муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
"ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ"
р. п. Усть-Донецкий Ростовской области
Категории раздела
общие сведения [10]
родителям [12]
деятельность [2369]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Ноябрь » 23

Тема: Вокально-хоровая работа. Пение учебно- тренировочного материала.

Цель: Создать условия для развития вокально - хоровых навыков.

1 год обучения.  Время: 16.00 

Выполни упражнения на дыхание 

Выполни  артикуляционные упражнения 

Выполни упражнения на дикцию 

Выполни вокальные упражнения 

 

Категория: деятельность | Просмотров: 150 | Добавил: svate2015 | Дата: 23.11.2021 | Комментарии (0)

Задание для обучающихся группы 3-D ручка на 22 и 23.11.2021

Цель: создать условия для самостоятельного технического творчества учащихся при помощи 3-D ручки.

Всем добрый день! 

Прежде, чем начать трудиться, поговорим о маленьком чуде природе- снежинке. Вот удивительные факты из мира снежинок.

1.Снежинка- это звездочка с 6 лучами. Молекула воды имеет такую же шестигранную форму.

2.В природе не бывает двух одинаковых снежинок.

3.На 95 % снежинка состоит из воздуха. Если набрать целую ванную снега, то после того, как он растает, останется меньше половины.

4.Снежинка сама по себе не белая, а бесцветная, прозрачная. Но свет преломляется и отражается в ней много раз, поэтому она кажется белой.

Ход работы. 

Найти в интернете или детских раскрасках рисунок снежинки.

2. Заламинировать его.

3.Подготовить рабочее место. Убрать все лишнее. Приготовить необходимые приспособления.

4. Рисовать снежинку сначала по основным осям, потом оставшиеся детали.

5.Обвести контур. При необходимости добавить цвет.

Можно сделать петлю для подвеса, например, на елочку.

6.Убрать рабочее место. Приятного творчества!

 

 

Приятного творчества!

Категория: деятельность | Просмотров: 152 | Добавил: don_dom76 | Дата: 23.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: Постановочная работа. Развязка.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы Развязка.

Группа №2.1. (2 ч) 2 год обучения – 23.11.2021;

Группа №2.2. (2 ч) 2 год обучения – 23.11.2021.

Вспомним о том, что нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП.

Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.

  • Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
  • Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
  • ОФП:  Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
  • Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
  • Акробатические элементы: «березка», мост с положения лежа, мостик с колен.
  • 10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.

Развязка должна быть подготовлена органически всем ходом танцевального действия, но бывает неоправданно внезапной, ничем не обусловленной, а в другом случае - затянутой, расхолаживающей, нарушающей все впечатление от танца.

Развязкой могут быть не только движения после кульминации до окончания музыкального сопровождения, а и действия согласно сюжету после окончания музыки. Например, девушка после танца прогуливается вдоль края сцены (или около зрителя), а затем кидает ему какой-либо предмет, например, цветок. Или после танцевального соперничества двух компаний на сцене, "враждующие" пожимают друг другу руки. Или хитроумный поклон, состоящий их нескольких действий, логичных относительно образа и сюжета танца. Развязка придает действию законченность, номеру - целостность. 

Материал данной темы обучающиеся должны изучить

самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи.

 

Тема: Классический танец. Вattement tendu в сторону и назад.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы 

Вattement tendu в сторону и назад.

Группа №3.1. (2 ч) 3 год обучения – 23.11.2021;

Группа №3.1. (2 ч) 3 год обучения – 24.11.2021.

Вспомним о том, что нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП.

Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.

  • Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
  • Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
  • ОФП:  Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
  • Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
  • Акробатические элементы: «березка», мост с положения лежа, мостик с колен.
  • 10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.

Начинать разучивание лучше с Battement tendu сторону.

Вес тела равномерно распределён на обе ноги.

Движение разучиваем в сторону.

Нога, на которой находится вес тела, называется опорной. Нога, которая находится в движении, называется рабочей. 

С началом движения вес тела переносится на опорную ногу.

При этом обратите внимание :

  • голеностоп  опорной ноги держит стопу опорной ноги в правильном положении на протяжении всего движения;
  • опорная нога максимально вывернута в тазобедренном суставе;
  • колено опорной ноги направлено в сторону носка и подтянуто;
  • ягодицы собраны;
  • подтягивая верх корпуса, мы как бы частично снимаем его вес с опорной ноги.

        Рабочая нога максимально натянута в колене и двигается самостоятельно без участия всего корпуса, который должен оставаться неподвижным.

Стопа рабочей ноги скользит в сторону. Она не должна быть зажатой. Она должна оставаться живой, работающей.

