18.05.2020 г. занятие в группе первого года обучения (2 ч)
Тема занятия: Игрушки
Цель занятия: создать условия и заинтересовать воспитанников в выполнении игрушек в технике оригами.
Задачи: Закреплять умения складывать несложные фигурки в технике оригами, продолжать формировать умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий, развивать у детей элементы технического мышления, воспитывать интерес к искусству оригами.
Добрый день дорогие друзья! Вашему вниманию мастер класс по изготовлению мини блакнотика!
Задание на 18 мая (3 учебных часа ) и 19 мая ( 2 учебных часа) для учащихся объединения "ЗАДУМКА" (3 год обучения), а также любителей творчества.
Тема: Изготовление работ с использованием бросовых ( подручных) материалов. Конструкции из коробочек.
Цель занятия: создать условия для самостоятельных художественно-творческих замыслов с использованием бросовых( подручных ) материалов.
Задачи: обучающие: учить создавать работу с использованием бросового (подручного) материала;
развивающие: развивать фантазию, воображение;
воспитывающие: воспитывать чувство экологической культуры, интерес к ручному труду.
Друзья, у детского писателя и поэта Андрея Усачева есть замечательное стихотворение о том, какие последствия могут наступить , если бездумно относиться к замусориванию планеты.
Не бросайте никогда корки, шкурки, палки,
Быстро наши города превратятся в свалки.
Если мусорить сейчас, то довольно скоро
Могут вырасти у нас мусорные горы....
Что же вырастет в саду или в огороде,
Как пойдет круговорот мусора в природе,
И хотя мы в школьный класс не летим в ракете,
Лучше мусорить сейчас отвыкайте, дети!
Мы, как творческие люди, можем проявить свою фантазию и дать вторую жизнь ненужным коробочкам. Коробочку можно превратить в комнату для кукол, корабль для игрушек. Если оклеить коробку пестрой бумагой или ненужными обоями, получится короб для игрушек . Маленькие коробки типа спичечных можно превратить в кукольную мебель.
Из ненужной почтовой коробки получается веселый сухопутный аквариум, которым можно играть и играть...
Для поделки, помимо коробки, нам понадобятся:
-цветная бумага и клей;
-ракушки;
-камушки;
-зеркальный картон, старые пуговицы, обрезки ткани, кружев и т.д.
-кусочек флиса и синтепон для осьминога, шарик от пинг-понга.
1. Оклеиваем коробку изнутри бумагой, обложками от тетрадей,подходящими обоями.
2. Мастерим морскую звезду.
3. В ракушки кладем и приклеиваем подходящие бусины.
Можно сделать ее из фольги.
Осьминожка рисуем на картоне, вырезаем и приклеиваем .
Используем цветную фольгу, пуговки и т.д.
Для объемного осьминога в кусок флиса кладем шарик, перевязываем резинкой,нарезаем полоски примерно одинаковой ширины. Заплетаем ножки косичками.
Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы «экспозиция» из раздела постановочной работы.
Группа №2.1 (3 ч) 2 год обучения – 20.05.2020;
Группа №2.2 (3 ч) 2 год обучения – 18.05.2020.
У каждого хореографа постановочный процесс идет по-разному, каждый идет к цели своими путями. Здесь не может быть канонов, точных определений, строгих правил.
Кто-то сразу «видит» весь танец, другой только отдельные кульминационные моменты, элементы движений, характеризующие образ, развитие действия, а третий начинает ставить танец с первых тактов музыки и в процессе работы над постановкой сочиняет, находит те образные, выразительные движения, которые у другого балетмейстера родились еще до начала работы.
Но определяющим началом для всех хореографов является одно: они должны быть хорошо знакомы со всеми компонентами постановки — музыкальным материалом, планировкой сценической площадки, костюмом исполнителя.
Приступая к работе, руководитель должен помнить об одном необходимом условии. Что бы он ни ставил — сольный или массовый танец, пантомимную сцену, — он всегда обязан следовать основному закону драматургии. Различать пять основных частей танца: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку.
На сегодняшнем занятии мы познакомимся с вами с первой частью хореографической постановки и разберём её на практике.
Экспозиция может получиться ясной, доходчивой или наоборот, скомканной, невнятной, затянутой.
Назначение экспозиции – это введение в действие. Здесь зрители знакомятся с действующими лицами: слушая музыку и наблюдая танцующих, понимают, что перед ними люди определенной национальности, живущие или жившие в ту или иную эпоху. Становится понятно жанр танца – народно-характерный, фольклорный, исторически или классический дуэт, сольная вариация, па-де-труа, па-де-катр, массовый, кордебалетный танец. Жанры танцев могут быть очень разнообразны, экспозиция как бы настраивает зрителей на восприятие одного из них.
