муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
"ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ"
р. п. Усть-Донецкий Ростовской области
Категории раздела
общие сведения [10]
родителям [12]
деятельность [2369]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Ноябрь » 03

Задание для учащихся объединение "Задумка",  3 год обучения

Дата:3.11.2011

Тема:Виды швов. Соединение деталей, набивка

Цель занятия: создать условия для развития у учащихся самостоятельных художественных замыслов при работе с фетром.

Задачи:

-учить соединять детали при помощи шва "Вперед иголку"

-развивать фантазию, воображение

-воспитывать трудолюбие и усидчивость

Вспоминаем правила ТБ при работе с иголкой.

Игла должна храниться в закрытом чехле . Работать надо  в освещенном месте . На столе должно лежать только необходимое. По окончании работы все убрать на место.

Ход работы. 

1.Вставляем в иглу нитку длиной 25 см.

2.Соединяем детали.

3.Завязываем узелок.

4.Узел заводим между слоями.

5.Стежки шва "Вперед иголку" делаем одинаковые, примерно 5 мм.

6.Будь внимателен- если игла  сверху, то и колем сверху. В конце строчки сделаем на одном месте пару стежков и отрежем нитку.

Самый простой способ потренироваться шить - выкроить два круга и фетра размером 5-7 см, сшить швом вперед иголку, набить нетуго синтепоном, зашить отверстие.

Нарисовать смайлик. Веселая игольница готова!

Желаем удачи!!!

 

 

 

 

Категория: деятельность | Просмотров: 141 | Добавил: don_dom76 | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)

Тема занятия: Базовая форма дом. Головной убор.

Дата: 03.11.2021 13.50-15.20. 1 год обучения.

Цель: Знакомить с базовыми формами оригами. Учить складывать фигурки из бумаги.

Теория:

ПРАКТИКА:

Творческих успехов!

Категория: деятельность | Просмотров: 154 | Добавил: цветик | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: Вокально-хоровая работа. Динамика.

Важным средством художественной выразительности в хоровом исполнительстве является динамика. Основные объективные предпосылки выразительных возможностей динамики в музыке очевидны. Громкие звуки при прочих равных условиях больше возбуждают, раздражают, нежели тихие; извлечение громкого звука требует большего напряжения, большей затраты энергии. Поэтому усиление звука обычно связывается с нарастанием напряжения, а ослабление — с затуханием, успокоением.

Начинаем считать медленно от 1 к 10 постепенно ускоряемся. Возвращаемся обратно сначала очень быстро затем замедляемся.

1. "Слоги" (слоги можно менять)

Медленное, громкое и четкое произношение ряда слогов.
МА-ША-РА-ЛА-СА-НА-ГА

2. "Приговорки"

Прочитайте приговорку с постепенным ускорением:

Божья коровушка,

Полети на облачко,

Принеси нам с неба,

Чтобы было летом:

В огороде бобы,

В лесу ягоды, грибы,

В роднике водица,

Во поле пшеница.

 

3. "Быстро-медленно"

Прочитайте стихотворение в заданном темпе:

Еле-еле, еле-еле — — — (медленный темп)

Завертелись карусели. — — — (медленный темп)

А потом, потом, потом — — — (средний темп)

Все бегом, бегом, бегом! — — — (быстрый темп)

Все быстрей, быстрей, бегом, — — — (очень быстрый темп)

Карусель кругом, кругом! — — — (очень быстрый темп)

Тише, тише, не спешите — — — (средний темп)

Карусель остановите. — — — (средний темп)

Раз, два, раз, два — — — (медленный темп)

Вот и кончилась игра. — — — (медленный темп)

Категория: деятельность | Просмотров: 167 | Добавил: soonata-251_98 | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)

Объединение "Happy English", группа №3, 2 год обучения, 2 ч

Тема: Мои обязанности по дому

Цель: познакомить обучающихся с основными фразами на английском языке по теме "уборка дома"

Время: 13-30

Категория: деятельность | Просмотров: 158 | Добавил: darishka-555 | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: Музицирование. Музыкальное сопровождение.

Игра на музыкальных инструментах – это один из видов детской исполнительской деятельности. В процессе игры на музыкальных инструментах совершенствуются эстетическое восприятие и эстетические чувства. Она способствует становлению и развитию таких волевых качеств, как выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость, развивается память и умение сконцентрировать внимание.

Игра на музыкальных инструментах развивает мускулатуру и мелкую моторику пальцев рук, способствует координации музыкального мышления и двигательных функций организма, развивает фантазию, творческие способности, музыкальный вкус, учит понимать и любить музыку.

Упражнения для развития чувства ритма:

1. "Хлопотушки" - необходимо включить любую песню и прохлопать ритмический рисунок музыкальной композиции.

2. Исполнить песню acapella, в качестве музыкального сопровождения можно использовать: хлопки, погремушки, ложки, ноги и др.

3. "Циферблат"

1)Считаем от 1 до 10, в интервалах межу цифрами делаем 1 хлопок

2) Считаем от 1 до 10, в интервалах между цифрами делаем 2 хлопка

3) считаем от 1 до 10, в интервалах между цифрами делаем 3 хлопка

 

 

Категория: деятельность | Просмотров: 157 | Добавил: soonata-251_98 | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: Индивидуальная вокальная работа.

