Задание для учащихся на 19 и 20 мая ( по 2 учебных часа), первый год обучения.
Тема: Сборка и оформление работы. Подвеска Дельфин.
Цель : создать условия для самостоятельного технического творчества.
Задачи:обучающие: учить технологическому процессу создания подвески;
развивающие: развивать глазомер, воображение, фантазию,
воспитывающие: воспитывать интерес к ручному труду.
Дельфин- с плавниками,
Но все же не рыбка.
Считать его рыбкой - большая ошибка.
Ведь он чрезвычайно талантливый зверь,
Гораздо умнее чем рыбы, проверь!
И фокус покажет, и трюк повторит.
Все рыбы - молчуньи, а он- говорит!
(Дядина Г.)
Наша сегодняшняя работа- декоративная подвеска- Дельфин.
Особенностью этой работы является то, что мы не стремимся к натуральному, похожему изображению, а будем максимально декоративны. Цвет, узор, направление рисунка- на ваше усмотрение!
Вспоминаем правила техники безопасности при работе с ручкой: это электроприбор, без присмотра нельзя оставлять, комната хорошо проветривается, за горячее сопло и пластик трогать нельзя, по окончании работы все остудить и убрать на место.
Ход работы.
1. Распечатываем или рисуем силуэт дельфина.
2. Делим его на сегменты.
3. Прорисовываем линии черным контуром.
4. Заполняем секторы цветами по выбору.
5.Окончательно декорируем.
6. Пририсовываем петельку.
Такую подвеску можно использовать и как елочную игрушку, и как сувенир.
Приятного и радостного творчества!
|