Стопа рабочей ноги скользит по полу, как бы проглаживая его, как утюгом, в сторону второй позиции.

По мере продвижения и удаления стопы рабочей ноги от пятки опорной ноги, отрываются от пола пятка рабочей ноги, переходя через подушечку стопы на кончик самого длинного пальца.

Подъем рабочей ноги максимально вытягивается, по мере возможности Вашего тела. Над этим стоит хорошо поработать отдельно. 

При разучивании движения Battement tendu назад следует обратить особое внимание на то, что движение при полностью натянутых ногах начинаем пяткой, которая движется в направлении вперёд, постепенно вытягивая всю стопу таким образом, чтобы в полностью натянутом состоянии носок приходился точно против пятки опорной ноги.

Закрываем ногу носком.  Это то, что обеспечивает привод ноги в первоначальное положение, то есть в первую позицию. Движение носком назад и, как бы, отставание пятки помогает сохранить выворотное положение ноги на всём протяжении движения от носка к первой позиции ног.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить

самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи.

Категория: деятельность | Просмотров: 254 | Добавил: andrei-avdeev-95 | Дата: 23.11.2021 | Комментарии (0)

Объединение "Happy English" 

Дата/время: 23.11.2021г /15-50

Группа: №4

Год обучения: 3 й

Тема: Мы за здоровый образ жизни

Цель: создать условия для закрепления изученной  лексики по теме "спорт"

Занятие:

1. Просмотреть видео ролик 

2. Работа в рабочей тетради стр. 30-31 - нужно посчитать количество спортивного инвентаря и записать получившийся ответ. Раб.тетрадь стр. 32 - найти пару и назвать вид спорта.

Категория: деятельность | Просмотров: 142 | Добавил: darishka-555 | Дата: 23.11.2021 | Комментарии (0)

Объединение "Happy English" 

Дата/время: 23.11.2021г /Гр. №2 13-30, Гр.№1 17-30

Группа: №1, №2

Год обучения: 1 й

Тема: Зоомагазин

Цель: создать условия для закрепления новой лексики по теме "домашние питомцы"

Занятие:

1.Повторить изученные слова.

Домашние питомцы 1

Домашние питомцы 2

2. Работа в рабочей тетради стр. 16-17. Нужно посчитать животных и записать полученный ответ. В пустом квадрате рисуем своего домашнего питомца.

Категория: деятельность | Просмотров: 141 | Добавил: darishka-555 | Дата: 23.11.2021 | Комментарии (0)

В викторине «АВС» принимали участие члены основных отрядов ЮИД Усть-Донецкого района (состав команды 8 человек).

Викторина проводилась по трём разделам:

  1. раздел - История дорожного движения (дорога, транспортные средства, появление дорожных знаков, разметки, светофора, регулировщика, ПДД), история службы ГАИ-ГИБДД, история службы пропаганды в системе МВД (ГАИ-ГИБДД) и история ЮИДовского движения России;
  2. раздел - ПДД (общие положения, понятия и термины, дорожные знаки и разметка, сигналы светофора и регулировщика, средства регулирования дорожного движения);
  3. раздел - Выполнение ПДД (обязанности участников дорожного движения: пешехода, пассажира и водителя и другие).

В каждом разделе предлагается по 5 вопросов по перечисленной тематике.

Победителями стали: команда основного отряда ЮИД "Светофор" МБОУ УДСОШ №2 рук. Моргунова А.А. и основной отряд ЮИД "Стартер" МБОУ ЕСОШ рук. ГубареваИ.А.

занявшие I место в областной дистанционной познавательно-обучающей викторине "АВС" по правилам дорожного движения в рамках реализации регионального проекта "Безопасность дорожного движения" и федерального партийного проекта "Безопасные дороги", а также выполнения плана мероприятий по развитию ЮИДовского движения на Дону в 2021-2022 учебном году.

3 место - Основной отряд ЮИД "Источник" МБОУ АСОШ рук. Фролова Е.В.

4 место - Основной отряд ЮИД "СТОП" МБОУ НКСОШ рук. Сезоненко Д.С.

5 место - Основной отряд ЮИД "Светофор" МБОУ РСОШ рук. Сухарев М.Ф.

5 место - Основной отряд ЮИД "Клаксон" МБОУ УБСОШ им. Героя СССР С.Я. Орехова рук. Киселева С.В.

          

 

Категория: деятельность | Просмотров: 225 | Добавил: abizo0310 | Дата: 23.11.2021 | Комментарии (0)

Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Copyright MyCorp © 2024
    ZP