Материал данной темы обучающиеся должны изучить самостоятельно и при помощи педагога,
находясь на дистанционной связи до следующей недели.
Танцуйте, развивайтесь вместе с объединением «Pallete-Balet» и будьте здоровы!!!
Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения элемента «relevelentна 90» из раздела современный танец.
Группа №2.1 (3 ч) 2 год обучения – 13.05.2020.
Battement releve lent — медленное поднимание ноги на 90° — развивает силу и легкость ног в танцевальном шаге. Battement releve lent на 90° вперед. Исходное положение— пятая позиция.
На два вступительных аккорда правая рука, приоткрываясь за тактом, открывается на вторую позицию.
Работающая нога скользящим движением вытягивается вперед и, не задерживаясь на полу, выворотная и натянутая, медленно поднимается точно по прямой на высоту 90°, корпус подтянут, опорная нога натянута и выворотна. Натянутая нога фиксирует высоту, после чего медленно опускается и, коснувшись пола вытянутыми пальцами, скользящим движением возвращается в пятую позицию
Battement releve lent на 90° всторону. Работающая нога скользящим движением вытягивается на вторую позицию носком в пол и, не задерживаясь, выворотная и натянутая, сохраняя точное направление второй позиции, медленно поднимается на высоту 90°. Натянутая нога фиксирует вперед высоту, после чего медленно опускается и, коснувшись пола вытянутыми пальцами, скользящим движением возвращается в пятую позицию. Battement releve lent в сторону повторяется, чередуя окончание в пятую позицию вперед и назад.
Battement releve lent на 90° назад. Работающая нога скользящим движением вытягивается назад и, не задерживаясь на полу, выворотная и натянутая, медленно поднимается точно по прямой на высоту 90°, корпус, сохраняя ровность плеч и бедер, слегка направляется вперед. Зафиксировав высоту, работающая нога начинает медленно опускаться. Корпус, выпрямляясь, возвращается в исходное положение с окончанием releve в пятой позиции.
Материал данной темы обучающиеся должны изучить самостоятельно и при помощи педагога,
находясь на дистанционной связи до следующей недели.
Танцуйте, развивайтесь вместе с объединением «Pallete-Balet» и будьте здоровы!!!
Во времена существования Советского Союза День пионерии был одним из наиболее значимых детских праздников. С распадом СССР принято решение не отказываться от традиций, утвердившихся многими поколениями. Сегодня праздник именуется как День детских общественных объединений. Отмечается детьми, вожатыми и педагогами, работающими в данной сфере. И мы педагоги Дома детского творчества свято чтим традиции этого праздника.
Кураторы Российского Движения Школьников (РДШ) Беспалова О.А. и Абызова Е.С. поздравляют всех с этим замечательным днем.
С Днем пионерии вас поздравляем! Радостно встретим давайте его. Счастья и радости, мира желаем, Детства счастливого прежде всего.
Пусть пионерия канула в лету, Но не забыта идея ее: Главное, чтобы счастливые дети Брали от жизни лишь лучшее всё.
Кто самый первый, кто лучше старался, Самым усердным кто был целый год? Главный девиз пионеров остался: Самым прилежным — привет и почет!
- воспитывающие: воспитывать чувство ответственности, интерес к ручному труду.
Мы продолжаем создавать наш светильник в цветочном горшке. И на данном этапе нам необходимо подготовить стойку.
Для крупных цветов стойка должна быть в первую очередь прочная. Лучше всего нам выбрать в качестве материала металлопластиковую трубу. Почему именно ее? Она хорошо гнется и при помощи изгиба мы придадим ей большей реалистичности.
Непосредственно для нашего светильника нам понадобится металлопластиковая труба 16 мм в диаметре и высотой ее выше 50см. Высоту можете подобрать сами в зависимости какие у вас получились лепесточки. И это еще зависит от размеров вашего цветочного горшка. Здесь вы можете положиться на свой глазомер.
Следующим этапом нам нужно задекорировать стойку. Есть 2 способа. Один из которых мы с вами уже использовали ранее - это декор при помощи изоленты зеленого цвета. 2-ой способ для вас новый - это с использованием термоусадочной ленты так же зеленого цвета.
Термоусадочную ленту надо брать 20мм, для того, чтобы она легко наделась на трубу 16 мм. Затем нагреть строительным феном и наша стойка задекорирована! Не забываем про технику безопасности при работе с нагревающимися предметами!!!
Далее нам понадобится пластиковый стаканчик, для формирования бутончика нашей розы. Его мы уже умеем крепить, поэтому сделать вы сможете это самостоятельно.