.

Если номер не просто групповой, а мини-спектакль или же цепочка мини-соло («дефиле»), то уместно сочетание разных костюмов в пределах одного номера.

Кроме растений и животные у нас есть еще природные явления и стихии 

1. четыре стихии. Четыре стихии плюс их повелитель. Противостояние двух противоположных стихий, например, воды и огня. 2. огонь. Огонь как красивое пламя (есть много атрибутов — вейлы, полотнища, платки, платочки, веера). Зажигание или добывание огня. Бережная передача огня как источника чего-то особенного. 3. радуга; 4. снег, снежинки, вьюга, метель, мороз; 5. ветер, молния, гром, дождь (с зонтиками), облако, тучи плюс солнышко; 6. солнышко плюс его лучики; 7. лунный свет, луна; 8. парад планет; 9. знаки Зодиака; 10. комета; 11. звезды, Млечный путь; 12. волны, вода; 13. 4 времени суток, 4 времени года, 12 месяцев; 14. радиация;

Задача любого художника — поэта, писателя, живописца, режиссера или балетмейстера — воссоздать средствами своего искусства атмосферу того времени, о котором он рассказывает в своем произведении; через изображение конкретного явления, человека добиться обобщённого художественного отражения действительности — создать художественный образ.

 

Танцуйте, развивайтесь вместе с объединением "Pallete-Balet" и будьте здоровы!!!

Категория: деятельность | Просмотров: 293 | Добавил: andrei-avdeev-95 | Дата: 14.05.2020 | Комментарии (0)

 Тема: Репетиционная работа. Разминка.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения элементов из разминки.

Группа №1.1 (2 ч) 1 год обучения – 05.05.2020; Группа №1.2 (2 ч) 1 год обучения – 05.05.2020;

Группа №2.1 (3 ч) 2 год обучения – 06.05.2020;Группа №2.2 (3 ч) 2 год обучения – 04.05.2020; Группа №2.3 (3 ч) 2 год обучения – 07.05.2020. 

   Разминка — это вводная часть тренировки в зале. Она подготавливает организм к более интенсивным нагрузкам. Комплекс разминочных упражнений эффективен и сам по себе. Поэтому было бы неплохо уделять такой теме особое внимание. Разучить и запомнить эти упражнения вы сможете достаточно быстро, и когда одно упражнение будет плавно вытекать из другого, тогда весь комплекс будет выполняться непрерывно (такой метод выполнения последовательности нескольких упражнений называется поточным) и выглядеть, как единое целое. Как во всяком занятии требуется разминка, да не любая, а способная избежать и уберечь Вас от травм. Нельзя себя перегружать только одной разминкой.

   Разминка должна состоять из общей и специальной частей.

   Общая часть направлена на повышение деятельности физиологических систем, обеспечивающих выполнение мышечной работы.

   Специальная часть обеспечивает специфическую подготовку именно тех нервных центров и звеньев двигательного аппарата, которые будут участвовать в предстоящей деятельности. Специальная часть должна содержать элементы предстоящей деятельности.

   Таким образом главная задача предстоящего занятия – укрепить мышечный аппарат спины, грудного отдела, стоп, подъёма, тазобедренный и коленные суставы посредством детального изучения упражнений для их развития.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи до следующей недели.

Категория: деятельность | Просмотров: 308 | Добавил: andrei-avdeev-95 | Дата: 14.05.2020 | Комментарии (0)

  

Тема: Постановочная работа. Разминка.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения элементов из разминки.

Группа №2.1 (3 ч) 2 год обучения – 04.05.2020;

Группа №2.3 (3 ч) 2 год обучения – 05.05.2020.

   Разминка — это вводная часть тренировки в зале. Она подготавливает организм к более интенсивным нагрузкам. Комплекс разминочных упражнений эффективен и сам по себе. Поэтому было бы неплохо уделять такой теме особое внимание. Разучить и запомнить эти упражнения вы сможете достаточно быстро, и когда одно упражнение будет плавно вытекать из другого, тогда весь комплекс будет выполняться непрерывно (такой метод выполнения последовательности нескольких упражнений называется поточным) и выглядеть, как единое целое. Как во всяком занятии требуется разминка, да не любая, а способная избежать и уберечь Вас от травм. Нельзя себя перегружать только одной разминкой.

   Разминка должна состоять из общей и специальной частей.

   Общая часть направлена на повышение деятельности физиологических систем, обеспечивающих выполнение мышечной работы.

   Специальная часть обеспечивает специфическую подготовку именно тех нервных центров и звеньев двигательного аппарата, которые будут участвовать в предстоящей деятельности. Специальная часть должна содержать элементы предстоящей деятельности.

   Таким образом главная задача предстоящего занятия – укрепить мышечный аппарат тазобедренного и коленных суставов, грудной клетки и плечевого пояса посредством детального изучения упражнений для их развития.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи до следующей недели.

Категория: деятельность | Просмотров: 307 | Добавил: andrei-avdeev-95 | Дата: 14.05.2020 | Комментарии (0)

Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Copyright MyCorp © 2024
    ZP