Тема: Постановочная работа. Завязка.
Цель: создать доступные условия для самостоятельного изучения темы завязка.
Группа №3.1. (2 ч) 3 год обучения – 18.11.2021.
Вспомним о том, что нужно держать своё тело в форме и не позволять себе расслабляться, заниматься растяжкой и повторять танцевальные элементы которые мы с вами учили, делать разминку и выполнять ОФП.
Каждое задание выполняем только после небольшой разминки.
- Разомните голову, шею, плечи, гибкость рук, полупальцы – выполняем всё как изучили на занятиях.
- Партерная гимнастика: разминка для стопы (натянуть, сократить, сначала двумя затем поочерёдно, бабочка, складка, лягушка, колечко, корзинка, дельфинчик.
- ОФП: Упражнения на брюшной пресс, тренировка силы и гибкости спины(см. видео).
- Упражнения на гибкость и растяжку: шпагаты (поперечный и продольный), сидим по 3 минуты каждый.
- Акробатические элементы: «березка», мост с положения лежа, мостик с колен.
- 10 прыжков с натянутыми полупальцами, каждый прыжок заканчивается в небольшое приседание.
Завязка — событие, которое является началом действия.
Она или обнаруживает уже имевшиеся противоречия, или сама создаёт («завязывает») конфликты. Это ситуация, событие, которое создает интригу, порождает причину конфликта. Оно должно зацепить зрителя, заинтересовать, пробудить желание узнать, в чем же дело, почему, а что там дальше. Завязка – тот толчок, который запускает развитие сюжета. Завязка – характеризуется появлением динамичного, захватывающего персонажа, события. Авторский эпизод, характерный для хореографической постановки.
Материал данной темы обучающиеся должны изучить
самостоятельно и при помощи педагога,
находясь на дистанционной связи. |