Цель: создать условия для развития у детей младшего школьного возраста самостоятельных художественно-творческих замыслов при работе с различными материалами.
Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в Страну дорожных наук.
Дорожная страна на нашей есть планете.
Все жители ее: и взрослые и дети-
Должны своей страны законы знать,
Их уважать и строго соблюдать.
Хотите побывать в этой стране? Но, все, кто отправляется в эту страну, должны знать законы и правила, принятые в этом государстве, быть внимательными и собранными. Вы именно такие? Давайте проверим!
Диапазон - это определенное количество нот, идущих от низких к более высоким, которые певец может пропеть, не напрягая при этом связки, не испытывая какого бы ни было дискомфорта.
Ключевыми моментами на пути к развитию диапазона является правильное владение дыханием и резонаторами. Перейдем непосредственно к упражнениям:
Упражнение 1 (для тренировки диафрагмального певческого дыхания):
Наклонитесь слегка вперед, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Начните спокойно вдыхать, вы должны почувствовать, как брюшная область, нижние ребра расширяются. Это указывает на то, что ваша диафрагма распрямилась под воздействие вдыхаемого воздуха, иными словами — опустилась. Те ощущения, которые мы должны запоминать. Таким же образом проделайте это упражнение, взяв трубочку в рот. Вдыхайте медленно, выдыхайте так же через трубочку, это поможет вам контролировать в тоже время поток воздуха. Повторите упражнение уже в естественном положении-стоя, сохраняя ощущения диафрагмального дыхания.
Упражнение 2 (для тренировки опоры дыхания):
Закройте двумя ладонями свой рот, между пальцами оставьте маленькие щельки. Вдох через нос, выдох через рот, как бы надувая шарик. Воздушный поток будет встречать препятствие в ладонях и это- хорошо, будет создаваться ощущение, что вы надуваете трудно поддающейся шар. Активна должна быть брюшная область. После того как вы выдохнули, в тот же момент делайте вдох. Важно! Чтобы не оставалось остатков воздуха в легких при выдохе, научитесь «сбрасывать» и набирать новую энергию, как мотор.
Упражнение 3 (для удержания звука на опоре):
Выберите текст для чтения. Вдохните и на выдохе постарайтесь очень ровно (на одной высоте) прочитать этот текст. Звук не должен быть «глубоким», максимально яркий звук, отражающийся в резонаторах (слегка в приподнятом настроении). Звук без напряжения в горле!
Упражнение 4 (для развития резонаторов):
Произнесите слог «ним» (добиваясь вибрационных ощущений в области носа на удобной вам высоте). Сказав этот слог, начните его «жевать» при закрытом рте. Звучание слога останется в прежнем месте. Тоже самое, проделайте со слогами: «нем», «ням», «нём», «нюм». Следите за ровностью звучания!
Цель: Постановка и развитие артикуляционного аппарата обучающегося по средствам отработки правильного произношения слова в пении в музыкально-тренировочном материале и вокальных произведениях.
Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы завязка.
Группа №3.1 (2 ч) 3 год обучения – 01.11.2021;
Группа №1.1 (2 ч) 1 год обучения – 01.11.2011.
Здравствуйте, дорогие мои ученики. Не передать словами как я скучаю по нашим с вами тренировкам… Предлагаю вам не расслабляться в эти трудные для нас времена и выполнять несложные задания которые я вам буду присылать в дни наших занятий. Конечно же нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП. Я буду присылать вам небольшие задания, а вы постарайтесь их выполнить.
Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.
Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
ОФП: Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
Акробатические элементы: «березка»,мост с положения лежа, мостик с колен.
10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.
Итак, постановочная работа – завязка.
Вспомним что же это такое? Само название этой части говорит о том, что здесь завязывается – начинается действие: здесь герои знакомятся друг с другом, между ними либо между ними и какой-то третьей силой возникают конфликты. Драматургом, сценаристом, композитором, хореографом сделаны в развитии сюжета первые шаги, которые впоследствии приведут к кульминации. Вышедшие на сцену и разместившиеся в определенном рисунке (по прямой линии, полукругом, по диагонали и т.п.) исполнители начинают собственно танец. Они делают более сложные движения, и нам интересно, что произойдет дальше, после этой завязки, как будет развиваться танец.
Материал данной темы обучающиеся должны изучить самостоятельно и при помощи педагога,
находясь на дистанционной связи.
Тема: Постановочная работа. Кульминация.
Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы кульминация.
Группа №2.1 (2 ч) 2 год обучения – 01.11.2021;
Группа №2.2 (2 ч) 2 год обучения – 01.11.2011.
Вспомним о том, что нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП.
Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.
Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
ОФП: Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
Акробатические элементы: «березка»,мост с положения лежа, мостик с колен.
10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.
Итак, постановочная работа – кульминация.
Вспомним. Кульминация - наивысшая точка развития драматургии хореографического произведения. Здесь достигает наивысшего эмоционального накала динамика развития сюжета, взаимоотношения героев. Движения, позы в соответствующих ракурсах, жесты, мимика и рисунок в своем логическом построении приводитк вершине. В бессюжетном хореографическом номере кульминация должна выявляться соответствующим пластическим решением, наиболее интересным рисунком танца, наиболее ярким хореографическом текстом, т.е. композицией танца.
Материал данной темы обучающиеся должны изучить самостоятельно и при помощи педагога,