Задание для обучающихся объединения "3-D ручка" РАБОТА ПО ВЫБОРУ
1 год обучения .
Дата: 05.112021
Цель занятия: сформировать у учащихся навыки технического творчества с 3-D ручкой .
Задачи:
-учить безопасной работе ;
-учить создавать простые композиции ;
-развивать мелкую моторику, творческие способности и интеллект ;
-воспитывать трудолюбие и усидчивость.
ПЛАН РАБОТЫ
Правила техники безопасности подробно изложены в занятиях выше. Главное, помнить, что ручка- это электроприбор, ее нельзя оставлять без присмотра. Не спешить, не трогать горячее сопло и феламент.
1.Подобрать рисунок или нарисовать самостоятельно. Деталей должно быть минимальное количество.
2.Оклеиваем рисунок скотчем.
3.Включаем ручку.
4.Наносим контур.
5.Заполняем серединку плотным или редким рисунком. Обводим финальный контур .
Игра на музыкальных инструментах – это один из видов детской исполнительской деятельности. В процессе игры на музыкальных инструментах совершенствуются эстетическое восприятие и эстетические чувства. Она способствует становлению и развитию таких волевых качеств, как выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость, развивается память и умение сконцентрировать внимание.
Игра на музыкальных инструментах развивает мускулатуру и мелкую моторику пальцев рук, способствует координации музыкального мышления и двигательных функций организма, развивает фантазию, творческие способности, музыкальный вкус, учит понимать и любить музыку.
Упражнения для развития чувства ритма:
1. "Хлопотушки" - необходимо включить любую песню и прохлопать ритмический рисунок музыкальной композиции.
2. Исполнить песню acapella, в качестве музыкального сопровождения можно использовать: хлопки, погремушки, ложки, ноги и др.
3. "Циферблат"
1)Считаем от 1 до 10, в интервалах межу цифрами делаем 1 хлопок
2) Считаем от 1 до 10, в интервалах между цифрами делаем 2 хлопка
3) считаем от 1 до 10, в интервалах между цифрами делаем 3 хлопка
В составную часть занятий входят упражнения, которые способствуют развитиючувстваритма через динамику движений. Это разнообразные круговые движения рук, локтей, кистей; ходьба - медленная, быстрая, на пятках, носках, восьмерками, зигзагами с переменой направления, остановками, поворотами, подскоками, прыжками, приседаниями, покачиваниями; бег в ритме.
Закладка представляет собой шёлковую ленту, или бумажную полоску, приклеенную к верхней части книжного нижнего блока. Она предназначается для отметки страницы книги в нужном месте путём вкладывания.
Сегодня можно увидеть более широкое применение материалов для изготовления закладки. Это может быть кожаная полоска с тиснением или выжиганием. Это может быть закладка, сплетённая из бисера или вышитая крестиком. Она может быть связана крючком или сплетена из проволоки...... А кому-то по душе - макрамэ.
Закладка может быть простой или с секретом, может быть сложена определённым образом или имеющая движущиеся части!
Разнообразие ограничено только Вашей фантазией!
Творите на здоровье, придумывайте и фантазируйте! В добрый путь!
Тема: Репетиционная работа. Этапы репетиционной работы.
Цель: Отработка готовых песен из репертуара обучающегося.
2-ой год обучения 2 (часа) 17.00 – 18.30
Этапы работы:
- артикуляционная гимнастика
- разогрев дикционного аппарата
- отработка репертуара
1. Артикуляционная гимнастика.
Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.
Каждое упражнение необходимо выполнить по 5-7 раз. Статические упражнения выполняются по 10-15 секунд (удержание артикуляционной позы в одном положении).
Упражнения для губ
1. Улыбка.
Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны. 2. Хоботок (Трубочка).
Вытягивание губ вперед длинной трубочкой. 3. Заборчик.
Губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и видны.
Упражнения для развития подвижности губ
1. Покусывание и почесывание сначала верхней, а потом нижней губы зубами. 2. Улыбка - Трубочка.
Вытянуть вперед губы трубочкой, затем растянуть губы в улыбку. 3. Пятачок.
Вытянутые трубочкой губы двигать вправо-влево, вращать по кругу. 4. Рыбки разговаривают.
Хлопать губами друг о друга (произносится глухой звук).
Статические упражнения для языка
1. Горка (Киска сердится).
Рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, спинка языка поднята вверх. 2. Трубочка.
Рот открыт. Боковые края языка загнуты вверх. 3. Грибок.
Рот открыт. Язык присосать к нёбу.
Динамические упражнения для языка.
1. Часики (Маятник).
Рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбку. Кончиком узкого языка попеременно тянуться под счет педагога к уголкам рта. 2. Змейка.
Рот широко открыт. Узкий язык сильно выдвинуть вперед и убрать в глубь рта. 3. Качели.
Рот открыт. Напряженным языком тянуться к носу и подбородку, либо к верхним и нижним резцам. 4. Футбол (Спрячь конфетку).
Рот закрыт. Напряженным языком упереться то в одну, то в другую щеку. 5. Чистка зубов.
Рот закрыт. Круговым движением языка обвести между губами и зубами. 6. Катушка.
Рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, боковые края прижаты к верхним коренным зубам. Широкий язык выкатывается вперед и убирается в глубь рта.
Упражнения для развития подвижности нижней челюсти
1. Трусливый птенчик.
Широко открывать и закрывать рот, так чтобы тянулись уголки губ. Челюсть опускается примерно на расстояние ширины двух пальцев. Язычок-"птенчик" сидит в гнездышке и не высовывается. Упражнение выполняется ритмично. 2. Акулы.
На счет "один" челюсть опускается, на "два" - челюсть двигается вправо (рот раскрыт), на счет "три" - челюсть опущена на место, на "четыре" - челюсть даигается влево, на "пять" - челюсть опущена, на "шесть" - челюсть выдвигается вперед, на "семь" - подбородок в обычном удобном положении, губы сомкнуты. Делать упражнение нужно медленно и осторожно, избегая резких движений. 3. Имитация жевания с закрытым и открытым ртом. 4. Обезьяна.
Челюсть опускается вниз с максимальным вытягиванием языка к подбородку.
2. Разогрев дикционного аппарата
Развитие дикции. Этого можно добиться, работая над мышцами языка, губ и освобождением нижней челюсти. Для этого мы будем использовать скороговорку проговаривая ее на определенной высоте.
Веники веники,
Да веники помелики,
Да на печи валялися,
Да с печи оборвалися.
Кум гаврила, кум гаврила,
Я гавриле говорила.
Пропеваем песню из вашего репертуара без аккомпонимента используя технику staccato и legato.
3. Отработка репертуара
Повторение песни из репертуара обучающегося с отработкой сложных моментов.