муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
"ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ"
р. п. Усть-Донецкий Ростовской области
Категории раздела
общие сведения [10]
родителям [12]
деятельность [2369]
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Ноябрь » 18

Тема: Постановочная работа. Завязка.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы завязка.

Группа №3.1. (2 ч) 3 год обучения – 18.11.2021.

Вспомним о том, что нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП.

Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.

  • Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
  • Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
  • ОФП:  Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
  • Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
  • Акробатические элементы: «березка», мост с положения лежа, мостик с колен.
  • 10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.

Завязка — событие, которое является началом действия.

Она или обнаруживает уже имевшиеся противоречия, или сама создаёт («завязывает») конфликты.  Это ситуация, событие, которое создает интригу, порождает причину конфликта. Оно должно зацепить зрителя, заинтересовать, пробудить желание узнать, в чем же дело, почему, а что там дальше. Завязка – тот толчок, который запускает развитие сюжета. Завязка – характеризуется появлением динамичного, захватывающего персонажа, события. Авторский эпизод, характерный для хореографической постановки.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить

самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи.

Категория: деятельность | Просмотров: 202 | Добавил: andrei-avdeev-95 | Дата: 18.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: Вокально-хоровая работа. Пение песен по теме " День матери ".

Цель: Создать условия для развития вокально  - исполнительских навыков.

1 год обучения. Время: 14.00 

Выполни  упражнение на дыхание 

Выполни артикуляционные упражнения 

 

Выполни упражнения на дикцию 

 

Повтори скороговорки 

 

Исполни песню 

 

 

Категория: деятельность | Просмотров: 157 | Добавил: svate2015 | Дата: 18.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: Игрушки.

Цель: продолжать учить моделировать из бумаги, складывать фигурки в технике оригами.

Дата:  3.1.,3.2., 18.11.2021 (15.25-16.55) 23.11.21 (14.00-16.10)

Дорогие ребята, скоро Новый год, начинаем готовиться и сегодня мы с вами сделаем Деда Мороза в технике оригами! Внимательно просмотрите видео и сделайте бумажную фигурку!

 

Внимание! Двухсторонний скотч можно заменить капелькой клея!!!!!

Всем успехов!

 

Категория: деятельность | Просмотров: 163 | Добавил: цветик | Дата: 18.11.2021 | Комментарии (0)

Тема занятия: Базовая форма "Рыба". Аквариум.

Дата: 18.11.2021 13.50-15.20. 1 год обучения.

Цель: Продолжать знакомить с базовыми формами оригами. Учить складывать фигурки из бумаги.

Ребята, сегодня я продолжаю вас знакомить с базовыми формами оригами: Рыба. Просмотрите внимательно видео.

Теория:

Практика: просмотрите это видео и следуя инструкциям сделайте Рыбок в аквариуме! Как сделать аквариум для рыбок придумайте сами.

Всем удачи!

Категория: деятельность | Просмотров: 177 | Добавил: цветик | Дата: 18.11.2021 | Комментарии (0)

Объединение "Happy English", группа №4 3 год обучения, 2 ч

Тема: Физические нагрузки

Цель: создать условия для освоения новых лексических единиц-глаголов движения

Время:   15-50

Занятие проводится на платформе Zoom. 

Родителям будет направлена ссылка на занятия в общий чат WhatsApp.

Категория: деятельность | Просмотров: 154 | Добавил: darishka-555 | Дата: 18.11.2021 | Комментарии (0)

Объединение "Happy English", группы №1, №2 1 год обучения, 2 ч

Тема: Эти забавные питомцы

Цель: создать условия для освоения  новой лексики по теме "домашние питомцы"

Время:   Группа №2 13-30

                Группа №1 17-30

Категория: деятельность | Просмотров: 189 | Добавил: darishka-555 | Дата: 18.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: "Вокально-хоровая работа. Мелизмы"

Мели́змы — различные мелодические украшения звука, не меняющие темпа и ритмического рисунка мелодии. Обозначаются в нотном письме специальными знаками или мелкими нотами.