Цель: Создать условия для развития у обучающихся  четкой дикции, артикуляции.

2 год обучения 12.25; 14.05.

Выполни упражнения на артикуляцию 

Выполни упражнения на  дикцию

 

Повтори скороговорки 

​​​​​​​

 

Категория: деятельность | Просмотров: 154 | Добавил: svate2015 | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)

Тема: Современный танец. Основные позиции ног.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы основные позиции ног.

Группа №1.1 (2 ч) 1 год обучения – 03.11.2021.

Вспомним о том, что нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП.

Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.

  1. Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
  2. Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
  3. ОФП:  Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
  4. Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
  5. Акробатические элементы: «березка», мост с положения лежа, мостик с колен.
  6. 10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.

В современном танце есть универсальные позиции, которые встречаются во всех направлениях от модерна до хип-хопа. Эти позиции делятся на «параллельные», «свободные» или «out» и «заворотные» «in» позициии.

Параллельные позиции ног:

Первая параллельная позиция — аналогична шестой в классическом танце. Пятки вместе, носки вместе.

Вторая параллельная позиция — ноги на ширине плеч. Стопы параллельны друг другу.

Третья параллельная позиция — пятка одной ноги на середине стопы другой. Стопы параллельны друг другу.

Четвертая параллельная позиция — ноги на расстоянии одной длины стопы. Одна нога впереди. Стопы параллельны друг другу.

Пятая параллельная позиция — похожа на четвертую параллельную позицию, но между ногами нет расстояния. Пятка одной ноги возле носка другой.

Свободные или «out» позиции ног:

Все свободные позиции имеют классическую основу, но делаются невыворотно. Само название «свободные позиции» — говорит о их простоте. Они очень устойчивы и не требуют дополнительных навыков и усилий, в отличии от позиций классического танца.

Заворотные или «in» позиции ног:

Ин-позиции представляют собой «косолапо-стоящие» стопы.  Существует две ин-позиции, первая и вторая. Но хореограф по желанию может использовать «заворотное» положение ног и в других позициях.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить

самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи.

 

 Тема: Классический танец. Demi plie по  V, IV.

Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы Demi plie по  V, IV.

Группа №3.1 (2 ч) 3 год обучения – 03.11.2021.

 

Вспомним о том, что нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП.

Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.

  1. Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
  2. Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
  3. ОФП:  Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
  4. Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
  5. Акробатические элементы: «березка», мост с положения лежа, мостик с колен.
  6. 10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.

Plie (плие) – «приседание». Как элемент входит почти во все движения классического танца. Придает соответствующий пластический характер. Исполняется по I, II, III, IV, V позициям.

Развивает: ахиллово сухожилие, коленные и голеностопные связки, гибкость, эластичность, выворотность и силу ног. Активно участвует спина, где она сохраняет прямое (вертикальное) положение, что способствует развитию и укреплению мышц поясницы.

Demi plié (деми плие) – полуприседание.

Методика исполнения demi plié. Ученик, стоя на двух ногах в любой позиции (на данном занятии в 4 и в 5 позиции – вспомним позиции ног в классическом танце).

 Начинает плавно сгибать колени и голеностоп, распределяя тяжесть корпуса на обе ноги.

Голова en face (анфас). Плечи и бедра ровные. Demi plié исполняется не поднимая пяток от пола. Выпрямление ног выполняется так же плавно до полного вытягивания колен.

Материал данной темы обучающиеся должны изучить

самостоятельно и при помощи педагога,

находясь на дистанционной связи.

Категория: деятельность | Просмотров: 216 | Добавил: andrei-avdeev-95 | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)

 

Впервые в нашей стране с 2005 года 4 ноября отмечается как День народного единства. День народного единства также совпадает по времени с одним из наиболее почитаемых русской православной церковью праздников – Днем Казанской иконы Божьей Матери, с заступничеством которой предание связывает и изгнание интервентов.

Интеллектуально-познавательная игра "Колесо истории"

Категория: деятельность | Просмотров: 156 | Добавил: ann3055 | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)

День народного единства - государственный праздник, день воинской славы России.

Его отмечают 4 ноября. Праздник связан с освобождением Москвы от польских захватчиков в 1612 году и символизирует народное единство. Его отмечают все граждане Российской Федерации. В 2021 году День народного единства празднуется 17-й раз.

В преддверии праздника педагоги Дома детского творчества провели акцию "МЫ ЕДИНЫ". От всей души и с большой гордостью они рассказывали детям о предстоящем празднике и дарили воздушные шары в цвете триколор с надписью "МЫ ЕДИНЫ",

       

Россия - наш общий дом, а все ее жители - одна семья!

Давайте пожелаем друг другу мира в доме и лада в семье!

С ДНЕМ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА!!!

 

 

Категория: деятельность | Просмотров: 196 | Добавил: abizo0310 | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)

В честь праздника МБОУ ДО ДДТ запускает акцию 

"Я узнал(а), что у меня есть огромная страна!"

Запишите видео - ответ на вопрос

"За что я люблю свою страну?"

и выложите в соц.сети с хэштегами

#МыВместе#Мыедины#Россияобъединяет#ДДТУстьДонецкий

 

 

Категория: деятельность | Просмотров: 268 | Добавил: abizo0310 | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)

Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Copyright MyCorp © 2024
    ZP