 

Форшлаг

Форшлаг – один или несколько звуков, исполняемых перед основным звуком. Записывается в виде маленьких перечёркнутых ноток. Форшлаг включается в длительность последующей ноты, поэтому на ритм не влияет.

Мордент

Одинарный мордент состоит из трёх звуков: основная нота, вспомогательная и повтор основной. Длина у них одинаковая, суммарно равная обозначенной длительности ноты с мордентом (выглядит как волнистая линия со знаком альтерации для вспомогательной ноты). В двойном морденте вспомогательных нот две, а звуков – пять.

Группетто

Если над нотой записан значок, похожий на математический знак «бесконечность», композитор в этом месте предполагал использование приёма группетто .Состоит он из четырёх звуков (второстепенный-основной-второстепенный-основной), исполняемых за счёт текущей ноты. Если написание значка начинается внизу, петь начинаем с ноты на полтона ниже основной, если вверху – выше. Вторая вспомогательная нота, наоборот, либо выше основной (1 вариант), либо ниже (2 вариант).

Трель

Трель – быстрое чередование двух нот: основной и вспомогательной, которая на полтона выше. Длится трель столько же, сколько и главная нота. Обозначается буквами tr и волнистой линией вверху нотного стана.

Вибрато

Вибрато – быстрое цикличное изменение высоты, силы или тембра звука, из-за чего он как бы вибрирует. Обозначается волнистой линией над нотой. Вызывается вибрато пульсацией воздушной струи и формируется в гортани за счёт колебаний мышц шеи. В хоровом пении не используется, поскольку специфика хоров требует полного слияния голосов.

Акцент

Каждое музыкальное произведение имеет ритмический рисунок, образованный чередованием сильных и слабых долей. Если композитор хочет усилить ноту, нарушая сложившийся порядок акцентов, он ставит на нею галочку. Это обозначение акцента. Акцентированная нота звучит сильнее, громче, чётче.

Категория: деятельность | Просмотров: 207 | Добавил: soonata-251_98 | Дата: 18.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: "Разбор и соединение песни"

«Во кузнице» — популярная русская народная песня. Песня относится к числу плясовых, шуточных. 

Самостоятельно прослушать песню, разобрать текст и выучить. 

Во ку... во кузнице,
Во ку... во кузнице,
Во кузнице молодые кузнецы,
Во кузнице молодые кузнецы.

Они, они куют,
Они, они куют,
Они куют принаваривают,
Молотками приколачивают.

К себе, к себе Дуню,
К себе, к себе Дуню,
К себе Дуню приговаривают,
К себе Дуню приговаривают.

"Пойдём, пойдём, Дуня,
Пойдём, пойдём, Дуня,
Пойдём, Дуня, во лесок, во лесок,
Пойдём, Дуня, во лесок, во лесок.

Сорвём, сорвём Дуне,
Сорвём, сорвём Дуне,
Сорвём Дуне лопушок, лопушок,
Сорвём Дуне лопушок, лопушок.

Под са... под саменький,
Под са... под саменький,
Под саменький корешок, корешок,
Под саменький корешок, корешок.

Сошьём, сошьём Дуне,
Сошьём, сошьём Дуне,
Сошьём Дуне сарафан, сарафан,
Сошьём Дуне сарафан, сарафан.

Носи, носи, Дуня,
Носи, носи, Дуня,
Носи, Дуня, не марай, не марай,
Носи, Дуня, не марай, не марай.

По пра... по праздничкам,
По пра... по праздничкам,
По праздничкам надевай, надевай,
По праздничкам надевай, надевай.

Категория: деятельность | Просмотров: 180 | Добавил: soonata-251_98 | Дата: 18.11.2021 | Комментарии (0)

Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Copyright MyCorp © 2024
    ZP